БИНБАНК передал MAYKOR-BTE сервис систем самообслуживания в 20 регионах

MAYKOR-BTE выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

Задача MAYKOR – организовать бесперебойную работу более 440 устройств самообслуживания, распределенных по нескольким федеральным округам. В комплекс услуг входит плановое ТО, замена расходных материалов и обновление программного обеспечения, ремонт с заменой неисправных узлов и блоков, организация складов запчастей и др. 

«Количество устройств самообслуживания БИНБАНКа приближается к тысяче, сеть охватывает 40 регионов страны. Аутсорсинг – оптимальная модель, позволяющая оперативно решать любые технические проблемы, связанные с функционированием оборудования. Как правило, мы работаем максимум с двумя-тремя сервис-провайдерами, что более эффективно с точки зрения управления и контроля», – отметил Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа.

Это не первый контракт MAYKOR и БИНБАНКа. Аутсорсер оказывает услуги сервиса отраслевого оборудования банку с 2012 года.

«Сотрудничая с БИНБАНКом на протяжении уже нескольких лет, мы выработали эффективные схемы взаимодействия. Это позволяет нам обеспечивать требуемый уровень сервиса и сохранять статус надежного поставщика услуг для одного из крупнейших коммерческих банков страны», – прокомментировал Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер BTE.


Возврат к списку

Читайте также

30 Сентября 2013

BTE выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу BTE за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

12 Сентября 2016

MAYKOR-BTE презентует новые услуги на ПЛАС-Форуме

Компания MAYKOR-BTE стала партнером 8-го Международного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».

6 Сентября 2012

BTE примет участие в 4-ом Международном форуме “Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012”

Приглашаем наших клиентов и партнеров на 4ый Международный форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», на котором BTE является партнером форума.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru