Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры БТЕ

alphaАльфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию <БТЕ в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях. Соответствующий трехлетний контракт стороны заключили в июле.

«Мы довольно долго присматриваемся к ИТ-аутсорсингу как инструменту снижения непрофильных затрат банка и ищем разумный баланс между привлечением внешних компаний и сохранением собственных ресурсов и ключевых компетенций. На сегодняшний день мы считаем для себя выгодным и удобным передать единому подрядчику комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в региональной сети. Заключение единого комплексного долгосрочного договора на типовые задачи ИТ-поддержки – закономерный этап оптимизации процессов ИТ-сопровождения. При выборе поставщика услуг мы ориентировались как на наличие необходимых ресурсов и компетенций, так и на положительный опыт реализации подобных проектов в масштабах страны, а также на наш опыт сотрудничества с подрядчиком», – прокомментировал заключение договора Директор Дирекции региональных офисов Альфа-Банка Павел Жариков.

Контракт подразумевает привлечение компании БТЕ для обслуживания персональной вычислительной техники, программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования и оргтехники. На текущий момент на сопровождение поставлено 55 офисов банка и 277 точек продаж банковских услуг. Кроме того, сервисный пакет включает проведение профилактических работ и диагностики, установку и настройку техники, обновление программного обеспечения. География аутсорсингового контракта охватывает 80 регионов России.

Срок выполнения заявок на сервис – от 2 до 8 часов в зависимости от приоритета, установленного банком для того или иного случая. Заявки с высоким приоритетом – на восстановление работоспособности критичных для работы систем – подразумевают прибытие инженера на площадку в течение 2 часов вне зависимости от времени суток и дня недели. «Выполнить все условия SLA нам помогает наличие выстроенной системы управления сервисными проектами, наличие укомплектованных складов ЗИП на территории 111 городов, штат квалифицированных сервисных специалистов, которые ежегодно проходят аттестацию, и опыт управления сервисными работами по федеральным аутсорсинговым контрактам», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

15 Ноября 2012

БТЕ объявляет о снижении цен на всю линейку кассового оборудования

БТЕ предлагает своим клиентам полный спектр кассового оборудования со скидками: детекторы банкнот, счетчики банкнот, сортировщики банкнот, упаковщики банкнот, счетчики монет, темпокассы.

18 Октября 2019

БТЕ - участник ВБА-2019

Топ-менеджеры компании БТЕ приняли участие в работе VI Международного форума ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах», который прошел 16-17 октября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

21 Июня 2012

С 1 июня 2012 года действует инженер по банкоматам NCR и Wincor в г. Грозном

Сроки восстановления по Чеченской Республике сокращены до 8 рабочих часов по Грозненскому району и до 14 часов по всей Республике за счет начала функционирования инженера по NCR и Wincor в г.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru