БТЕ завершили процесс модернизации Service-Desk

В настоящим момент Service-Desk БТЕ является не просто системой по мониторингу инцидентов, а платформой для реализации задачи по качественному и прозрачному предоставлению сервисной услуги потребителю, включающей контроль над всеми составляющими для успешной реализации: аналитика, закупка, восстановление и отправка запасных частей, учет рабочего времени и местоположения инженерного состава, учет движения запасных частей, контроль качества и наконец различные вариации выгрузки SLA. Система многоуровневая, с различными правами доступа для разных групп пользователей.


Возврат к списку

Читайте также

1 Октября 2015

БТЕ осуществляет техподдержку банкоматов Россельхозбанка

Компания БТЕ по итогам конкурса заключила двухлетний аутсорсинговый договор на сервис всего парка банкоматов Россельхозбанка.

14 Марта 2017

БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ

Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов.

28 Июня 2019

БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов и терминалов Промсвязьбанка

Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере ПСБ на поддержку части сети устройств самообслуживания банка по всей территории России.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru