Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты BTE начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk BTE. Интеграция завершится в 2ом квартале 2014 года.

Возврат к списку

Читайте также

15 Октября 2012

BTE начали обслуживание банкоматов БИНБАНКа

С начала октября стартовал проект с ОАО «БИНБАНК» по обслуживанию банкоматов Diebold серии Opteva и IX по пакету SLM по территории РФ.

14 Марта 2017

MAYKOR-BTE взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ MAYKOR-BTE взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ

Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов.

20 Ноября 2013

BTE начали обслуживание банкоматов Уральского банка реконструкции и развития

С начала ноября стартовал проект с ОАО “УБРиР” по обслуживанию банкоматов Diebold серии Opteva и банкоматов Wincor серии Procash.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru