Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ. Интеграция завершится в 2ом квартале 2014 года.

Возврат к списку

Читайте также

21 Февраля 2011

Выигран конкурс по обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

БТЕ обьявлены победителями в конкурсе по сервисному постгарантийному обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

19 Июня 2012

БТЕ приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

1 Марта 2010

БТЕ открывает филиал в г.Новосибирск

Компания БТЕ рада сообщить Вам об открытии филиала в г.Новосибирск. В данном регионе мы отказались от партнерской схемы работы и теперь в штате филиала работают специалисты по банкоматам NCR, WN и Diebold.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru