Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги. Под названием Big Data скрывается сразу два направления. Первое «Customer 360° View» представляет собой анализ данных о клиенте, собранных внутри банковских систем и из внешних источников.

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

К таким источникам относятся открытые базы данных, информация, указанная в системах программ лояльности, данные из социальных сетей и т.п. Второе направление ведет анализ банковских транзакций и логов банковского оборудования.

Крупнейшие мировые финансовые организации используют данную технологию для анализа большого объема информации о посетителях сайта в целях создания индивидуального предложения для каждого. С ее помощью каждый клиент видит рекламные сообщения, нацеленные только на него. Успешный опыт внедрения технологии есть у ING, VISA, Merrill Lynch, Bank of America, Central Bank of India, HSBC, Capital One.

Большинство российских банков только присматриваются к возможностям Big Data. Как правило, технологические новинки в данном секторе внедряются в России только технологическими лидерами и не носят такого распространения как на Западе. Эксперты прогнозируют большое будущее технологии. Различные приложения, разрабатываемые на платформе Big Data, позволяют кредитным организациям собирать и обрабатывать данные о поведении клиента и уведомлять его о предложениях, которые могут его заинтересовать, по наиболее удобному для него каналу.

По материалам Cnews.ru.


Возврат к списку

Читайте также

12 Мая 2014

Visa PayWave: костюм как платежный инструмент

Heritage Bank в Австралии выпустил экспериментальный платежный инструмент: чип, вживленный в элемент предмета мужского гардероба.

18 Июля 2014

Норвегия может полностью перейти на электронные платежи

Современные североевропейские страны, как всегда, показывают высокие темпы внедрения высоких технологий в повседневной жизни.

28 Августа 2013

В терминалах «Банк24.ру» возможен просмотр лимитов

Круглосуточный российский банк (Банк24.ру) модернизировал свое банковское оборудование, снабдив его устройствами самообслуживания.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru