BTE: итоги оптимизации бизнес процессов за 2013 год

Процесс оптимизации предоставления сервисных услуг является постоянным и обусловлен существующими тенденциями и трендами рынка систем самообслуживания в мире. Специалисты BTE изучают лучшие практики и, основываясь на полученных данных, модернизируют существующие схемы.

В 2013 году акценты были сделаны на полную автоматизацию бизнес-процессов, сопряженных с оказанием услуг по сервисному обслуживанию оборудования, а также на более жестком контроле все более расширяющегося инженерного состава и полной автоматизации устранения инцидентов в различных сценариях с возможным вовлечением отдела закупок.

В 2013 году был существенно доработан ServiceDesk: осуществлена привязка заявок к карте РФ, внедрено информирование посредством смс-сообщений, введен автоматический подсчет SLA и контроль просроченных заявок. Благодаря этому клиент получает максимальный уровень прозрачности, возможность контролировать предоставляемый уровень сервиса без какой-либо аналитики с его стороны. Что касается внутренних бизнес-процессов, было сокращено время поступления запчастей на региональный склад за счет интеграции crm-системы центрального и региональных складов с ServiceDesk и системой закупки запчастей. Все вовлеченные в процесс службы работают в одном интерфейсе, отсутствует задержка в процессе списания, отправки, закупки запасных частей на всех складах по РФ.

На I квартал 2014 года компанией запланирована доработка ServiceDesk по геолокации движения инженеров, оптимизации и планированию маршрутов.


Возврат к списку

Читайте также

28 Января 2015

Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE

Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания.

23 Марта 2012

Запущен веб-интерфейс Б-Аларм с тестовым доступом

Клиенты BTE могут оттестировать интерфейс решения перейдя по ссылке monitoring.bte-atm.ru. В настоящий момент BTE внедряет Б-Аларм в ряде кредитно-финансовых учреждений, как инсталлируя на банкоматы NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и терминалы, так и адаптируя решение для внутренних задач банка.

12 Февраля 2015

MAYKOR-BTE обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России

Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru