В Diebold произошли кадровые изменения

Производитель банкоматов и информационных технологий в сфере банковской деятельности Diebold назвал имя нового вице-президента, главы глобального департамента сервисного обслуживания. Им стал Сал Махбуба (Sal Mahbouba), работавший до назначения в телекоммуникационной компании Avaya в течение последних 5 лет, до этого Махбуба был руководителем департамента оптимизации процессов архитектуры Oracle.

В Diebold произошли кадровые изменения

На новом посту г-н Mahbouba будет заниматься построением глобальной инфраструктуры сервисного подразделения компании. "Его обширный опыт в сфере услуг поможет нам сохранить сервисное обслуживание на соответствующем высоком уровне", говорит Джордж Майерс, главный операционный директор Diebold, в выпущенном 14 июля пресс-релизе.


Возврат к списку

Читайте также

12 Октября 2015

POS-терминалы будут проводить сканирование лиц для идентификации пользователей

Процессинговая компания WorldPay разработала технологию «PED Cam», которая, в случае успешного тестирования, будет применяться на POS-терминалах и поможет в борьбе с мошенничеством на кассах.

17 Января 2014

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги.

22 Апреля 2014

Межхостовые соглашения обезопасят платежные операции по картам внутри страны

В «Российской газете» появилась информация о том, что российские банки нашли способ обрабатывать финансовые операции по картам внутри страны, не отправляя информацию за рубеж, благодаря чему можно будет обеспечить бесперебойность платежей.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru