Распределенное обслуживание клиентов с использованием автоматизированных точек продаж и предоставления услуг

Новое решение компании БТЕ способно кардинально улучшить нехватку банковских отделений — распределенное обслуживание клиентов с использованием автоматизированных точек продаж и предоставления услуг. Оно позволит перераспределить клиентские потоки, снизить нагрузку на отделения банка, расширить присутствие банка, сделав его услуги широкодоступными при сопоставимых финансовых вложениях. Один из методов перераспределения потока клиентов — организация внутри универсальных банковских отделений особых зон самообслуживания. Это позволит банку управлять клиентским потоком в рамках отделения и существенно увеличить проходную способность отделения по элементарным услугам (снятие и внесение наличных). По нашим оценкам, проходимость отделения по соответствующим видам операций увеличится в несколько раз, и это только в дневное время, а ведь такие зоны могут работать круглосуточно. Наряду с построением универсальных отделений, компания БТЕ предлагает создание целых сетей автоматизиро ванных мобильных банковских мини-офисов и павильонов для банкоматов — как автономных, так и интегрированных в уже построенные здания.

Возврат к списку

Читайте также

7 Февраля 2018

БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка

В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект БТЕ и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение.

8 Ноября 2010

Создание операционной кассы в г.Химки

БТЕ завершили создание операционной кассы в г.Химки, на рынке «Левый Берег» для КБ «МКБ» Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 50 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

30 Сентября 2013

БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу БТЕ за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru