БТЕ запустили пилотный проект с Росгосстрахбанком

Банкоматы Diebold были переданы на сервисное обслуживание по пакету SLM в Курганской области. БТЕ расширили склад запасных частей в г.Курган, в результате чего в настоящий момент на нем присутствует вся номенклатура запасных частей для банкоматов Diebold и Wincor. Были интегрированы ServiceDesk БТЕ и внутренняя система банка по мониторингу инцидентов, что позволило регистрировать заявки и предоставлять отчетность автоматически, без задержек по времени.


Возврат к списку

Читайте также

26 Января 2012

Б.АЛАРМ – мониторинг местоположения устройств самообслуживания

БТЕ предлагает клиентам новый продукт по обеспечению безопасности устройств самообслуживания — систему мониторинга местоположения оборудования и оповещения под названием Б.

2 Апреля 2014

Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ.

7 Июня 2010

Соглашение о совместной работе БТЕ и Арком.

Компания «Арком» и компания «БТЕ» подписали соглашение о совместной работе на рынке сервисного обслуживания пользователей всех моделей терминалов самообслуживания производства компании «Арком», известных под торговой маркой «Инфоточка».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru