MAYKOR-BTE презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Компания BTE, входящая в MAYKOR, на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» презентовала новую отраслевую услугу BSaaS для банковского сектора – «электронная очередь как сервис».

MAYKOR-BTE презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Главная особенность услуг по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга) заключается в предоставлении заказчику готовых сервисов со всей необходимой инфраструктурой в долговременное пользование на условиях абонентской оплаты. Заказчик выбирает необходимый функционал, а исполнитель обеспечивает его в полном объеме, включая сервисное сопровождение в течение всего срока использования.

Услугам BSaaS как одному из ключевых трендов на рынке сервиса и аутсорсинга было посвящено выступление вице-президента MAYKOR по развитию бизнеса в банковском секторе Темира Шамиля. В своем докладе «Аутсорсинг для банков: тренды и новые услуги» спикер также рассказал о новых возможностях BTE после объединения с банковским направлением MAYKOR, крупнейшего игрока рынка аутсорсинга в России.


Возврат к списку

Читайте также

21 Ноября 2012

BTE расширили свое сервисное присутствие до 102 сервисных центров

BTE расширили свое сервисное присутствие до 102 сервисных центров за счет уникальных точек присутствия в Ханты-Мансийском АО, Краснодарском крае, Пермской, Оренбургской и Ростовской областях В настоящий момент BTE является мультивендорным сервисным оператором с наиболее обширным присутствием на территории РФ за счет сервисных подразделений не только в центрах субъектов, но и в значительно удаленных городах и поселениях.

23 Декабря 2014

БИНБАНК передал MAYKOR-BTE сервис систем самообслуживания в 20 регионах

MAYKOR-BTE выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

17 Октября 2011

BTE приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru