БТЕ совершенствует систему управления проектами

БТЕ завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

Необходимость в модернизации ИТ возникла в связи со значительным расширением бизнеса БТЕ: ростом клиентской базы, увеличением числа федеральных сервисных контрактов и расширением линейки услуг – к сервису банковской техники добавились услуги по сопровождению ИТ и инженерных систем. «Существовавшая до модернизации «лоскутная» автоматизация уже не соответствовала потребностям компании. Мы отточили существующие бизнес-процессы и теперь готовы практически к любому масштабированию без потери операционной эффективности», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.

Созданное компанией комплексное решение объединяет системы управления логистическими цепочками и товарными запасами, управления закупками, CRM, ERP, расчетов KPI сотрудников и Service Desk, которые ранее существовали как отдельные автоматизированные модули. Таким образом, в единое информационное поле сведены все основные бизнес-процессы – от заведения новой сделки до расчета ключевых показателей эффективности сервисных инженеров в зависимости от соблюдения SLA.

Одним из наиболее важных мероприятий в рамках модернизации была трансформация системы управления логистическими цепочками и товарными запасами. ERP-система для подразделений Ремонтного центра БТЕ по России, автоматический расчет неснижаемых остатков на складах на основе системы норм потребления, которая оттачивалась в течение нескольких лет, автоматическое пополнение складских запасов позволили компании значительно снизить транспортные издержки и повысить гибкость предоставления услуг.

 

Возврат к списку

Читайте также

7 Февраля 2018

БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка

В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект БТЕ и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение.

8 Ноября 2010

Создание операционной кассы в г.Химки

БТЕ завершили создание операционной кассы в г.Химки, на рынке «Левый Берег» для КБ «МКБ» Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 50 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

30 Сентября 2013

БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу БТЕ за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru