БТЕ запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме.

Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.

Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.

В настоящий момент чат-боты уже используются в БТЕ для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании.

«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

11 Декабря 2013

БТЕ выиграли конкурс по обслуживанию банкоматов NCR в Внешэкономбанке

Государственная корпорация “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” подвели итоги открытого запроса котировок на право оказания услуг по техническому обслуживанию банкоматов, победителем были признаны БТЕ.

10 Мая 2012

БТЕ открывает филиал в г.Якутск

БТЕ рады сообщить Вам об открытии филиала в г.Якутск. Область обслуживания филиала составит Республика Саха.

15 Августа 2011

БТЕ примет участие в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

Приглашаем Вас посетить наш стенд на 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» планируемом на 17-18 октября 2011 года по адресу Москва, ФОРУМ ХОЛЛ, ул.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru