БТЕ презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Компания БТЕ на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» презентовала новую отраслевую услугу BSaaS для банковского сектора – «электронная очередь как сервис».

БТЕ презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Главная особенность услуг по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга) заключается в предоставлении заказчику готовых сервисов со всей необходимой инфраструктурой в долговременное пользование на условиях абонентской оплаты. Заказчик выбирает необходимый функционал, а исполнитель обеспечивает его в полном объеме, включая сервисное сопровождение в течение всего срока использования.

Услугам BSaaS как одному из ключевых трендов на рынке сервиса и аутсорсинга было посвящено выступление вице-президента по развитию бизнеса в банковском секторе Темира Шамиля. В своем докладе «Аутсорсинг для банков: тренды и новые услуги» спикер также рассказал о новых возможностях БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

25 Декабря 2012

С новым 2013 годом и Рождеством!

Коллектив ВТЕ от всей души поздравляет Вас с наступающими праздниками Нового года и Рождества! Искренне желаем Вам благополучия и стабильности, неиссякаемой энергии и исполнения всего самого заветного.

25 Января 2012

Партнерские отношения с компанией «Дельта-Системы»

БТЕ хотели бы сообщить, что банкоматы Nautilus поставляются в рамках партнерства с компанией «Дельта—Системы» — эксклюзивным представителем концерна Nautilus Hyosung в России и СНГ.

26 Февраля 2019

Компания БТЕ подвела итоги 2018 года

Компания БТЕ, занимающая лидирующие позиции на рынки сервиса банковского оборудования и комплексных аутсорсинговых проектов, подвела итоги 2018 года.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru