NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Корпорация NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления системами розничного банковского обслуживания. Благодаря новому ПО взаимодействие с клиентами выйдет на более высокий уровень.

NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Интерактивное ПО автоматизирует многие функции, что позволит банкам и кредитным организациям оптимизировать площадь отделений банковского самообслуживания. Теперь работнику банка не нужно стоять у банкомата, чтобы объяснять каждому клиенту о том, как оплатить услуги или сделать перевод средств.

Interactive Banker включает два компонента: киоск самообслуживания, с помощью которого можно проводить 90% всех банковских операций, и интерактивный «Говоритель», представляющий собой планшет с установленным программным обеспечением. Второе устройство позволит сотрудникам определять, кто из клиентов, использующих банковский киоск, нуждается в помощи и при необходимости провести интерактивную консультацию.

Таким образом, персонал банковских отделений будет собран в одном месте и отделен от посетителей, тем не менее, это не помешает двустороннему общению. Вместе с тем система Interactive Banker позволит разгрузить работу кассовых отделов банковских филиалов.


Возврат к списку

Читайте также

28 Декабря 2012

MasterCard представила кредитную карту с дисплеем и клавиатурой

На презентации MasterCard и Standard Chartered Bank в Сингапуре была представлена новинка Display Card – интерактивная банковская платежная карта, оснащенная ЖК-дисплеем и сенсорной клавиатурой.

11 Декабря 2015

Visa и Swatch запускают совместный проект по оплате покупок

Как сообщает пресс-релиз известного швейцарского производителя часов Swatch AS, компания совместно с платежной системой Visa запускает проект по оплате покупок с помощью «умных часов».

12 Октября 2015

POS-терминалы будут проводить сканирование лиц для идентификации пользователей

Процессинговая компания WorldPay разработала технологию «PED Cam», которая, в случае успешного тестирования, будет применяться на POS-терминалах и поможет в борьбе с мошенничеством на кассах.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru