NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Корпорация NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления системами розничного банковского обслуживания. Благодаря новому ПО взаимодействие с клиентами выйдет на более высокий уровень.

NCR анонсировала программное обеспечение для планшетного управления

Интерактивное ПО автоматизирует многие функции, что позволит банкам и кредитным организациям оптимизировать площадь отделений банковского самообслуживания. Теперь работнику банка не нужно стоять у банкомата, чтобы объяснять каждому клиенту о том, как оплатить услуги или сделать перевод средств.

Interactive Banker включает два компонента: киоск самообслуживания, с помощью которого можно проводить 90% всех банковских операций, и интерактивный «Говоритель», представляющий собой планшет с установленным программным обеспечением. Второе устройство позволит сотрудникам определять, кто из клиентов, использующих банковский киоск, нуждается в помощи и при необходимости провести интерактивную консультацию.

Таким образом, персонал банковских отделений будет собран в одном месте и отделен от посетителей, тем не менее, это не помешает двустороннему общению. Вместе с тем система Interactive Banker позволит разгрузить работу кассовых отделов банковских филиалов.


Возврат к списку

Читайте также

12 Октября 2015

POS-терминалы будут проводить сканирование лиц для идентификации пользователей

Процессинговая компания WorldPay разработала технологию «PED Cam», которая, в случае успешного тестирования, будет применяться на POS-терминалах и поможет в борьбе с мошенничеством на кассах.

17 Января 2014

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги.

22 Апреля 2014

Межхостовые соглашения обезопасят платежные операции по картам внутри страны

В «Российской газете» появилась информация о том, что российские банки нашли способ обрабатывать финансовые операции по картам внутри страны, не отправляя информацию за рубеж, благодаря чему можно будет обеспечить бесперебойность платежей.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru