БТЕ: итоги оптимизации бизнес процессов за 2013 год

Процесс оптимизации предоставления сервисных услуг является постоянным и обусловлен существующими тенденциями и трендами рынка систем самообслуживания в мире. Специалисты БТЕ изучают лучшие практики и, основываясь на полученных данных, модернизируют существующие схемы.

В 2013 году акценты были сделаны на полную автоматизацию бизнес-процессов, сопряженных с оказанием услуг по сервисному обслуживанию оборудования, а также на более жестком контроле все более расширяющегося инженерного состава и полной автоматизации устранения инцидентов в различных сценариях с возможным вовлечением отдела закупок.

В 2013 году был существенно доработан ServiceDesk: осуществлена привязка заявок к карте РФ, внедрено информирование посредством смс-сообщений, введен автоматический подсчет SLA и контроль просроченных заявок. Благодаря этому клиент получает максимальный уровень прозрачности, возможность контролировать предоставляемый уровень сервиса без какой-либо аналитики с его стороны. Что касается внутренних бизнес-процессов, было сокращено время поступления запчастей на региональный склад за счет интеграции crm-системы центрального и региональных складов с ServiceDesk и системой закупки запчастей. Все вовлеченные в процесс службы работают в одном интерфейсе, отсутствует задержка в процессе списания, отправки, закупки запасных частей на всех складах по РФ.

На I квартал 2014 года компанией запланирована доработка ServiceDesk по геолокации движения инженеров, оптимизации и планированию маршрутов.


Возврат к списку

Читайте также

17 Октября 2011

БТЕ приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

9 Июня 2015

Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания БТЕ

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.

31 Мая 2019

БТЕ получила статус авторизованного партнера CyberPower БТЕ получила статус авторизованного партнера CyberPower

Рады сообщить, что наша компания получила статус официального партнера компании CyberPower на территории Российской Федерации.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru