MAYKOR-BTE совершенствует систему управления проектами



MAYKOR-BTE завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

Необходимость в модернизации ИТ возникла в связи со значительным расширением бизнеса MAYKOR-BTE: ростом клиентской базы, увеличением числа федеральных сервисных контрактов и расширением линейки услуг – к сервису банковской техники добавились услуги по сопровождению ИТ и инженерных систем. «Существовавшая до модернизации «лоскутная» автоматизация уже не соответствовала потребностям компании. Мы отточили существующие бизнес-процессы и теперь готовы практически к любому масштабированию без потери операционной эффективности», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.

Созданное компанией комплексное решение объединяет системы управления логистическими цепочками и товарными запасами, управления закупками, CRM, ERP, расчетов KPI сотрудников и Service Desk, которые ранее существовали как отдельные автоматизированные модули. Таким образом, в единое информационное поле сведены все основные бизнес-процессы – от заведения новой сделки до расчета ключевых показателей эффективности сервисных инженеров в зависимости от соблюдения SLA.

Одним из наиболее важных мероприятий в рамках модернизации была трансформация системы управления логистическими цепочками и товарными запасами. ERP-система для подразделений Ремонтного центра MAYKOR-BTE по России, автоматический расчет неснижаемых остатков на складах на основе системы норм потребления, которая оттачивалась в течение нескольких лет, автоматическое пополнение складских запасов позволили компании значительно снизить транспортные издержки и повысить гибкость предоставления услуг.

 

MAYKOR-BTE – сервисная компания, специализирующаяся на ремонте и техподдержке банковской, ИТ-инфраструктуры и инженерных систем. Являясь дочерней компанией MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, MAYKOR-BTE оказывает услуги по всей России силами 83 филиалов и более чем 400 сервисных подразделений. На базе компании действует крупнейший в стране ремонтный центр по восстановлению запчастей для банковского оборудования, а также мультивендорный центр компетенций. Сайт в сети Интернет: www.bte.maykor.com



Присоединяйтесь к нам на Facebook и LinkedIn!

Контакты для обратной связи:
Дарья Газизова
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
+ 7 495 787 45 00 *125 + 7 985 492 30 47  

Возврат к списку

Читайте также

29 Августа 2011

BTE примет участие в CIFTEE 2011 в Пекине

Представители BTE примут участие в CHINA INTERNATIONAL EXHIBITION ON FINANCIAL BANKING TECHNOLOGY & EQUIPMENT 2011, проходящей в Пекине с 1 по 4 сентября 2011 года.

20 Апреля 2012

BTE поставили первую партию сигнализаций ПКП Дозор в Международный Банк Азербайджана г. Баку

В течение 2 квартала планируется поставка полной партии сигнализаций ПКП Дозор и внедрение серверного решения.

29 Марта 2012

BTE увеличило свое сервисное присутствие в регионах России

С начала 2012 года BTE увеличило свое сервисное присутствие до 73 населенных пунктов, которые охватывают всю территорию РФ.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru