Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Исследование, проведенное аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, показало замедление распространения мобильного и интернет-банкинга в рамках обслуживания физических лиц в России по состоянию на февраль 2014 года. Однако одновременно стал наблюдаться существенный качественный рост.

Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Анализ услуг мобильного и интернет-банкинга проводился по двумстам крупнейшим российским банкам и выявил, что число дистанционных банков за 2 последние года практически не изменилось. Но что касается качественного роста, то он проявляется в увеличении приложений для различных платформ, повышении их функционала и обновлении дизайна интерфейсов.

Особенно активно развивались мобильные платформы Android и iPhone, затем следуют приложения Java и Windows Phone. Так или иначе, но около 100 крупнейших банков из 200 до сих пор не обеспечивают своих клиентов услугами дистанционного банкинга, что говорит о значительном отставании уровня сервиса как от европейского, так и общемирового уровня.

По материалам banks.cnews.ru


Возврат к списку

Читайте также

6 Июня 2013

Лето Банк (группа ВТБ) проводит тестирование новой биометрической технологии

Очередной российский банк занялся тестированием системы биометрической идентификации клиентов, при работе которой будет достаточно приложить палец к сканеру, вместо того, чтобы вставлять в банкомат карту.

15 Марта 2015

Совместная разработка Visa Inc. с Pizza Hut и Accenture облегчит жизнь водителям

Три крупных компании объединились для создания новейших технологий: международная сеть ресторанов быстрого обслуживания Pizza Hut, консалтинговая компания Accenture и гигант Visa Inc.

14 Сентября 2015

MasterCard тестирует систему оплаты онлайн-покупок с помощью селфи

Представители MasterCard объявили о начале тестирования новой системы подтверждения платежей с использованием отпечатков пальцев и фотографии лица.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru