Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры БТЕ

alphaАльфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию <БТЕ в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях. Соответствующий трехлетний контракт стороны заключили в июле.

«Мы довольно долго присматриваемся к ИТ-аутсорсингу как инструменту снижения непрофильных затрат банка и ищем разумный баланс между привлечением внешних компаний и сохранением собственных ресурсов и ключевых компетенций. На сегодняшний день мы считаем для себя выгодным и удобным передать единому подрядчику комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в региональной сети. Заключение единого комплексного долгосрочного договора на типовые задачи ИТ-поддержки – закономерный этап оптимизации процессов ИТ-сопровождения. При выборе поставщика услуг мы ориентировались как на наличие необходимых ресурсов и компетенций, так и на положительный опыт реализации подобных проектов в масштабах страны, а также на наш опыт сотрудничества с подрядчиком», – прокомментировал заключение договора Директор Дирекции региональных офисов Альфа-Банка Павел Жариков.

Контракт подразумевает привлечение компании БТЕ для обслуживания персональной вычислительной техники, программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования и оргтехники. На текущий момент на сопровождение поставлено 55 офисов банка и 277 точек продаж банковских услуг. Кроме того, сервисный пакет включает проведение профилактических работ и диагностики, установку и настройку техники, обновление программного обеспечения. География аутсорсингового контракта охватывает 80 регионов России.

Срок выполнения заявок на сервис – от 2 до 8 часов в зависимости от приоритета, установленного банком для того или иного случая. Заявки с высоким приоритетом – на восстановление работоспособности критичных для работы систем – подразумевают прибытие инженера на площадку в течение 2 часов вне зависимости от времени суток и дня недели. «Выполнить все условия SLA нам помогает наличие выстроенной системы управления сервисными проектами, наличие укомплектованных складов ЗИП на территории 111 городов, штат квалифицированных сервисных специалистов, которые ежегодно проходят аттестацию, и опыт управления сервисными работами по федеральным аутсорсинговым контрактам», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

24 Февраля 2011

Сотрудничество со «СмартКард-Сервис»

«БТЕ» и «СмартКард-Сервис» подписали соглашение о сотрудничестве. БТЕ предлагает своим клиентам всю линейку продукции СКС и оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку по всем регионам РФ.

18 Июля 2019

БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀ БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀

БТЕ получила статус официального партнера IPPON на территории Российской Федерации. ⠀ IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей.

20 Октября 2011

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» Группа компаний БТЕ приняла активное участие в форуме, где наиболее активно продвигались два направления: сервисное и направление комплексных систем безопасности.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru