MAYKOR-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме.

Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.

Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.

В настоящий момент чат-боты уже используются в MAYKOR-BTE для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании.

«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.


Возврат к списку

Читайте также

1 Ноября 2016

Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры MAYKOR-BTE

Альфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию MAYKOR-BTE в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях.

9 Февраля 2011

Создание операционной кассы в г.Иваново для КБ «МКБ»

Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 42 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

19 Июня 2018

АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE

Этот проект с сетью АШАН запущен в мае 2018 г. и подразумевает техническую поддержку гипермаркетов и супермаркетов АШАН, а также магазинов АТАК, общей площадью 107 282 кв.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru