БТЕ презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Компания БТЕ на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» презентовала новую отраслевую услугу BSaaS для банковского сектора – «электронная очередь как сервис».

БТЕ презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Главная особенность услуг по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга) заключается в предоставлении заказчику готовых сервисов со всей необходимой инфраструктурой в долговременное пользование на условиях абонентской оплаты. Заказчик выбирает необходимый функционал, а исполнитель обеспечивает его в полном объеме, включая сервисное сопровождение в течение всего срока использования.

Услугам BSaaS как одному из ключевых трендов на рынке сервиса и аутсорсинга было посвящено выступление вице-президента по развитию бизнеса в банковском секторе Темира Шамиля. В своем докладе «Аутсорсинг для банков: тренды и новые услуги» спикер также рассказал о новых возможностях БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

26 Января 2012

Б.АЛАРМ – мониторинг местоположения устройств самообслуживания

БТЕ предлагает клиентам новый продукт по обеспечению безопасности устройств самообслуживания — систему мониторинга местоположения оборудования и оповещения под названием Б.

2 Апреля 2014

Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ.

7 Июня 2010

Соглашение о совместной работе БТЕ и Арком.

Компания «Арком» и компания «БТЕ» подписали соглашение о совместной работе на рынке сервисного обслуживания пользователей всех моделей терминалов самообслуживания производства компании «Арком», известных под торговой маркой «Инфоточка».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru