БТЕ ввели систему контроля качества ServicеDesk

С начала августа клиенты БТЕ могут оценить качество предоставленных услуг в рамках сервисного обслуживания или разовых работ. В системе ServiceDesk появилась пяти бальная шкала, по которой можно оценить сроки/качество/вежливость. Данная доработка позволила отделу ServiceDesk оперативней реагировать на пожелания клиентов и повышать качество предоставляемых услуг сразу после возникновения возможных инцидентов.


Возврат к списку

Читайте также

17 Октября 2011

БТЕ приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

9 Июня 2015

Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания БТЕ

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.

31 Мая 2019

БТЕ получила статус авторизованного партнера CyberPower БТЕ получила статус авторизованного партнера CyberPower

Рады сообщить, что наша компания получила статус официального партнера компании CyberPower на территории Российской Федерации.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru