БТЕ автоматизировала парковку для Леруа Мерлен
Компания БТЕ завершила проект по созданию системы автоматизации парковочного пространства для магазина Леруа Мерлен в городе Химки.
Ежедневно каждый московский магазин сети посещает несколько тысяч покупателей. В связи с этим встал вопрос решения проблем парковочного пространства.
В сентябре 2019 года в магазине Леруа Мерлен в городе Химки компанией БТЕ была установлена автоматизированная парковочная система, которая представляет собой программно-аппаратный комплекс повышающий контроль, безопасность и комфорт парковочного пространства.
Благодаря решению БТЕ посетители паркинга гипермаркета Леруа Мерлен получили повышенное качество обслуживания, а также более комфортный процесс въезда на парковку и выезда с неё за счёт применения современных технологий оплаты и отсутствия ручного управления системой.
Проект был реализован высококвалифицированными специалистами компании БТЕ в полном объеме и в установленные сроки.
Леруа Мерлен (Leroy Merlin) – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, а сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 100 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 55 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по самым доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.
Читайте также
24 Февраля 2011

«БТЕ» и «СмартКард-Сервис» подписали соглашение о сотрудничестве. БТЕ предлагает своим клиентам всю линейку продукции СКС и оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку по всем регионам РФ.
18 Июля 2019

БТЕ получила статус официального партнера IPPON на территории Российской Федерации. ⠀ IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей.
20 Октября 2011

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» Группа компаний БТЕ приняла активное участие в форуме, где наиболее активно продвигались два направления: сервисное и направление комплексных систем безопасности.
Заказ услуг
8 (495) 308-8220 в Москве и МО
8 (800) 1000-054 в регионах
Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru