Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги. Под названием Big Data скрывается сразу два направления. Первое «Customer 360° View» представляет собой анализ данных о клиенте, собранных внутри банковских систем и из внешних источников.

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

К таким источникам относятся открытые базы данных, информация, указанная в системах программ лояльности, данные из социальных сетей и т.п. Второе направление ведет анализ банковских транзакций и логов банковского оборудования.

Крупнейшие мировые финансовые организации используют данную технологию для анализа большого объема информации о посетителях сайта в целях создания индивидуального предложения для каждого. С ее помощью каждый клиент видит рекламные сообщения, нацеленные только на него. Успешный опыт внедрения технологии есть у ING, VISA, Merrill Lynch, Bank of America, Central Bank of India, HSBC, Capital One.

Большинство российских банков только присматриваются к возможностям Big Data. Как правило, технологические новинки в данном секторе внедряются в России только технологическими лидерами и не носят такого распространения как на Западе. Эксперты прогнозируют большое будущее технологии. Различные приложения, разрабатываемые на платформе Big Data, позволяют кредитным организациям собирать и обрабатывать данные о поведении клиента и уведомлять его о предложениях, которые могут его заинтересовать, по наиболее удобному для него каналу.

По материалам Cnews.ru.


Возврат к списку

Читайте также

26 Декабря 2012

Компания SafenSoft: итоги и планы

Разработчик передовых программных решений информационной безопасности, компания SafenSoft подводит итоги работы в 2012 году и делится информацией о планах на будущее.

27 Июля 2015

Обычные банковские ПИН-коды будут заменены смайлами

В ближайшее время пользователям online-банкинга предложат заменить обычные ПИН-коды комбинациями из смайлов.

26 Сентября 2013

Новое mPOS-решение от Mint Wireless

Центральный банк Новой Зеландии BNZ вводит в эксплуатацию новое mPOS-решение: вскоре небольшим ТСП будут предоставлены мобильные кард-ридеры на основе технологии платежного провайдера Mint Wireless.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru