Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Исследование, проведенное аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, показало замедление распространения мобильного и интернет-банкинга в рамках обслуживания физических лиц в России по состоянию на февраль 2014 года. Однако одновременно стал наблюдаться существенный качественный рост.

Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Анализ услуг мобильного и интернет-банкинга проводился по двумстам крупнейшим российским банкам и выявил, что число дистанционных банков за 2 последние года практически не изменилось. Но что касается качественного роста, то он проявляется в увеличении приложений для различных платформ, повышении их функционала и обновлении дизайна интерфейсов.

Особенно активно развивались мобильные платформы Android и iPhone, затем следуют приложения Java и Windows Phone. Так или иначе, но около 100 крупнейших банков из 200 до сих пор не обеспечивают своих клиентов услугами дистанционного банкинга, что говорит о значительном отставании уровня сервиса как от европейского, так и общемирового уровня.

По материалам banks.cnews.ru


Возврат к списку

Читайте также

5 Марта 2015

Новинки конференции ATMIA – биометрические банкоматы от Hoyos Labs

На ежегодной выставке-конференции ATMIA, проводимой уже в 16-й раз в США и объединяющей производителей и поставщиков банковского оборудования и технологий, была представлена новая, биометрическая модель банкомата.

5 Сентября 2013

Сбербанк разместил заказ на закупку 33 400 новых устройств самообслуживания

Московский банк Сбербанка РФ объявил о планах пополнить свое банковское оборудование еще на тысячу устройств самообслуживания до конца этого года.

24 Января 2013

В продажу поступил новый скимминговый POS-терминал

Один из крупнейших производителей скимминговых POS-терминалов (программно-аппаратных комплексов для торговли или АРМ кассира) явил свету модели, не только внешне неотличимые от подлинного банковского оборудования – переносных терминалов Verifone vx670 и Verifone vx510, но и способные в точности воссоздавать процесс связи с банком и печатать чеки, подтверждая покупки, не являясь подключенными к сети.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru