BTE ввели систему контроля качества ServicеDesk

С начала августа клиенты BTE могут оценить качество предоставленных услуг в рамках сервисного обслуживания или разовых работ. В системе ServiceDesk появилась пяти бальная шкала, по которой можно оценить сроки/качество/вежливость. Данная доработка позволила отделу ServiceDesk оперативней реагировать на пожелания клиентов и повышать качество предоставляемых услуг сразу после возникновения возможных инцидентов.


Возврат к списку

Читайте также

3 Февраля 2016

MAYKOR-BTE взяла на поддержку 40% парка банкоматов и терминалов БИНБАНКа

БИНБАНК, один из крупнейших частных банков в России, провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков.

15 Августа 2011

BTE примет участие в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

Приглашаем Вас посетить наш стенд на 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» планируемом на 17-18 октября 2011 года по адресу Москва, ФОРУМ ХОЛЛ, ул.

14 Августа 2013

BTE выиграли конкурс на обслуживание терминалов ЗАО “Банк Русский Стандарт”

ЗАО “Банк Русский Стандарт” подвел итоги конкурса по отбору организаций, оказывающих услуги сервисного сопровождения терминалов самообслуживания.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru