До конца 2012 года BTE завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.Хабаровск

До конца 2012 года BTE завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.Хабаровск.

БТЕ-Хабаровск с 2013 года будет отвечать за обеспечение сервисной поддержки всех существующих на российском рынке типов банкоматов, терминалов, пос-терминалов, кассового оборудования. Было решено изменить структуру работы в данном регионе и отказаться от партнеров с ограниченными инфраструктурными возможностями. С января 2013 года инженеры и склады запасных частей будут находится как в Хабаровске и Владивостоке, так и в труднодоступных городах и поселках: г.Южно-Сахалинск, г.Николаевск-на-Амуре, г.Комсомольск-на-Амуре, г.Тында, г.Биробиджан, г.Бикин, г.Советская Гавань, п. Чегдомын, с.Де-Кастри.

Доступность оборудования по Дальнему Востоку значительно вырастет за счет наличия инженеров по всему региону, а также центра по восстановлению запасных частей и отдела координации в г.Хабаровск.

Клиентам BTE с января 2013 года будут доступны сервисные центры в 113 городах и поселках РФ (по состоянию на декабрь 2012 года – 102 города), а по ряду городов - уникальные точки присутствия, сопровождение в которых не может предложить ни одна сервисная компания.

В настоящий момент BTE является мультивендорным сервисным оператором с наиболее обширным присутствием на территории РФ за счет сервисных подразделений не только в центрах субъектов, но и в значительно удаленных городах и поселениях. BTE осуществляет on-site сервис в необходимые клиенту сроки из сервисных центров, максимально приближенных к оборудованию клиента, за счет чего достигается снижение транспортных издержек и значительное повышение уровня доступности оборудования.


Возврат к списку

Читайте также

23 Июня 2014

BTE завершили процесс модернизации Service-Desk

В настоящим момент Service-Desk BTE является не просто системой по мониторингу инцидентов, а платформой для реализации задачи по качественному и прозрачному предоставлению сервисной услуги потребителю, включающей контроль над всеми составляющими для успешной реализации: аналитика, закупка, восстановление и отправка запасных частей, учет рабочего времени и местоположения инженерного состава, учет движения запасных частей, контроль качества и наконец различные вариации выгрузки SLA.

19 Октября 2012

BTE представит комплекс продуктов по физической и программной защите банкоматов на 4ем Международном форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»

В рамках форума на стенде №6 будут представлены новейшие разработки в области защиты банкоматов от взлома, хищения, скимминга.

27 Декабря 2010

С Новым годом!

Уважаемые коллеги! Коллектив БТЕ поздравляет Вас с Новым 2011 годом! Мы хотели бы пожелать Вам, чтобы в Новом году Ваши желания совпадали с нашими возможностями и переросли не просто в конструктивное и взаимовыгодное сотрудничество, но и в добрую традицию.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru