NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления
Корпорация NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления системами розничного банковского обслуживания. Благодаря новому ПО взаимодействие с клиентами выйдет на более высокий уровень.
Интерактивное ПО автоматизирует многие функции, что позволит банкам и кредитным организациям оптимизировать площадь отделений банковского самообслуживания. Теперь работнику банка не нужно стоять у банкомата, чтобы объяснять каждому клиенту о том, как оплатить услуги или сделать перевод средств.
Interactive Banker включает два компонента: киоск самообслуживания, с помощью которого можно проводить 90% всех банковских операций, и интерактивный «Говоритель», представляющий собой планшет с установленным программным обеспечением. Второе устройство позволит сотрудникам определять, кто из клиентов, использующих банковский киоск, нуждается в помощи и при необходимости провести интерактивную консультацию.
Таким образом, персонал банковских отделений будет собран в одном месте и отделен от посетителей, тем не менее, это не помешает двустороннему общению. Вместе с тем система Interactive Banker позволит разгрузить работу кассовых отделов банковских филиалов.
Читайте также
11 Декабря 2014

Сложившаяся тенденция к сокращению количества паролей, вводимых на разнообразных сайтах, неизбежно должна была привести к разработке нового «красивого» решения.
14 Августа 2015

Канадский TD Bank в сотрудничестве с технологической компанией Nymi и платежной системой MasterCard представил новейшую разработку – первый браслет с функцией бесконтактных платежей, распознающий пользователя по… ритму сердца.
21 Ноября 2014

Банковские технологии не стоят на месте, но и мошенники учатся обходить все более новые и совершенные системы безопасности.
Заказ услуг
8 (495) 308-8220 в Москве и МО
8 (800) 1000-054 в регионах
Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru