Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги. Под названием Big Data скрывается сразу два направления. Первое «Customer 360° View» представляет собой анализ данных о клиенте, собранных внутри банковских систем и из внешних источников.

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

К таким источникам относятся открытые базы данных, информация, указанная в системах программ лояльности, данные из социальных сетей и т.п. Второе направление ведет анализ банковских транзакций и логов банковского оборудования.

Крупнейшие мировые финансовые организации используют данную технологию для анализа большого объема информации о посетителях сайта в целях создания индивидуального предложения для каждого. С ее помощью каждый клиент видит рекламные сообщения, нацеленные только на него. Успешный опыт внедрения технологии есть у ING, VISA, Merrill Lynch, Bank of America, Central Bank of India, HSBC, Capital One.

Большинство российских банков только присматриваются к возможностям Big Data. Как правило, технологические новинки в данном секторе внедряются в России только технологическими лидерами и не носят такого распространения как на Западе. Эксперты прогнозируют большое будущее технологии. Различные приложения, разрабатываемые на платформе Big Data, позволяют кредитным организациям собирать и обрабатывать данные о поведении клиента и уведомлять его о предложениях, которые могут его заинтересовать, по наиболее удобному для него каналу.

По материалам Cnews.ru.


Возврат к списку

Читайте также

6 Июня 2013

Лето Банк (группа ВТБ) проводит тестирование новой биометрической технологии

Очередной российский банк занялся тестированием системы биометрической идентификации клиентов, при работе которой будет достаточно приложить палец к сканеру, вместо того, чтобы вставлять в банкомат карту.

15 Марта 2015

Совместная разработка Visa Inc. с Pizza Hut и Accenture облегчит жизнь водителям

Три крупных компании объединились для создания новейших технологий: международная сеть ресторанов быстрого обслуживания Pizza Hut, консалтинговая компания Accenture и гигант Visa Inc.

14 Сентября 2015

MasterCard тестирует систему оплаты онлайн-покупок с помощью селфи

Представители MasterCard объявили о начале тестирования новой системы подтверждения платежей с использованием отпечатков пальцев и фотографии лица.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru