BTE завершили процесс модернизации Service-Desk

В настоящим момент Service-Desk BTE является не просто системой по мониторингу инцидентов, а платформой для реализации задачи по качественному и прозрачному предоставлению сервисной услуги потребителю, включающей контроль над всеми составляющими для успешной реализации: аналитика, закупка, восстановление и отправка запасных частей, учет рабочего времени и местоположения инженерного состава, учет движения запасных частей, контроль качества и наконец различные вариации выгрузки SLA. Система многоуровневая, с различными правами доступа для разных групп пользователей.


Возврат к списку

Читайте также

1 Марта 2010

Распродажа новых Diebold Opteva 720

В течение апреля и мая действуют специальные скидки (до 40% от рыночной цены) на новые банкоматы Diebold Opteva 720, стоимость просьба уточнять у менеджеров.

5 Апреля 2013

BTE расширили свое сервисное присутствие до 119 сервисных центров за счет уникальных точек присутствия в Пермском крае

В конце 1-го квартала 2013 года начал свою работу филиал в г.Перми, область покрытия которого распространяется на весь Пермский край.

16 Мая 2011

Предлагаем систему охранной сигнализации для защиты устройств самообслуживания

BTE начали продажу сигнализации (ПКП «Дозор») для устройств самообслуживания, которая позволяет обезопасить от вскрытия, кражи, а также упросить контроль службы безопасности банка за устройствами.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru