Двойные биометрические пароли заменят одинарные

В целях повышения безопасности пользования мобильным баком и проведения онлайн-транзакций американский банк Mountain America Credit Union предложил использовать новую систему биометрической защиты. Теперь, чтобы зайти в банковское приложение на смартфоне, нужно будет выбрать один из двух возможных биомаркеров (сканирование сетчатки глаза или отпечатка пальца). Раньше для доступа к финансовым операциям было достаточно одинарной биометрии.

Двойные биометрические пароли заменят одинарные

Как заявляют в банке, помимо усиления безопасности, такой способ аутентификации поможет расширить аудиторию пользователей финансового приложения.

Датчики сканирования, встроенные в смартфоны (Samsung и iPhone) превращают изображение отпечатка пальцев в код, хранимый в памяти устройства и используемый для сравнения при каждом последующем входе клиента в приложение. Возможно добавление до пяти отпечатков, причем устройство считывает их с разных углов.

Для идентификации сетчатки глаза используют программное обеспечение EyeVerify, фиксирующее с помощью камеры смартфона или планшетного компьютера индивидуальный «рисунок» сосудов в глазу у человека. Как утверждает провайдер, сделать биомаркер так же быстро и несложно, как селфи.

Это уже не первый случай слияния банковских технологий с мобильными: многие банки стараются сделать как можно более безопасным и в то же время комфортным для своих клиентов использование финансовых приложений на смартфонах.


Возврат к списку

Читайте также

9 Июня 2014

Приложения мобильного банкинга небезопасны

Популярные приложения кредитных и банковских организаций могут быть небезопасны для пользователей. Российская компания Digital Security, специализирующаяся на безопасности мобильного банкинга, провела анализ мобильных приложений финансовых организаций.

22 Февраля 2015

Взломать банкомат стало возможным с помощью смартфона

Уязвимость банкоматов может не только снижаться с внедрением новых технологий, но и расти. Новый вид взлома эксперты назвали «черным ящиком».

17 Января 2014

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru