Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ. Интеграция завершится в 2ом квартале 2014 года.

Возврат к списку

Читайте также

20 Ноября 2013

БТЕ начали обслуживание банкоматов Уральского банка реконструкции и развития

С начала ноября стартовал проект с ОАО “УБРиР” по обслуживанию банкоматов Diebold серии Opteva и банкоматов Wincor серии Procash.

25 Января 2012

Партнерские отношения с компанией «Дельта-Системы»

БТЕ хотели бы сообщить, что банкоматы Nautilus поставляются в рамках партнерства с компанией «Дельта—Системы» — эксклюзивным представителем концерна Nautilus Hyosung в России и СНГ.

2 Июля 2012

По итогам 2-го квартала БТЕ пополнили склады сервисных центров в ряде городов, доведя коэффициент наполняемости до 99%

Исходя из возросших объемов и потенциала роста клиентской базы в Тюменской области и Ханты-мансийском автономном округе, были пополнены склады запасных частей для банкоматов NCR серий Personas, SelfServ и Wincor Nixdorf серий XE, NG в городах Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Ноябрьск, Новый Уренгой, Тобольск.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru