БТЕ запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может дать исчерпывающую информацию о состоянии инцидента заказчика. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам обратной связи в круглосуточном режиме.

Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.

Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.

В настоящий момент чат-боты уже используются в БТЕ для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании.

«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.


Возврат к списку

Читайте также

29 Марта 2017

БИНБАНК поручил БТЕ обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России БИНБАНК поручил БТЕ обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России

БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о расширении сотрудничества с БИНБАНКом.

10 Сентября 2013

БТЕ примет участие в 5ом Международном форуме “Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013”

Приглашаем наших клиентов и партнеров на 5ый Международный форум “Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012”, на котором БТЕ является партнером форума.

18 Февраля 2013

БТЕ представили активный антискимминг CardGuard на международном форуме технологии безопасности

На международном форуме технологии безопасности в Крокус-Экспо, БТЕ совместно с ГК Атлант презентовали тестовую станцию CardGuard, посетителям стенда показывали активный антискимминг в действии, включая сравнительные показатели уровня излучения головки антискимминга и скимминга.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru