БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов ЗАО “Банк Русский Стандарт”

ЗАО “Банк Русский Стандарт” подвел итоги конкурса по отбору организаций, оказывающих услуги сервисного сопровождения терминалов самообслуживания. БТЕ признаны одним из победителей конкурса. В сентябре 2013 года БТЕ приступит к обслуживанию терминалов по пакетам SLM и FLM.

Возврат к списку

Читайте также

18 Декабря 2012

До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.Хабаровск

До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.

9 Января 2014

БТЕ: итоги оптимизации бизнес процессов за 2013 год

Процесс оптимизации предоставления сервисных услуг является постоянным и обусловлен существующими тенденциями и трендами рынка систем самообслуживания в мире.

7 Августа 2012

БТЕ ввели систему контроля качества ServicеDesk

С начала августа клиенты БТЕ могут оценить качество предоставленных услуг в рамках сервисного обслуживания или разовых работ.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru