БТЕ взяла на поддержку 40% парка банкоматов и терминалов БИНБАНКа

БИНБАНК, один из крупнейших частных банков в России, провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков. Компания БТЕ признана одним из победителей и в течение трех лет будет обеспечивать техподдержку 40% банкоматов и платежных терминалов банка по России.

«Централизация бизнес-процессов – важный шаг при объединении банков, и единый тендер на сервис устройств самообслуживания по всей группе – логичный процесс на пути к стандартизации объединенной сети. На сегодняшний день мы отладили единые для всей группы параметры SLA и выбрали поставщиков услуг, которые могут гарантировать нам их соблюдение на высоком уровне», – отметил Никита Хомутов, руководитель Центра развития эквайрингового бизнеса БИНБАНКа.

На техподдержке у БТЕ находится более 1400 УС. Обслуживание производится по пакету FLM+SLM, включающему диагностику неисправностей, замену вышедших из строя запчастей, настройку ПО, профилактические работы, технические консультации в режиме «горячая линия», ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием. География контракта – 49 регионов России.

«Мы сотрудничаем с БИНБАНКом с 2012 года, ежегодно увеличивая объемы сервисного проекта. По сравнению с предыдущим контрактом количество поддерживаемого нами оборудования БИНБАНКа увеличилось практически втрое. Мы значительно повысили нашу конкурентоспособность за масштабные проекты за счет концентрации на базе БТЕ всех ресурсов компании по сервису банковского оборудования и непрерывного развития экспертизы в области техподдержки и ремонта отраслевой техники», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

8 Августа 2016

БТЕ стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»

БТЕ стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»БТЕ победила в конкурсе Банка «Открытие» на сервис устройств самообслуживания.

26 Февраля 2019

Компания БТЕ подвела итоги 2018 года

Компания БТЕ, занимающая лидирующие позиции на рынки сервиса банковского оборудования и комплексных аутсорсинговых проектов, подвела итоги 2018 года.

23 Марта 2012

Запущен веб-интерфейс Б-Аларм с тестовым доступом

Клиенты БТЕ могут оттестировать интерфейс решения перейдя по ссылке monitoring.bte-atm.ru. В настоящий момент БТЕ внедряет Б-Аларм в ряде кредитно-финансовых учреждений, как инсталлируя на банкоматы NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и терминалы, так и адаптируя решение для внутренних задач банка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru