БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка

В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект БТЕ и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение. В ближайшее время работы по проекту будут запущены и в других регионах.

 Согласно условиям тендера, срок действия контракта составляет три года. В 2018 году заявлено свыше 10 000 перемещений устройств. Ожидается, что ежедневно для работы в Москве и Московской области будет задействовано около 20 специализированных машин. Общее число автомобильной техники, необходимой для исполнения заявок на всех территориях, где реализуется проект, составляет более 50 единиц.

 «В течение нескольких лет БТЕ осуществляет сервис части устройств самообслуживания ПАО Сбербанк по всей России. За время работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Уверены, что и сотрудничество по новому контракту в области логистики и ответственного хранения будет не менее успешным», - прокомментировал Максим Истошин, территориальный менеджер Центра управления сетью устройств самообслуживания ПАО Сбербанк.

 «Имеющаяся инфраструктура компании дает возможность быстро и успешно масштабироваться по различным направлениям в зависимости от нужд заказчика. БТЕ имеет отапливаемые склады для ответственного хранения оборудования, а развитая сеть сервисных центров обеспечивает оперативность перемещения устройств, проведения ремонтно-технических работ и бесперебойную поставку запасных частей по всей России», - отметил Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.

Mashinka1.png


Возврат к списку

Читайте также

9 Июня 2015

Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания БТЕ

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.

1 Июня 2017

БТЕ запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика.

23 Марта 2012

Запущен веб-интерфейс Б-Аларм с тестовым доступом

Клиенты БТЕ могут оттестировать интерфейс решения перейдя по ссылке monitoring.bte-atm.ru. В настоящий момент БТЕ внедряет Б-Аларм в ряде кредитно-финансовых учреждений, как инсталлируя на банкоматы NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и терминалы, так и адаптируя решение для внутренних задач банка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru