Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры БТЕ

alphaАльфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию <БТЕ в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях. Соответствующий трехлетний контракт стороны заключили в июле.

«Мы довольно долго присматриваемся к ИТ-аутсорсингу как инструменту снижения непрофильных затрат банка и ищем разумный баланс между привлечением внешних компаний и сохранением собственных ресурсов и ключевых компетенций. На сегодняшний день мы считаем для себя выгодным и удобным передать единому подрядчику комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в региональной сети. Заключение единого комплексного долгосрочного договора на типовые задачи ИТ-поддержки – закономерный этап оптимизации процессов ИТ-сопровождения. При выборе поставщика услуг мы ориентировались как на наличие необходимых ресурсов и компетенций, так и на положительный опыт реализации подобных проектов в масштабах страны, а также на наш опыт сотрудничества с подрядчиком», – прокомментировал заключение договора Директор Дирекции региональных офисов Альфа-Банка Павел Жариков.

Контракт подразумевает привлечение компании БТЕ для обслуживания персональной вычислительной техники, программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования и оргтехники. На текущий момент на сопровождение поставлено 55 офисов банка и 277 точек продаж банковских услуг. Кроме того, сервисный пакет включает проведение профилактических работ и диагностики, установку и настройку техники, обновление программного обеспечения. География аутсорсингового контракта охватывает 80 регионов России.

Срок выполнения заявок на сервис – от 2 до 8 часов в зависимости от приоритета, установленного банком для того или иного случая. Заявки с высоким приоритетом – на восстановление работоспособности критичных для работы систем – подразумевают прибытие инженера на площадку в течение 2 часов вне зависимости от времени суток и дня недели. «Выполнить все условия SLA нам помогает наличие выстроенной системы управления сервисными проектами, наличие укомплектованных складов ЗИП на территории 111 городов, штат квалифицированных сервисных специалистов, которые ежегодно проходят аттестацию, и опыт управления сервисными работами по федеральным аутсорсинговым контрактам», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

7 Февраля 2018

БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка

В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект БТЕ и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение.

8 Ноября 2010

Создание операционной кассы в г.Химки

БТЕ завершили создание операционной кассы в г.Химки, на рынке «Левый Берег» для КБ «МКБ» Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 50 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

30 Сентября 2013

БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу БТЕ за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru