БТЕ ввели систему контроля качества ServicеDesk

С начала августа клиенты БТЕ могут оценить качество предоставленных услуг в рамках сервисного обслуживания или разовых работ. В системе ServiceDesk появилась пяти бальная шкала, по которой можно оценить сроки/качество/вежливость. Данная доработка позволила отделу ServiceDesk оперативней реагировать на пожелания клиентов и повышать качество предоставляемых услуг сразу после возникновения возможных инцидентов.


Возврат к списку

Читайте также

21 Февраля 2011

Выигран конкурс по обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

БТЕ обьявлены победителями в конкурсе по сервисному постгарантийному обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

19 Июня 2012

БТЕ приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

1 Марта 2010

БТЕ открывает филиал в г.Новосибирск

Компания БТЕ рада сообщить Вам об открытии филиала в г.Новосибирск. В данном регионе мы отказались от партнерской схемы работы и теперь в штате филиала работают специалисты по банкоматам NCR, WN и Diebold.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru