BTE завершили процесс модернизации Service-Desk

В настоящим момент Service-Desk BTE является не просто системой по мониторингу инцидентов, а платформой для реализации задачи по качественному и прозрачному предоставлению сервисной услуги потребителю, включающей контроль над всеми составляющими для успешной реализации: аналитика, закупка, восстановление и отправка запасных частей, учет рабочего времени и местоположения инженерного состава, учет движения запасных частей, контроль качества и наконец различные вариации выгрузки SLA. Система многоуровневая, с различными правами доступа для разных групп пользователей.


Возврат к списку

Читайте также

30 Сентября 2013

BTE выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу BTE за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

12 Сентября 2016

MAYKOR-BTE презентует новые услуги на ПЛАС-Форуме

Компания MAYKOR-BTE стала партнером 8-го Международного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».

6 Сентября 2012

BTE примет участие в 4-ом Международном форуме “Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012”

Приглашаем наших клиентов и партнеров на 4ый Международный форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», на котором BTE является партнером форума.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru