БТЕ презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Компания БТЕ на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» презентовала новую отраслевую услугу BSaaS для банковского сектора – «электронная очередь как сервис».

БТЕ презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Главная особенность услуг по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга) заключается в предоставлении заказчику готовых сервисов со всей необходимой инфраструктурой в долговременное пользование на условиях абонентской оплаты. Заказчик выбирает необходимый функционал, а исполнитель обеспечивает его в полном объеме, включая сервисное сопровождение в течение всего срока использования.

Услугам BSaaS как одному из ключевых трендов на рынке сервиса и аутсорсинга было посвящено выступление вице-президента по развитию бизнеса в банковском секторе Темира Шамиля. В своем докладе «Аутсорсинг для банков: тренды и новые услуги» спикер также рассказал о новых возможностях БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

21 Февраля 2011

Выигран конкурс по обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

БТЕ обьявлены победителями в конкурсе по сервисному постгарантийному обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

19 Июня 2012

БТЕ приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

1 Марта 2010

БТЕ открывает филиал в г.Новосибирск

Компания БТЕ рада сообщить Вам об открытии филиала в г.Новосибирск. В данном регионе мы отказались от партнерской схемы работы и теперь в штате филиала работают специалисты по банкоматам NCR, WN и Diebold.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru