BTE: итоги оптимизации бизнес процессов за 2013 год

Процесс оптимизации предоставления сервисных услуг является постоянным и обусловлен существующими тенденциями и трендами рынка систем самообслуживания в мире. Специалисты BTE изучают лучшие практики и, основываясь на полученных данных, модернизируют существующие схемы.

В 2013 году акценты были сделаны на полную автоматизацию бизнес-процессов, сопряженных с оказанием услуг по сервисному обслуживанию оборудования, а также на более жестком контроле все более расширяющегося инженерного состава и полной автоматизации устранения инцидентов в различных сценариях с возможным вовлечением отдела закупок.

В 2013 году был существенно доработан ServiceDesk: осуществлена привязка заявок к карте РФ, внедрено информирование посредством смс-сообщений, введен автоматический подсчет SLA и контроль просроченных заявок. Благодаря этому клиент получает максимальный уровень прозрачности, возможность контролировать предоставляемый уровень сервиса без какой-либо аналитики с его стороны. Что касается внутренних бизнес-процессов, было сокращено время поступления запчастей на региональный склад за счет интеграции crm-системы центрального и региональных складов с ServiceDesk и системой закупки запчастей. Все вовлеченные в процесс службы работают в одном интерфейсе, отсутствует задержка в процессе списания, отправки, закупки запасных частей на всех складах по РФ.

На I квартал 2014 года компанией запланирована доработка ServiceDesk по геолокации движения инженеров, оптимизации и планированию маршрутов.


Возврат к списку

Читайте также

1 Ноября 2016

Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры MAYKOR-BTE

Альфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию MAYKOR-BTE в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях.

9 Февраля 2011

Создание операционной кассы в г.Иваново для КБ «МКБ»

Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 42 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

19 Июня 2018

АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE

Этот проект с сетью АШАН запущен в мае 2018 г. и подразумевает техническую поддержку гипермаркетов и супермаркетов АШАН, а также магазинов АТАК, общей площадью 107 282 кв.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru