BTE завершили процесс модернизации Service-Desk

В настоящим момент Service-Desk BTE является не просто системой по мониторингу инцидентов, а платформой для реализации задачи по качественному и прозрачному предоставлению сервисной услуги потребителю, включающей контроль над всеми составляющими для успешной реализации: аналитика, закупка, восстановление и отправка запасных частей, учет рабочего времени и местоположения инженерного состава, учет движения запасных частей, контроль качества и наконец различные вариации выгрузки SLA. Система многоуровневая, с различными правами доступа для разных групп пользователей.


Возврат к списку

Читайте также

1 Марта 2010

Распродажа новых Diebold Opteva 720

В течение апреля и мая действуют специальные скидки (до 40% от рыночной цены) на новые банкоматы Diebold Opteva 720, стоимость просьба уточнять у менеджеров.

23 Июля 2011

BTE открывает филиал в г.Оренбург

Компания BTE рада сообщить Вам об открытии филиала в г.Оренбург. Область обслуживания филиала составит Оренбургская область.

21 Сентября 2010

БТЕ приглашает принять участие во 2-м Международном Форуме «Банковское самообслуживание и НДО. Россия / СНГ 2010»

2-й Международный Форум «Банковское самообслуживание и НДО. Россия / СНГ 2010» состоится 18 -19 октября 2010 г.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru