Компания БТЕ подвела итоги 2018 года

Компания БТЕ, занимающая лидирующие позиции на рынки сервиса банковского оборудования и комплексных аутсорсинговых проектов, подвела итоги 2018 года. Выручка за 2018 год выросла на 34%, показатели EBITDA сохранились на прежнем уровне. Компания переориентировала портфель контрактов в пользу крупных проектов, расширила действующие контракты с ключевыми клиентами.

По итогам 2018 года число заказчиков БТЕ превысило 300, более 80% заключенных контрактов пришлось на продление сотрудничества. Каждая третья пролонгация контракта сопровождалась также расширением состава услуг или географии предоставляемых услуг.

Успешно стартовало новое направление – логистика негабаритных грузов по всей территории РФ. Подтверждением профессионализма БТЕ и высокого качества предоставляемых услуг является победа на тендере ПАО «Сбербанк» по перевозке и такелажу устройств самообслуживания, в 4ом квартале 2018 года сотрудничество по контракту вышло на мощности в более чем 2000 перевозок в месяц.

Положительную динамику показали услуги для ритейла и сферы телекоммуникаций и связи, пролонгирован и расширен договор по поддержке ЦОДа «АКАДО телеком», заключен новый контракт по обслуживанию инженерных систем распределительного центра «Дикси», поддержке климатических систем в салонах связи «РТК», поддержке климатических систем в сети аптек «Ригла», продолжилось многолетнее сотрудничество с сетью Ашан по поддержке инженерной инфраструктуры гипермаркетов. Международная компания «Филипп Моррис» передала на поддержку курительные комнаты на территории РФ.

В финансовом секторе увеличился спрос на услуги комплексного аутсорсинга, включающий в себя не только поддержку банковского оборудования, но ИТ-аутсорсинг. Комплексные проекты в течение года БТЕ выполняли для «Альфабанка» и «Совкомбанка». В 4ом квартале стартовали пилоты в нескольких банках по комплексной поддержке отделений. БТЕ выиграли тендер на обслуживание банкоматов банка «ВБРР».

Выросло направление ИТ-аутсорсинга в транспортном секторе, основным драйвером выступил контракт с «Мосгортранс» по поддержке транспортной платежной инфраструктуры.

«БТЕ растет год к году не менее чем на 30%, 2018 год не стал исключением, основным внешним достижением стало расширение клиентской базы по всему портфелю услуг и продуктов, а также открытие нового направления по логистике негабаритных грузов в рамках стратегии диверсификации услуг, из внутренних хотел бы отметить фокус на оптимизацию бизнес-процессов, что позволило сохранить и расширить позиции на высококонкурентном рынке. В 2018 году мы активно работали над формированием корпоративной культуры, сплочением команды и выстраиванием сквозной мотивации», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.

В 2018 году в рамках программы корпоративной трансформации были введены грейды по квалификации инженеров с обязательным прохождением регулярного подтверждения. В дополнении к мобильной версии Сервис деск были внедрены геолокационные сервисы и сервисы по превентивному контролю исполнения СЛА инженерном. Традиционно развивается региональная инфраструктура компании, был открыт ремонтный центр в Краснодаре дополнительно к Московскому, Новосибирскому, Красноярскому, Барнаульскому, Уфимскому. Количество сервисных центров превысило 140, количество инженеров под управлением превысило 1000 человек.

 


Возврат к списку

Читайте также

23 Апреля 2012

Расширение региональной складской базы

В 1 квартале 2012 года БТЕ увеличили номенклатуру запасных частей для банкоматов NCR и Wincor на складах в городах Иваново, Пермь, Кострома, Калининград, Архангельск, Великий Новгород, Псков, Мурманск.

14 Августа 2013

БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов ЗАО “Банк Русский Стандарт”

ЗАО “Банк Русский Стандарт” подвел итоги конкурса по отбору организаций, оказывающих услуги сервисного сопровождения терминалов самообслуживания.

13 Августа 2012

БТЕ начали обслуживание банкоматов Wincor и NCR Тюменского филиала ВТБ24

Мультикарта передала банкоматы Тюменского филиала ВТБ24 на сервисное обслуживание БТЕ. Банкоматы NCR серий Personas, Selfserv и Wincor серии XE были переданы по пакетам FLM и SLM по всей Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу, Ямало-ненецкому автономному округу.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru