Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги. Под названием Big Data скрывается сразу два направления. Первое «Customer 360° View» представляет собой анализ данных о клиенте, собранных внутри банковских систем и из внешних источников.

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

К таким источникам относятся открытые базы данных, информация, указанная в системах программ лояльности, данные из социальных сетей и т.п. Второе направление ведет анализ банковских транзакций и логов банковского оборудования.

Крупнейшие мировые финансовые организации используют данную технологию для анализа большого объема информации о посетителях сайта в целях создания индивидуального предложения для каждого. С ее помощью каждый клиент видит рекламные сообщения, нацеленные только на него. Успешный опыт внедрения технологии есть у ING, VISA, Merrill Lynch, Bank of America, Central Bank of India, HSBC, Capital One.

Большинство российских банков только присматриваются к возможностям Big Data. Как правило, технологические новинки в данном секторе внедряются в России только технологическими лидерами и не носят такого распространения как на Западе. Эксперты прогнозируют большое будущее технологии. Различные приложения, разрабатываемые на платформе Big Data, позволяют кредитным организациям собирать и обрабатывать данные о поведении клиента и уведомлять его о предложениях, которые могут его заинтересовать, по наиболее удобному для него каналу.

По материалам Cnews.ru.


Возврат к списку

Читайте также

15 Июля 2013

МКБ прошел сертификацию в крупнейших платежных системах по предоставлению клиентам технологий бесконтактных платежей

Московский кредитный банк начинает предоставлять своим клиентам – юридическим лицам – услуги бесконтактных платежей по технологиям MasterCard PayPass и Visa payWave.

16 Мая 2013

iPad в качестве POS-терминала

Джек Дорси, который создал Twitter, полтора года назад основал компанию Square, впервые предложившую рынку мобильные POS-терминалы для приема безналичных платежей.

22 Октября 2015

Владельцы чиповых карт Visa готовятся к введению биометрической идентификации

Платежная система Visa предложила пользователям карт со стандартом EMV (чиповых карт) возможность биометрического подтверждения личности посредством сканирования отпечатков ладони, пальца, распознавания лица и голоса.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru