MAYKOR-BTE совершенствует систему управления проектами



MAYKOR-BTE завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

Необходимость в модернизации ИТ возникла в связи со значительным расширением бизнеса MAYKOR-BTE: ростом клиентской базы, увеличением числа федеральных сервисных контрактов и расширением линейки услуг – к сервису банковской техники добавились услуги по сопровождению ИТ и инженерных систем. «Существовавшая до модернизации «лоскутная» автоматизация уже не соответствовала потребностям компании. Мы отточили существующие бизнес-процессы и теперь готовы практически к любому масштабированию без потери операционной эффективности», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.

Созданное компанией комплексное решение объединяет системы управления логистическими цепочками и товарными запасами, управления закупками, CRM, ERP, расчетов KPI сотрудников и Service Desk, которые ранее существовали как отдельные автоматизированные модули. Таким образом, в единое информационное поле сведены все основные бизнес-процессы – от заведения новой сделки до расчета ключевых показателей эффективности сервисных инженеров в зависимости от соблюдения SLA.

Одним из наиболее важных мероприятий в рамках модернизации была трансформация системы управления логистическими цепочками и товарными запасами. ERP-система для подразделений Ремонтного центра MAYKOR-BTE по России, автоматический расчет неснижаемых остатков на складах на основе системы норм потребления, которая оттачивалась в течение нескольких лет, автоматическое пополнение складских запасов позволили компании значительно снизить транспортные издержки и повысить гибкость предоставления услуг.

 

MAYKOR-BTE – сервисная компания, специализирующаяся на ремонте и техподдержке банковской, ИТ-инфраструктуры и инженерных систем. Являясь дочерней компанией MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, MAYKOR-BTE оказывает услуги по всей России силами 83 филиалов и более чем 400 сервисных подразделений. На базе компании действует крупнейший в стране ремонтный центр по восстановлению запчастей для банковского оборудования, а также мультивендорный центр компетенций. Сайт в сети Интернет: www.bte.maykor.com



Присоединяйтесь к нам на Facebook и LinkedIn!

Контакты для обратной связи:
Дарья Газизова
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
+ 7 495 787 45 00 *125 + 7 985 492 30 47  

Возврат к списку

Читайте также

28 Января 2015

Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE

Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания.

23 Марта 2012

Запущен веб-интерфейс Б-Аларм с тестовым доступом

Клиенты BTE могут оттестировать интерфейс решения перейдя по ссылке monitoring.bte-atm.ru. В настоящий момент BTE внедряет Б-Аларм в ряде кредитно-финансовых учреждений, как инсталлируя на банкоматы NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и терминалы, так и адаптируя решение для внутренних задач банка.

12 Февраля 2015

MAYKOR-BTE обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России

Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru