Аутсорсинг ИТ-услуг

BTE — предоставляет комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы ИТ-инфраструктуры компании в любой точке России.

  • Централизация управления, сервисное сопровождение и развитие ИТ-инфраструктуры заказчика 
  • Техническое оснащение и запуск территориально распределенных объектов «под ключ» – офисов, филиалов, складов, точек продаж и обслуживания клиентов – независимо от их местоположения 
  • Перенос всей технологической инфраструктуры объектов клиента в новое помещение: инвентаризация, монтажные / демонтажные работы, переподключение, настройка и тестирование систем

01 Компьютерная и офисная техника

Обеспечение бесперебойной работы всей компьютерной и оргтехники в офисе или производственном помещении

BTE предлагает комплексный сервис:

  • автоматизированных рабочих мест: ПК, thin client, rich client, ноутбуков;
  • сканирующего, печатно-копировального оборудования, периферийных устройств;
  • почтового клиента и антивирусной системы;
  • системного ПО.

Обслуживание офисной техники включает:

  • онлайн-мониторинг, управление работой устройств;
  • профилактические плановые работы;
  • замена расходников и запчастей, текущий ремонт;
  • установка и настройка нового оборудования;
  • подключение рабочих мест к серверам, сетевому оборудованию, АТС;
  • аренда оборудования;
  • консультирование сотрудников заказчика для повышения компетенции.

02 Сетевое оборудование и телефония

Снижаем расходы компании на эксплуатацию корпоративной сети, повышая производительность

BTE предлагает комплекс работ по созданию, наладке и текущему обслуживанию:

  • корпоративных СПД;
  • СКС (кабельных систем);
  • LAN (локальных сетей);
  • беспроводных сетей;
  • систем наблюдения и управления сетевыми ресурсами;
  • систем аналоговой и IP-телефонии;
  • конференц-связи (аудио- и видео-, дискуссионных систем), телевещания.

Услуги по обслуживанию телефонных систем и сетевого оборудования:

  • наблюдение за работоспособностью систем и оборудования;
  • управление системами;
  • установка, обновление, настройка ПО;
  • замена оборудования;
  • подключение новых пользователей к сети;
  • консультационная и техническая поддержка пользователей.

03 Системы обработки и хранения данных

Безопасность обработки данных и повышение производительности в соответствии с SLA

BTE предлагает услуги по установке, настройке, обновлению и техподдержке ЦОД, а также следующих систем:

  • хранения данных;
  • резервного копирования и архивирования;
  • управления базами данных;
  • электронного документооборота.

Работы, выполняемые в рамках комплекса услуг:

  • дистанционное наблюдение за работоспособностью систем;
  • профилактическое обслуживание;
  • текущее устранение недочетов в работе систем;
  • виртуализация информационных ресурсов;
  • оптимизация хранения данных;
  • резервное копирование данных, перемещение данных на облачные хранилища, восстановление;
  • мониторинг и поддержка работы ЦОД;
  • консалтинг.

Гарантия безопасноти стандарты соглашения об уровне сервиса SLA

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru