Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты BTE начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk BTE. Интеграция завершится в 2ом квартале 2014 года.

Возврат к списку

Читайте также

10 Июня 2013

Сервисное обслуживание Россельхозбанка

В 2013 году BTE расширили сотрудничество с Россельхозбанком, в настоящее время сервисное обслуживание банкоматов NCR оказывается большинству филиалов Россельхозбанка, в том числе и в самых труднодоступных регионах.

18 Февраля 2013

BTE представили активный антискимминг CardGuard на международном форуме технологии безопасности

На международном форуме технологии безопасности в Крокус-Экспо, BTE совместно с ГК Атлант презентовали тестовую станцию CardGuard, посетителям стенда показывали активный антискимминг в действии, включая сравнительные показатели уровня излучения головки антискимминга и скимминга.

12 Сентября 2016

MAYKOR-BTE презентует новые услуги на ПЛАС-Форуме

Компания MAYKOR-BTE стала партнером 8-го Международного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru