Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Исследование, проведенное аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, показало замедление распространения мобильного и интернет-банкинга в рамках обслуживания физических лиц в России по состоянию на февраль 2014 года. Однако одновременно стал наблюдаться существенный качественный рост.

Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Анализ услуг мобильного и интернет-банкинга проводился по двумстам крупнейшим российским банкам и выявил, что число дистанционных банков за 2 последние года практически не изменилось. Но что касается качественного роста, то он проявляется в увеличении приложений для различных платформ, повышении их функционала и обновлении дизайна интерфейсов.

Особенно активно развивались мобильные платформы Android и iPhone, затем следуют приложения Java и Windows Phone. Так или иначе, но около 100 крупнейших банков из 200 до сих пор не обеспечивают своих клиентов услугами дистанционного банкинга, что говорит о значительном отставании уровня сервиса как от европейского, так и общемирового уровня.

По материалам banks.cnews.ru


Возврат к списку

Читайте также

12 Октября 2015

POS-терминалы будут проводить сканирование лиц для идентификации пользователей

Процессинговая компания WorldPay разработала технологию «PED Cam», которая, в случае успешного тестирования, будет применяться на POS-терминалах и поможет в борьбе с мошенничеством на кассах.

17 Января 2014

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги.

22 Апреля 2014

Межхостовые соглашения обезопасят платежные операции по картам внутри страны

В «Российской газете» появилась информация о том, что российские банки нашли способ обрабатывать финансовые операции по картам внутри страны, не отправляя информацию за рубеж, благодаря чему можно будет обеспечить бесперебойность платежей.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru