БИНБАНК передал БТЕ сервис систем самообслуживания в 20 регионах

БТЕ выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

Задача БТЕ – организовать бесперебойную работу более 440 устройств самообслуживания, распределенных по нескольким федеральным округам. В комплекс услуг входит плановое ТО, замена расходных материалов и обновление программного обеспечения, ремонт с заменой неисправных узлов и блоков, организация складов запчастей и др. 

«Количество устройств самообслуживания БИНБАНКа приближается к тысяче, сеть охватывает 40 регионов страны. Аутсорсинг – оптимальная модель, позволяющая оперативно решать любые технические проблемы, связанные с функционированием оборудования. Как правило, мы работаем максимум с двумя-тремя сервис-провайдерами, что более эффективно с точки зрения управления и контроля», – отметил Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа.

Это не первый контракт БТЕ и БИНБАНКа. Аутсорсер оказывает услуги сервиса отраслевого оборудования банку с 2012 года.

«Сотрудничая с БИНБАНКом на протяжении уже нескольких лет, мы выработали эффективные схемы взаимодействия. Это позволяет нам обеспечивать требуемый уровень сервиса и сохранять статус надежного поставщика услуг для одного из крупнейших коммерческих банков страны», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

7 Февраля 2018

БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка

В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект БТЕ и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение.

8 Ноября 2010

Создание операционной кассы в г.Химки

БТЕ завершили создание операционной кассы в г.Химки, на рынке «Левый Берег» для КБ «МКБ» Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 50 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

30 Сентября 2013

БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу БТЕ за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru