БТЕ совершенствует систему управления проектами

БТЕ завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

Необходимость в модернизации ИТ возникла в связи со значительным расширением бизнеса БТЕ: ростом клиентской базы, увеличением числа федеральных сервисных контрактов и расширением линейки услуг – к сервису банковской техники добавились услуги по сопровождению ИТ и инженерных систем. «Существовавшая до модернизации «лоскутная» автоматизация уже не соответствовала потребностям компании. Мы отточили существующие бизнес-процессы и теперь готовы практически к любому масштабированию без потери операционной эффективности», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.

Созданное компанией комплексное решение объединяет системы управления логистическими цепочками и товарными запасами, управления закупками, CRM, ERP, расчетов KPI сотрудников и Service Desk, которые ранее существовали как отдельные автоматизированные модули. Таким образом, в единое информационное поле сведены все основные бизнес-процессы – от заведения новой сделки до расчета ключевых показателей эффективности сервисных инженеров в зависимости от соблюдения SLA.

Одним из наиболее важных мероприятий в рамках модернизации была трансформация системы управления логистическими цепочками и товарными запасами. ERP-система для подразделений Ремонтного центра БТЕ по России, автоматический расчет неснижаемых остатков на складах на основе системы норм потребления, которая оттачивалась в течение нескольких лет, автоматическое пополнение складских запасов позволили компании значительно снизить транспортные издержки и повысить гибкость предоставления услуг.

 

Возврат к списку

Читайте также

17 Октября 2011

БТЕ приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

9 Июня 2015

Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания БТЕ

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.

31 Мая 2019

БТЕ получила статус авторизованного партнера CyberPower БТЕ получила статус авторизованного партнера CyberPower

Рады сообщить, что наша компания получила статус официального партнера компании CyberPower на территории Российской Федерации.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru