БТЕ взяла на поддержку 40% парка банкоматов и терминалов БИНБАНКа

БИНБАНК, один из крупнейших частных банков в России, провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков. Компания БТЕ признана одним из победителей и в течение трех лет будет обеспечивать техподдержку 40% банкоматов и платежных терминалов банка по России.

«Централизация бизнес-процессов – важный шаг при объединении банков, и единый тендер на сервис устройств самообслуживания по всей группе – логичный процесс на пути к стандартизации объединенной сети. На сегодняшний день мы отладили единые для всей группы параметры SLA и выбрали поставщиков услуг, которые могут гарантировать нам их соблюдение на высоком уровне», – отметил Никита Хомутов, руководитель Центра развития эквайрингового бизнеса БИНБАНКа.

На техподдержке у БТЕ находится более 1400 УС. Обслуживание производится по пакету FLM+SLM, включающему диагностику неисправностей, замену вышедших из строя запчастей, настройку ПО, профилактические работы, технические консультации в режиме «горячая линия», ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием. География контракта – 49 регионов России.

«Мы сотрудничаем с БИНБАНКом с 2012 года, ежегодно увеличивая объемы сервисного проекта. По сравнению с предыдущим контрактом количество поддерживаемого нами оборудования БИНБАНКа увеличилось практически втрое. Мы значительно повысили нашу конкурентоспособность за масштабные проекты за счет концентрации на базе БТЕ всех ресурсов компании по сервису банковского оборудования и непрерывного развития экспертизы в области техподдержки и ремонта отраслевой техники», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

7 Февраля 2018

БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка

В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект БТЕ и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение.

8 Ноября 2010

Создание операционной кассы в г.Химки

БТЕ завершили создание операционной кассы в г.Химки, на рынке «Левый Берег» для КБ «МКБ» Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 50 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

30 Сентября 2013

БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу БТЕ за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru