Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты BTE начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk BTE. Интеграция завершится в 2ом квартале 2014 года.

Возврат к списку

Читайте также

28 Января 2015

Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE

Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания.

23 Марта 2012

Запущен веб-интерфейс Б-Аларм с тестовым доступом

Клиенты BTE могут оттестировать интерфейс решения перейдя по ссылке monitoring.bte-atm.ru. В настоящий момент BTE внедряет Б-Аларм в ряде кредитно-финансовых учреждений, как инсталлируя на банкоматы NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и терминалы, так и адаптируя решение для внутренних задач банка.

12 Февраля 2015

MAYKOR-BTE обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России

Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru