MAYKOR-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме.

Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.

Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.

В настоящий момент чат-боты уже используются в MAYKOR-BTE для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании.

«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.


Возврат к списку

Читайте также

29 Августа 2011

BTE примет участие в CIFTEE 2011 в Пекине

Представители BTE примут участие в CHINA INTERNATIONAL EXHIBITION ON FINANCIAL BANKING TECHNOLOGY & EQUIPMENT 2011, проходящей в Пекине с 1 по 4 сентября 2011 года.

20 Апреля 2012

BTE поставили первую партию сигнализаций ПКП Дозор в Международный Банк Азербайджана г. Баку

В течение 2 квартала планируется поставка полной партии сигнализаций ПКП Дозор и внедрение серверного решения.

29 Марта 2012

BTE увеличило свое сервисное присутствие в регионах России

С начала 2012 года BTE увеличило свое сервисное присутствие до 73 населенных пунктов, которые охватывают всю территорию РФ.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru