BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме.

Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.

Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.

В настоящий момент чат-боты уже используются в BTE для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании.

«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер BTE.


Возврат к списку

Читайте также

30 Августа 2010

Распределенное обслуживание клиентов с использованием автоматизированных точек продаж и предоставления услуг

Новое решение компании BTE способно кардинально улучшить нехватку банковских отделений — распределенное обслуживание клиентов с использованием автоматизированных точек продаж и предоставления услуг.

2 Июля 2012

По итогам 2-го квартала BTE пополнили склады сервисных центров в ряде городов, доведя коэффициент наполняемости до 99%

Исходя из возросших объемов и потенциала роста клиентской базы в Тюменской области и Ханты-мансийском автономном округе, были пополнены склады запасных частей для банкоматов NCR серий Personas, SelfServ и Wincor Nixdorf серий XE, NG в городах Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Ноябрьск, Новый Уренгой, Тобольск.

28 Марта 2014

BTE выиграли конкурс Дальневосточного банка

BTE выиграли конкурс Дальневосточного банка по сервисному обслуживанию банкоматов в Хабаровске. Обслуживание будет производится силами сервисного центра, располагающегося в Хабаровске.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru