БИНБАНК передал БТЕ сервис систем самообслуживания в 20 регионах

БТЕ выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

Задача БТЕ – организовать бесперебойную работу более 440 устройств самообслуживания, распределенных по нескольким федеральным округам. В комплекс услуг входит плановое ТО, замена расходных материалов и обновление программного обеспечения, ремонт с заменой неисправных узлов и блоков, организация складов запчастей и др. 

«Количество устройств самообслуживания БИНБАНКа приближается к тысяче, сеть охватывает 40 регионов страны. Аутсорсинг – оптимальная модель, позволяющая оперативно решать любые технические проблемы, связанные с функционированием оборудования. Как правило, мы работаем максимум с двумя-тремя сервис-провайдерами, что более эффективно с точки зрения управления и контроля», – отметил Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа.

Это не первый контракт БТЕ и БИНБАНКа. Аутсорсер оказывает услуги сервиса отраслевого оборудования банку с 2012 года.

«Сотрудничая с БИНБАНКом на протяжении уже нескольких лет, мы выработали эффективные схемы взаимодействия. Это позволяет нам обеспечивать требуемый уровень сервиса и сохранять статус надежного поставщика услуг для одного из крупнейших коммерческих банков страны», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

9 Июня 2015

Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания БТЕ

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.

1 Июня 2017

БТЕ запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика.

23 Марта 2012

Запущен веб-интерфейс Б-Аларм с тестовым доступом

Клиенты БТЕ могут оттестировать интерфейс решения перейдя по ссылке monitoring.bte-atm.ru. В настоящий момент БТЕ внедряет Б-Аларм в ряде кредитно-финансовых учреждений, как инсталлируя на банкоматы NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и терминалы, так и адаптируя решение для внутренних задач банка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru