БТЕ обслужит системы кондиционирования в магазинах ДИКСИ

Компания БТЕ информирует о заключении договора с крупной продовольственной розничной сетью ДИКСИ о техническом обслуживании систем кондиционирования.

По условиям контракта БТЕ будет осуществлять техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования в более 200 магазинах ДИКСИ, расположенных на территории Москвы и Московской области.

«Мы ценим доверие наших клиентов. И когда нас выбирает один из крупных ритейлеров продовольственного рынка, можно считать, что это лучший показатель того, что мы движемся в нужном направлении. Ведь в каждом проекте мы стремимся не просто закрыть ряд технических вопросов, используя накопленный опыт и широкую сеть специалистов во всех регионах страны, но и выступить в качестве бизнес-партнера для наших клиентов», - комментирует управляющий партнер компании Максим Никитин.

БТЕ начала свое сотрудничество с ДИКСИ в 2017 году. В рамках сотрудничества был реализован проект по оказанию сервисного обслуживания вентиляционного, климатического и вспомогательного оборудования магазинов ДИКСИ.

ДИКСИ - российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Магазины Дикси расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина.

D_Qspy2U8AAeyoG.jpg


Возврат к списку

Читайте также

26 Января 2012

Б.АЛАРМ – мониторинг местоположения устройств самообслуживания

БТЕ предлагает клиентам новый продукт по обеспечению безопасности устройств самообслуживания — систему мониторинга местоположения оборудования и оповещения под названием Б.

2 Апреля 2014

Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ.

7 Июня 2010

Соглашение о совместной работе БТЕ и Арком.

Компания «Арком» и компания «БТЕ» подписали соглашение о совместной работе на рынке сервисного обслуживания пользователей всех моделей терминалов самообслуживания производства компании «Арком», известных под торговой маркой «Инфоточка».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru