БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ

Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов. География контракта охватывает 60 регионов России.

По условиям контракта БТЕ выполнит обслуживание мультивендорной сети банкоматов по пакетам FLM и SLM. В обязанности компании входит диагностика неисправностей, замена вышедших из строя запчастей, настройка ПО, профилактические работы, ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием.

 «Мы предъявляем высокие требования при выборе поставщиков услуг технической поддержки. BTE имеет богатый опыт в этой сфере, а также располагает штатом сервисных специалистов с глубоким знанием техники от ведущих вендоров. Уверены, что широкая география присутствия компании и наличие квалифицированных инженеров даже в небольших населенных пунктах гарантируют выполнение работ на высоком уровне, а значит, и доступность удаленных банковских услуг для наших клиентов», - сообщила Наталья Базалей, начальник департамента электронного бизнеса и платежных сервисов банка ТКБ.


Транскапиталбанк (ТКБ) – универсальный банк, выполняющий все основные виды банковских операций. По размеру активов ТКБ стабильно входит в число 50 крупнейших российских банков. Участник Системы обязательного страхования вкладов. Число клиентов – частных лиц и организаций составляет почти 500 000. Офисы ТКБ представлены в 20 регионах страны. Основные акционеры - ЕБРР, Инвестиционная корпорация DEG (Германия), IFC (США) и ТОП-менеджмент банка

BTE – сервисная компания, специализирующаяся на ремонте и техподдержке банковской, ИТ-инфраструктуры и инженерных систем. BTE оказывает услуги по всей России силами 83 филиалов и более чем 400 сервисных подразделений. На базе компании действует крупнейший в стране ремонтный центр по восстановлению запчастей для банковского оборудования, а также мультивендорный центр компетенций.


Возврат к списку

Читайте также

26 Января 2012

Б.АЛАРМ – мониторинг местоположения устройств самообслуживания

БТЕ предлагает клиентам новый продукт по обеспечению безопасности устройств самообслуживания — систему мониторинга местоположения оборудования и оповещения под названием Б.

2 Апреля 2014

Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ.

7 Июня 2010

Соглашение о совместной работе БТЕ и Арком.

Компания «Арком» и компания «БТЕ» подписали соглашение о совместной работе на рынке сервисного обслуживания пользователей всех моделей терминалов самообслуживания производства компании «Арком», известных под торговой маркой «Инфоточка».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru