БТЕ продолжит сопровождать ЦОД «АКАДО Телеком»

Компания «АКАДО Телеком», по итогам проведенного тендера, вновь выбрала Компанию БТЕ своим подрядчиком по полному техническому сопровождению системы технологического холодоснабжения и кондиционирования ЦОД.

По условиям контракта БТЕ будет в течение трех лет поддерживать климатическое оборудование в ЦОД столичного телекоммуникационного оператора. Уровень сервиса предусматривает своевременное, квалифицированное техническое обслуживание, круглосуточный контроль работы холодильных машин, прецизионных кондиционеров, насосного оборудования и гидравлических магистралей. 

Компания БТЕ является давним партнером «АКАДО Телеком» в части поддержки инженерной инфраструктуры. «Победа в этом тендере еще раз продемонстрировала стандарты качества компании, требуемый уровень компетенции команды департамента инженерных систем и конечно технические возможности БТЕ»: – прокомментировал Андрей Уколов, руководитель центра компетенций по инженерным системам Компании БТЕ.

Компания «АКАДО Телеком» - телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. 

 


Возврат к списку

Читайте также

1 Октября 2015

БТЕ осуществляет техподдержку банкоматов Россельхозбанка

Компания БТЕ по итогам конкурса заключила двухлетний аутсорсинговый договор на сервис всего парка банкоматов Россельхозбанка.

2 Апреля 2014

Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ.

15 Апреля 2019

Решения БТЕ на 6-ом Международном ПЛАС-Форуме  Решения БТЕ на 6-ом Международном ПЛАС-Форуме

10-11 апреля 2019 года в ЦВК «Сокольники» состоялся 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru