Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги. Под названием Big Data скрывается сразу два направления. Первое «Customer 360° View» представляет собой анализ данных о клиенте, собранных внутри банковских систем и из внешних источников.

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

К таким источникам относятся открытые базы данных, информация, указанная в системах программ лояльности, данные из социальных сетей и т.п. Второе направление ведет анализ банковских транзакций и логов банковского оборудования.

Крупнейшие мировые финансовые организации используют данную технологию для анализа большого объема информации о посетителях сайта в целях создания индивидуального предложения для каждого. С ее помощью каждый клиент видит рекламные сообщения, нацеленные только на него. Успешный опыт внедрения технологии есть у ING, VISA, Merrill Lynch, Bank of America, Central Bank of India, HSBC, Capital One.

Большинство российских банков только присматриваются к возможностям Big Data. Как правило, технологические новинки в данном секторе внедряются в России только технологическими лидерами и не носят такого распространения как на Западе. Эксперты прогнозируют большое будущее технологии. Различные приложения, разрабатываемые на платформе Big Data, позволяют кредитным организациям собирать и обрабатывать данные о поведении клиента и уведомлять его о предложениях, которые могут его заинтересовать, по наиболее удобному для него каналу.

По материалам Cnews.ru.


Возврат к списку

Читайте также

28 Декабря 2012

MasterCard представила кредитную карту с дисплеем и клавиатурой

На презентации MasterCard и Standard Chartered Bank в Сингапуре была представлена новинка Display Card – интерактивная банковская платежная карта, оснащенная ЖК-дисплеем и сенсорной клавиатурой.

14 Сентября 2015

MasterCard тестирует систему оплаты онлайн-покупок с помощью селфи

Представители MasterCard объявили о начале тестирования новой системы подтверждения платежей с использованием отпечатков пальцев и фотографии лица.

15 Июля 2013

МКБ прошел сертификацию в крупнейших платежных системах по предоставлению клиентам технологий бесконтактных платежей

Московский кредитный банк начинает предоставлять своим клиентам – юридическим лицам – услуги бесконтактных платежей по технологиям MasterCard PayPass и Visa payWave.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru