БТЕ открывает представительство в республике Таджикистан, г.Душанбе

БТЕ рады сообщить Вам о заключении партнерского договора с ведущим поставщиком банковского оборудования и услуг сервисного обслуживания в республике Таджикистан, компанией ЗАО «Современные Банковские Технологии». Представительство в республике Таджикистане будет продвигать весь спект продуктов и услуг группы компаний БТЕ. В 3-ем квартале 2012 года закончится внедрение ServiceDesk для повышения доступности обслуживаемого оборудования в республике Таджикистан. В 4-ом квартале 2012 года планируется презентация программно-технических средств безопасности систем самообслуживания: системы видеонаблюдения для банкоматов «EasyVision», двух поколений сигнализаций для банкоматов ПКП «Дозор».

Возврат к списку

Читайте также

18 Декабря 2012

До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.Хабаровск

До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.

9 Января 2014

БТЕ: итоги оптимизации бизнес процессов за 2013 год

Процесс оптимизации предоставления сервисных услуг является постоянным и обусловлен существующими тенденциями и трендами рынка систем самообслуживания в мире.

7 Августа 2012

БТЕ ввели систему контроля качества ServicеDesk

С начала августа клиенты БТЕ могут оценить качество предоставленных услуг в рамках сервисного обслуживания или разовых работ.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru