Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Исследование, проведенное аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, показало замедление распространения мобильного и интернет-банкинга в рамках обслуживания физических лиц в России по состоянию на февраль 2014 года. Однако одновременно стал наблюдаться существенный качественный рост.

Качественный VS количественный рост дистанционного банкинга

Анализ услуг мобильного и интернет-банкинга проводился по двумстам крупнейшим российским банкам и выявил, что число дистанционных банков за 2 последние года практически не изменилось. Но что касается качественного роста, то он проявляется в увеличении приложений для различных платформ, повышении их функционала и обновлении дизайна интерфейсов.

Особенно активно развивались мобильные платформы Android и iPhone, затем следуют приложения Java и Windows Phone. Так или иначе, но около 100 крупнейших банков из 200 до сих пор не обеспечивают своих клиентов услугами дистанционного банкинга, что говорит о значительном отставании уровня сервиса как от европейского, так и общемирового уровня.

По материалам banks.cnews.ru


Возврат к списку

Читайте также

26 Декабря 2012

Компания SafenSoft: итоги и планы

Разработчик передовых программных решений информационной безопасности, компания SafenSoft подводит итоги работы в 2012 году и делится информацией о планах на будущее.

31 Марта 2014

В России может появиться собственная платежная система

На прошедшей в четверг встрече с сенаторами президент Владимир Путин объявил о необходимости создания собственной платежной системы.

18 Июля 2014

Норвегия может полностью перейти на электронные платежи

Современные североевропейские страны, как всегда, показывают высокие темпы внедрения высоких технологий в повседневной жизни.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru