NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Корпорация NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления системами розничного банковского обслуживания. Благодаря новому ПО взаимодействие с клиентами выйдет на более высокий уровень.

NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Интерактивное ПО автоматизирует многие функции, что позволит банкам и кредитным организациям оптимизировать площадь отделений банковского самообслуживания. Теперь работнику банка не нужно стоять у банкомата, чтобы объяснять каждому клиенту о том, как оплатить услуги или сделать перевод средств.

Interactive Banker включает два компонента: киоск самообслуживания, с помощью которого можно проводить 90% всех банковских операций, и интерактивный «Говоритель», представляющий собой планшет с установленным программным обеспечением. Второе устройство позволит сотрудникам определять, кто из клиентов, использующих банковский киоск, нуждается в помощи и при необходимости провести интерактивную консультацию.

Таким образом, персонал банковских отделений будет собран в одном месте и отделен от посетителей, тем не менее, это не помешает двустороннему общению. Вместе с тем система Interactive Banker позволит разгрузить работу кассовых отделов банковских филиалов.


Возврат к списку

Читайте также

9 Июня 2014

Приложения мобильного банкинга небезопасны

Популярные приложения кредитных и банковских организаций могут быть небезопасны для пользователей. Российская компания Digital Security, специализирующаяся на безопасности мобильного банкинга, провела анализ мобильных приложений финансовых организаций.

22 Февраля 2015

Взломать банкомат стало возможным с помощью смартфона

Уязвимость банкоматов может не только снижаться с внедрением новых технологий, но и расти. Новый вид взлома эксперты назвали «черным ящиком».

17 Января 2014

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru