БТЕ: итоги оптимизации бизнес процессов за 2013 год

Процесс оптимизации предоставления сервисных услуг является постоянным и обусловлен существующими тенденциями и трендами рынка систем самообслуживания в мире. Специалисты БТЕ изучают лучшие практики и, основываясь на полученных данных, модернизируют существующие схемы.

В 2013 году акценты были сделаны на полную автоматизацию бизнес-процессов, сопряженных с оказанием услуг по сервисному обслуживанию оборудования, а также на более жестком контроле все более расширяющегося инженерного состава и полной автоматизации устранения инцидентов в различных сценариях с возможным вовлечением отдела закупок.

В 2013 году был существенно доработан ServiceDesk: осуществлена привязка заявок к карте РФ, внедрено информирование посредством смс-сообщений, введен автоматический подсчет SLA и контроль просроченных заявок. Благодаря этому клиент получает максимальный уровень прозрачности, возможность контролировать предоставляемый уровень сервиса без какой-либо аналитики с его стороны. Что касается внутренних бизнес-процессов, было сокращено время поступления запчастей на региональный склад за счет интеграции crm-системы центрального и региональных складов с ServiceDesk и системой закупки запчастей. Все вовлеченные в процесс службы работают в одном интерфейсе, отсутствует задержка в процессе списания, отправки, закупки запасных частей на всех складах по РФ.

На I квартал 2014 года компанией запланирована доработка ServiceDesk по геолокации движения инженеров, оптимизации и планированию маршрутов.


Возврат к списку

Читайте также

24 Февраля 2011

Сотрудничество со «СмартКард-Сервис»

«БТЕ» и «СмартКард-Сервис» подписали соглашение о сотрудничестве. БТЕ предлагает своим клиентам всю линейку продукции СКС и оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку по всем регионам РФ.

18 Июля 2019

БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀ БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀

БТЕ получила статус официального партнера IPPON на территории Российской Федерации. ⠀ IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей.

20 Октября 2011

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» Группа компаний БТЕ приняла активное участие в форуме, где наиболее активно продвигались два направления: сервисное и направление комплексных систем безопасности.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru