Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры MAYKOR-BTE

alphaАльфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию MAYKOR-BTE в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях. Соответствующий трехлетний контракт стороны заключили в июле.

«Мы довольно долго присматриваемся к ИТ-аутсорсингу как инструменту снижения непрофильных затрат банка и ищем разумный баланс между привлечением внешних компаний и сохранением собственных ресурсов и ключевых компетенций. На сегодняшний день мы считаем для себя выгодным и удобным передать единому подрядчику комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в региональной сети. Заключение единого комплексного долгосрочного договора на типовые задачи ИТ-поддержки – закономерный этап оптимизации процессов ИТ-сопровождения. При выборе поставщика услуг мы ориентировались как на наличие необходимых ресурсов и компетенций, так и на положительный опыт реализации подобных проектов в масштабах страны, а также на наш опыт сотрудничества с подрядчиком», – прокомментировал заключение договора Директор Дирекции региональных офисов Альфа-Банка Павел Жариков.

Контракт подразумевает привлечение компании MAYKOR-BTE для обслуживания персональной вычислительной техники, программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования и оргтехники. На текущий момент на сопровождение поставлено 55 офисов банка и 277 точек продаж банковских услуг. Кроме того, сервисный пакет включает проведение профилактических работ и диагностики, установку и настройку техники, обновление программного обеспечения. География аутсорсингового контракта охватывает 80 регионов России.

Срок выполнения заявок на сервис – от 2 до 8 часов в зависимости от приоритета, установленного банком для того или иного случая. Заявки с высоким приоритетом – на восстановление работоспособности критичных для работы систем – подразумевают прибытие инженера на площадку в течение 2 часов вне зависимости от времени суток и дня недели. «Выполнить все условия SLA нам помогает наличие выстроенной системы управления сервисными проектами, наличие укомплектованных складов ЗИП на территории 111 городов, штат квалифицированных сервисных специалистов, которые ежегодно проходят аттестацию, и опыт управления сервисными работами по федеральным аутсорсинговым контрактам», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.


Возврат к списку

Читайте также

30 Сентября 2013

BTE выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу BTE за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

12 Сентября 2016

MAYKOR-BTE презентует новые услуги на ПЛАС-Форуме

Компания MAYKOR-BTE стала партнером 8-го Международного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».

6 Сентября 2012

BTE примет участие в 4-ом Международном форуме “Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012”

Приглашаем наших клиентов и партнеров на 4ый Международный форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», на котором BTE является партнером форума.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru