NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Корпорация NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления системами розничного банковского обслуживания. Благодаря новому ПО взаимодействие с клиентами выйдет на более высокий уровень.

NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Интерактивное ПО автоматизирует многие функции, что позволит банкам и кредитным организациям оптимизировать площадь отделений банковского самообслуживания. Теперь работнику банка не нужно стоять у банкомата, чтобы объяснять каждому клиенту о том, как оплатить услуги или сделать перевод средств.

Interactive Banker включает два компонента: киоск самообслуживания, с помощью которого можно проводить 90% всех банковских операций, и интерактивный «Говоритель», представляющий собой планшет с установленным программным обеспечением. Второе устройство позволит сотрудникам определять, кто из клиентов, использующих банковский киоск, нуждается в помощи и при необходимости провести интерактивную консультацию.

Таким образом, персонал банковских отделений будет собран в одном месте и отделен от посетителей, тем не менее, это не помешает двустороннему общению. Вместе с тем система Interactive Banker позволит разгрузить работу кассовых отделов банковских филиалов.


Возврат к списку

Читайте также

17 Ноября 2014

Бесконтактные банковские технологии внедряются крупнейшими банками Австралии

Австралийский банк ANZ, входящий в тройку лидеров, приступил к модернизации банкоматной сети, АТМ которой будут оснащены новой технологией бесконтактного считывания информации с платежных карт «tap and PIN».

31 Мая 2013

Минфин о поправках к закону «пять шестерок»

Госдума рассматривает поправки к закону «О защите прав потребителей», обязывающие магазины осуществлять безналичный расчет.

1 Июля 2013

За наличными из банкомата – со смартфоном?

Испанский банк Sabadell запустил новый сервис под названием «мгновенный перевод», который позволяет снимать наличные в банкомате при помощи смартфона.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru