БТЕ запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме.

Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.

Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.

В настоящий момент чат-боты уже используются в БТЕ для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании.

«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

14 Марта 2017

БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ

Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов.

21 Сентября 2010

БТЕ приглашает принять участие во 2-м Международном Форуме «Банковское самообслуживание и НДО. Россия / СНГ 2010»

2-й Международный Форум «Банковское самообслуживание и НДО. Россия / СНГ 2010» состоится 18 -19 октября 2010 г.

20 Августа 2018

Эксперты БТЕ обучились сервису майнеров BITMAIN Эксперты БТЕ обучились сервису майнеров BITMAIN

На сегодня рынок сервиса майнеров находится на стадии формирования, при этом Россия является одним из лидеров по привлекательности инвестиций в инфраструктуру для добычи криптовалюты в связи с относительно низкой стоимостью электроэнергии и наличием резервных мощностей.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru