До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.Хабаровск

До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.Хабаровск.

БТЕ-Хабаровск с 2013 года будет отвечать за обеспечение сервисной поддержки всех существующих на российском рынке типов банкоматов, терминалов, пос-терминалов, кассового оборудования. Было решено изменить структуру работы в данном регионе и отказаться от партнеров с ограниченными инфраструктурными возможностями. С января 2013 года инженеры и склады запасных частей будут находится как в Хабаровске и Владивостоке, так и в труднодоступных городах и поселках: г.Южно-Сахалинск, г.Николаевск-на-Амуре, г.Комсомольск-на-Амуре, г.Тында, г.Биробиджан, г.Бикин, г.Советская Гавань, п. Чегдомын, с.Де-Кастри.

Доступность оборудования по Дальнему Востоку значительно вырастет за счет наличия инженеров по всему региону, а также центра по восстановлению запасных частей и отдела координации в г.Хабаровск.

Клиентам БТЕ с января 2013 года будут доступны сервисные центры в 113 городах и поселках РФ (по состоянию на декабрь 2012 года – 102 города), а по ряду городов - уникальные точки присутствия, сопровождение в которых не может предложить ни одна сервисная компания.

В настоящий момент БТЕ является мультивендорным сервисным оператором с наиболее обширным присутствием на территории РФ за счет сервисных подразделений не только в центрах субъектов, но и в значительно удаленных городах и поселениях. БТЕ осуществляет on-site сервис в необходимые клиенту сроки из сервисных центров, максимально приближенных к оборудованию клиента, за счет чего достигается снижение транспортных издержек и значительное повышение уровня доступности оборудования.


Возврат к списку

Читайте также

1 Октября 2015

БТЕ осуществляет техподдержку банкоматов Россельхозбанка

Компания БТЕ по итогам конкурса заключила двухлетний аутсорсинговый договор на сервис всего парка банкоматов Россельхозбанка.

2 Апреля 2014

Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ.

15 Апреля 2019

Решения БТЕ на 6-ом Международном ПЛАС-Форуме  Решения БТЕ на 6-ом Международном ПЛАС-Форуме

10-11 апреля 2019 года в ЦВК «Сокольники» состоялся 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru