В Diebold произошли кадровые изменения

Производитель банкоматов и информационных технологий в сфере банковской деятельности Diebold назвал имя нового вице-президента, главы глобального департамента сервисного обслуживания. Им стал Сал Махбуба (Sal Mahbouba), работавший до назначения в телекоммуникационной компании Avaya в течение последних 5 лет, до этого Махбуба был руководителем департамента оптимизации процессов архитектуры Oracle.

В Diebold произошли кадровые изменения

На новом посту г-н Mahbouba будет заниматься построением глобальной инфраструктуры сервисного подразделения компании. "Его обширный опыт в сфере услуг поможет нам сохранить сервисное обслуживание на соответствующем высоком уровне", говорит Джордж Майерс, главный операционный директор Diebold, в выпущенном 14 июля пресс-релизе.


Возврат к списку

Читайте также

14 Сентября 2015

MasterCard тестирует систему оплаты онлайн-покупок с помощью селфи

Представители MasterCard объявили о начале тестирования новой системы подтверждения платежей с использованием отпечатков пальцев и фотографии лица.

9 Сентября 2014

Мгновенные платежи через систему Amazon Local Register

В конце лета 2014 года интернет-сервис Amazon.com Inc. запустил в продажу собственную систему мобильных расчетов, включающую возможности учета и отпуска товаров, приема и выдачи денег, аннулирования факта покупки.

5 Сентября 2013

Сбербанк разместил заказ на закупку 33 400 новых устройств самообслуживания

Московский банк Сбербанка РФ объявил о планах пополнить свое банковское оборудование еще на тысячу устройств самообслуживания до конца этого года.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru