БТЕ ввели систему контроля качества ServicеDesk

С начала августа клиенты БТЕ могут оценить качество предоставленных услуг в рамках сервисного обслуживания или разовых работ. В системе ServiceDesk появилась пяти бальная шкала, по которой можно оценить сроки/качество/вежливость. Данная доработка позволила отделу ServiceDesk оперативней реагировать на пожелания клиентов и повышать качество предоставляемых услуг сразу после возникновения возможных инцидентов.


Возврат к списку

Читайте также

21 Июня 2012

С 1 июня 2012 года действует инженер по банкоматам NCR и Wincor в г. Грозном

Сроки восстановления по Чеченской Республике сокращены до 8 рабочих часов по Грозненскому району и до 14 часов по всей Республике за счет начала функционирования инженера по NCR и Wincor в г.

7 Февраля 2019

БТЕ обеспечивает поддержку банкоматов банка ВБРР

Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, ИТ инфраструктуры и инженерных систем одержала победу в тендере банка ВБРР на поддержку парка банкоматов.

13 Августа 2012

БТЕ начали обслуживание банкоматов Wincor и NCR Тюменского филиала ВТБ24

Мультикарта передала банкоматы Тюменского филиала ВТБ24 на сервисное обслуживание БТЕ. Банкоматы NCR серий Personas, Selfserv и Wincor серии XE были переданы по пакетам FLM и SLM по всей Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу, Ямало-ненецкому автономному округу.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru