Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги. Под названием Big Data скрывается сразу два направления. Первое «Customer 360° View» представляет собой анализ данных о клиенте, собранных внутри банковских систем и из внешних источников.

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

К таким источникам относятся открытые базы данных, информация, указанная в системах программ лояльности, данные из социальных сетей и т.п. Второе направление ведет анализ банковских транзакций и логов банковского оборудования.

Крупнейшие мировые финансовые организации используют данную технологию для анализа большого объема информации о посетителях сайта в целях создания индивидуального предложения для каждого. С ее помощью каждый клиент видит рекламные сообщения, нацеленные только на него. Успешный опыт внедрения технологии есть у ING, VISA, Merrill Lynch, Bank of America, Central Bank of India, HSBC, Capital One.

Большинство российских банков только присматриваются к возможностям Big Data. Как правило, технологические новинки в данном секторе внедряются в России только технологическими лидерами и не носят такого распространения как на Западе. Эксперты прогнозируют большое будущее технологии. Различные приложения, разрабатываемые на платформе Big Data, позволяют кредитным организациям собирать и обрабатывать данные о поведении клиента и уведомлять его о предложениях, которые могут его заинтересовать, по наиболее удобному для него каналу.

По материалам Cnews.ru.


Возврат к списку

Читайте также

5 Марта 2015

Новинки конференции ATMIA – биометрические банкоматы от Hoyos Labs

На ежегодной выставке-конференции ATMIA, проводимой уже в 16-й раз в США и объединяющей производителей и поставщиков банковского оборудования и технологий, была представлена новая, биометрическая модель банкомата.

5 Сентября 2013

Сбербанк разместил заказ на закупку 33 400 новых устройств самообслуживания

Московский банк Сбербанка РФ объявил о планах пополнить свое банковское оборудование еще на тысячу устройств самообслуживания до конца этого года.

24 Января 2013

В продажу поступил новый скимминговый POS-терминал

Один из крупнейших производителей скимминговых POS-терминалов (программно-аппаратных комплексов для торговли или АРМ кассира) явил свету модели, не только внешне неотличимые от подлинного банковского оборудования – переносных терминалов Verifone vx670 и Verifone vx510, но и способные в точности воссоздавать процесс связи с банком и печатать чеки, подтверждая покупки, не являясь подключенными к сети.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru