БТЕ презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме
Компания БТЕ на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» презентовала новую отраслевую услугу BSaaS для банковского сектора – «электронная очередь как сервис».
Главная особенность услуг по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга) заключается в предоставлении заказчику готовых сервисов со всей необходимой инфраструктурой в долговременное пользование на условиях абонентской оплаты. Заказчик выбирает необходимый функционал, а исполнитель обеспечивает его в полном объеме, включая сервисное сопровождение в течение всего срока использования.
Услугам BSaaS как одному из ключевых трендов на рынке сервиса и аутсорсинга было посвящено выступление вице-президента по развитию бизнеса в банковском секторе Темира Шамиля. В своем докладе «Аутсорсинг для банков: тренды и новые услуги» спикер также рассказал о новых возможностях БТЕ.
Читайте также
8 Февраля 2013

В настоящий момент действуют скидки на восстановленные банкоматы NCR серий Personas и Selfserv, Diebold модели Opteva 720.
7 Апреля 2014

БТЕ подобрали инженерный состав на территории 2х новых субъектов федерации, Крым и Севастополь. Планируется развертывание сервисных центров на всей территории Крыма.
19 Июня 2012

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.
Заказ услуг
8 (495) 308-8220 в Москве и МО
8 (800) 1000-054 в регионах
Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru