БТЕ запустили пилотный проект с Росгосстрахбанком

Банкоматы Diebold были переданы на сервисное обслуживание по пакету SLM в Курганской области. БТЕ расширили склад запасных частей в г.Курган, в результате чего в настоящий момент на нем присутствует вся номенклатура запасных частей для банкоматов Diebold и Wincor. Были интегрированы ServiceDesk БТЕ и внутренняя система банка по мониторингу инцидентов, что позволило регистрировать заявки и предоставлять отчетность автоматически, без задержек по времени.


Возврат к списку

Читайте также

7 Июля 2016

БТЕ совершенствует систему управления проектами

БТЕ завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

22 Сентября 2011

БТЕ открывает филиал в г.Кемерово

Компания БТЕ рада сообщить Вам об открытии филиала в г.Кемерово. Область обслуживания филиала составит Кемеровская, Томская область.

1 Сентября 2010

В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru