БТЕ совершенствует систему управления проектами

БТЕ завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

Необходимость в модернизации ИТ возникла в связи со значительным расширением бизнеса БТЕ: ростом клиентской базы, увеличением числа федеральных сервисных контрактов и расширением линейки услуг – к сервису банковской техники добавились услуги по сопровождению ИТ и инженерных систем. «Существовавшая до модернизации «лоскутная» автоматизация уже не соответствовала потребностям компании. Мы отточили существующие бизнес-процессы и теперь готовы практически к любому масштабированию без потери операционной эффективности», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.

Созданное компанией комплексное решение объединяет системы управления логистическими цепочками и товарными запасами, управления закупками, CRM, ERP, расчетов KPI сотрудников и Service Desk, которые ранее существовали как отдельные автоматизированные модули. Таким образом, в единое информационное поле сведены все основные бизнес-процессы – от заведения новой сделки до расчета ключевых показателей эффективности сервисных инженеров в зависимости от соблюдения SLA.

Одним из наиболее важных мероприятий в рамках модернизации была трансформация системы управления логистическими цепочками и товарными запасами. ERP-система для подразделений Ремонтного центра БТЕ по России, автоматический расчет неснижаемых остатков на складах на основе системы норм потребления, которая оттачивалась в течение нескольких лет, автоматическое пополнение складских запасов позволили компании значительно снизить транспортные издержки и повысить гибкость предоставления услуг.

 

Возврат к списку

Читайте также

14 Марта 2017

БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ

Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов.

6 Сентября 2012

БТЕ примет участие в 4-ом Международном форуме “Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012”

Приглашаем наших клиентов и партнеров на 4ый Международный форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», на котором БТЕ является партнером форума.

18 Июля 2019

БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀ БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀

БТЕ получила статус официального партнера IPPON на территории Российской Федерации. ⠀ IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru