MAYKOR-BTE совершенствует систему управления проектами



MAYKOR-BTE завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

Необходимость в модернизации ИТ возникла в связи со значительным расширением бизнеса MAYKOR-BTE: ростом клиентской базы, увеличением числа федеральных сервисных контрактов и расширением линейки услуг – к сервису банковской техники добавились услуги по сопровождению ИТ и инженерных систем. «Существовавшая до модернизации «лоскутная» автоматизация уже не соответствовала потребностям компании. Мы отточили существующие бизнес-процессы и теперь готовы практически к любому масштабированию без потери операционной эффективности», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.

Созданное компанией комплексное решение объединяет системы управления логистическими цепочками и товарными запасами, управления закупками, CRM, ERP, расчетов KPI сотрудников и Service Desk, которые ранее существовали как отдельные автоматизированные модули. Таким образом, в единое информационное поле сведены все основные бизнес-процессы – от заведения новой сделки до расчета ключевых показателей эффективности сервисных инженеров в зависимости от соблюдения SLA.

Одним из наиболее важных мероприятий в рамках модернизации была трансформация системы управления логистическими цепочками и товарными запасами. ERP-система для подразделений Ремонтного центра MAYKOR-BTE по России, автоматический расчет неснижаемых остатков на складах на основе системы норм потребления, которая оттачивалась в течение нескольких лет, автоматическое пополнение складских запасов позволили компании значительно снизить транспортные издержки и повысить гибкость предоставления услуг.

 

MAYKOR-BTE – сервисная компания, специализирующаяся на ремонте и техподдержке банковской, ИТ-инфраструктуры и инженерных систем. Являясь дочерней компанией MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, MAYKOR-BTE оказывает услуги по всей России силами 83 филиалов и более чем 400 сервисных подразделений. На базе компании действует крупнейший в стране ремонтный центр по восстановлению запчастей для банковского оборудования, а также мультивендорный центр компетенций. Сайт в сети Интернет: www.bte.maykor.com



Присоединяйтесь к нам на Facebook и LinkedIn!

Контакты для обратной связи:
Дарья Газизова
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
+ 7 495 787 45 00 *125 + 7 985 492 30 47  

Возврат к списку

Читайте также

1 Марта 2010

Распродажа новых Diebold Opteva 720

В течение апреля и мая действуют специальные скидки (до 40% от рыночной цены) на новые банкоматы Diebold Opteva 720, стоимость просьба уточнять у менеджеров.

5 Апреля 2013

BTE расширили свое сервисное присутствие до 119 сервисных центров за счет уникальных точек присутствия в Пермском крае

В конце 1-го квартала 2013 года начал свою работу филиал в г.Перми, область покрытия которого распространяется на весь Пермский край.

16 Мая 2011

Предлагаем систему охранной сигнализации для защиты устройств самообслуживания

BTE начали продажу сигнализации (ПКП «Дозор») для устройств самообслуживания, которая позволяет обезопасить от вскрытия, кражи, а также упросить контроль службы безопасности банка за устройствами.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru