БТЕ ввели систему контроля качества ServicеDesk

С начала августа клиенты БТЕ могут оценить качество предоставленных услуг в рамках сервисного обслуживания или разовых работ. В системе ServiceDesk появилась пяти бальная шкала, по которой можно оценить сроки/качество/вежливость. Данная доработка позволила отделу ServiceDesk оперативней реагировать на пожелания клиентов и повышать качество предоставляемых услуг сразу после возникновения возможных инцидентов.


Возврат к списку

Читайте также

15 Ноября 2012

БТЕ объявляет о снижении цен на всю линейку кассового оборудования

БТЕ предлагает своим клиентам полный спектр кассового оборудования со скидками: детекторы банкнот, счетчики банкнот, сортировщики банкнот, упаковщики банкнот, счетчики монет, темпокассы.

18 Октября 2019

БТЕ - участник ВБА-2019

Топ-менеджеры компании БТЕ приняли участие в работе VI Международного форума ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах», который прошел 16-17 октября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

21 Июня 2012

С 1 июня 2012 года действует инженер по банкоматам NCR и Wincor в г. Грозном

Сроки восстановления по Чеченской Республике сокращены до 8 рабочих часов по Грозненскому району и до 14 часов по всей Республике за счет начала функционирования инженера по NCR и Wincor в г.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru