BTE завершили процесс модернизации Service-Desk

В настоящим момент Service-Desk BTE является не просто системой по мониторингу инцидентов, а платформой для реализации задачи по качественному и прозрачному предоставлению сервисной услуги потребителю, включающей контроль над всеми составляющими для успешной реализации: аналитика, закупка, восстановление и отправка запасных частей, учет рабочего времени и местоположения инженерного состава, учет движения запасных частей, контроль качества и наконец различные вариации выгрузки SLA. Система многоуровневая, с различными правами доступа для разных групп пользователей.


Возврат к списку

Читайте также

1 Ноября 2016

Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры MAYKOR-BTE

Альфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию MAYKOR-BTE в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях.

9 Февраля 2011

Создание операционной кассы в г.Иваново для КБ «МКБ»

Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 42 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

19 Июня 2018

АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE

Этот проект с сетью АШАН запущен в мае 2018 г. и подразумевает техническую поддержку гипермаркетов и супермаркетов АШАН, а также магазинов АТАК, общей площадью 107 282 кв.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru