БТЕ завершили процесс модернизации Service-Desk

В настоящим момент Service-Desk БТЕ является не просто системой по мониторингу инцидентов, а платформой для реализации задачи по качественному и прозрачному предоставлению сервисной услуги потребителю, включающей контроль над всеми составляющими для успешной реализации: аналитика, закупка, восстановление и отправка запасных частей, учет рабочего времени и местоположения инженерного состава, учет движения запасных частей, контроль качества и наконец различные вариации выгрузки SLA. Система многоуровневая, с различными правами доступа для разных групп пользователей.


Возврат к списку

Читайте также

12 Февраля 2015

БТЕ обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка.

19 Октября 2012

БТЕ представит комплекс продуктов по физической и программной защите банкоматов на 4ем Международном форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»

В рамках форума на стенде №6 будут представлены новейшие разработки в области защиты банкоматов от взлома, хищения, скимминга.

7 Июня 2010

Соглашение о совместной работе БТЕ и Арком.

Компания «Арком» и компания «БТЕ» подписали соглашение о совместной работе на рынке сервисного обслуживания пользователей всех моделей терминалов самообслуживания производства компании «Арком», известных под торговой маркой «Инфоточка».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru