NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Корпорация NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления системами розничного банковского обслуживания. Благодаря новому ПО взаимодействие с клиентами выйдет на более высокий уровень.

NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Интерактивное ПО автоматизирует многие функции, что позволит банкам и кредитным организациям оптимизировать площадь отделений банковского самообслуживания. Теперь работнику банка не нужно стоять у банкомата, чтобы объяснять каждому клиенту о том, как оплатить услуги или сделать перевод средств.

Interactive Banker включает два компонента: киоск самообслуживания, с помощью которого можно проводить 90% всех банковских операций, и интерактивный «Говоритель», представляющий собой планшет с установленным программным обеспечением. Второе устройство позволит сотрудникам определять, кто из клиентов, использующих банковский киоск, нуждается в помощи и при необходимости провести интерактивную консультацию.

Таким образом, персонал банковских отделений будет собран в одном месте и отделен от посетителей, тем не менее, это не помешает двустороннему общению. Вместе с тем система Interactive Banker позволит разгрузить работу кассовых отделов банковских филиалов.


Возврат к списку

Читайте также

26 Декабря 2012

Компания SafenSoft: итоги и планы

Разработчик передовых программных решений информационной безопасности, компания SafenSoft подводит итоги работы в 2012 году и делится информацией о планах на будущее.

27 Июля 2015

Обычные банковские ПИН-коды будут заменены смайлами

В ближайшее время пользователям online-банкинга предложат заменить обычные ПИН-коды комбинациями из смайлов.

26 Сентября 2013

Новое mPOS-решение от Mint Wireless

Центральный банк Новой Зеландии BNZ вводит в эксплуатацию новое mPOS-решение: вскоре небольшим ТСП будут предоставлены мобильные кард-ридеры на основе технологии платежного провайдера Mint Wireless.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru