БТЕ: итоги оптимизации бизнес процессов за 2013 год

Процесс оптимизации предоставления сервисных услуг является постоянным и обусловлен существующими тенденциями и трендами рынка систем самообслуживания в мире. Специалисты БТЕ изучают лучшие практики и, основываясь на полученных данных, модернизируют существующие схемы.

В 2013 году акценты были сделаны на полную автоматизацию бизнес-процессов, сопряженных с оказанием услуг по сервисному обслуживанию оборудования, а также на более жестком контроле все более расширяющегося инженерного состава и полной автоматизации устранения инцидентов в различных сценариях с возможным вовлечением отдела закупок.

В 2013 году был существенно доработан ServiceDesk: осуществлена привязка заявок к карте РФ, внедрено информирование посредством смс-сообщений, введен автоматический подсчет SLA и контроль просроченных заявок. Благодаря этому клиент получает максимальный уровень прозрачности, возможность контролировать предоставляемый уровень сервиса без какой-либо аналитики с его стороны. Что касается внутренних бизнес-процессов, было сокращено время поступления запчастей на региональный склад за счет интеграции crm-системы центрального и региональных складов с ServiceDesk и системой закупки запчастей. Все вовлеченные в процесс службы работают в одном интерфейсе, отсутствует задержка в процессе списания, отправки, закупки запасных частей на всех складах по РФ.

На I квартал 2014 года компанией запланирована доработка ServiceDesk по геолокации движения инженеров, оптимизации и планированию маршрутов.


Возврат к списку

Читайте также

9 Июня 2015

Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания БТЕ

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.

1 Июня 2017

БТЕ запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика.

23 Марта 2012

Запущен веб-интерфейс Б-Аларм с тестовым доступом

Клиенты БТЕ могут оттестировать интерфейс решения перейдя по ссылке monitoring.bte-atm.ru. В настоящий момент БТЕ внедряет Б-Аларм в ряде кредитно-финансовых учреждений, как инсталлируя на банкоматы NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и терминалы, так и адаптируя решение для внутренних задач банка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru