Телефон для снятия наличных?

Банк Illinois внедрил услугу, позволяющую использовать мобильные телефоны при снятии наличных в банкоматах Diebold. Решение MobileCashAccess, которое является разработкой компании WintrustFinancialCorporation, будет функционировать при помощи мобильных кошельков Paydiant и FIS.


Мобильный банк для снятия наличных

По мнению ведущей на рынке банковских услуг компании Diebold, в специализацию которой входит продажа банкоматов и банковского оборудования, MobileCashAccess позволит клиентам более удобно и безопасно взаимодействовать с банками. Для использования приложения необходимо войти в банковское приложение под логином и выбрать ближайший банкомат, далее действовать согласно подсказкам, выведенным на телефон. После этого клиенты проходят аутентификацию в банкомате через сканирование QR-кода, который в зашифрованном виде даст банкомату команду о выдаче наличных.

Для построения новой функции терминалов и проведение масштабного исследования компания затратила год. Директор по разработке программного продукта в Diebold, Девон Уотсон, отмечает, что по результатам исследования, современные пользователи заинтересованы в использовании своих мобильных устройств для взаимодействия с банкоматами.

Для реализации нововведения Diebold работала в сотрудничестве с Paydiant, которая обеспечивает мобильный кошелек, а также компанией FIS, которая отвечает за процессинг операций.

По материалам портала ITExpert


Возврат к списку

Читайте также

9 Июня 2014

Приложения мобильного банкинга небезопасны

Популярные приложения кредитных и банковских организаций могут быть небезопасны для пользователей. Российская компания Digital Security, специализирующаяся на безопасности мобильного банкинга, провела анализ мобильных приложений финансовых организаций.

22 Февраля 2015

Взломать банкомат стало возможным с помощью смартфона

Уязвимость банкоматов может не только снижаться с внедрением новых технологий, но и расти. Новый вид взлома эксперты назвали «черным ящиком».

17 Января 2014

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru