Распределенное обслуживание клиентов с использованием автоматизированных точек продаж и предоставления услуг

Новое решение компании BTE способно кардинально улучшить нехватку банковских отделений — распределенное обслуживание клиентов с использованием автоматизированных точек продаж и предоставления услуг. Оно позволит перераспределить клиентские потоки, снизить нагрузку на отделения банка, расширить присутствие банка, сделав его услуги широкодоступными при сопоставимых финансовых вложениях. Один из методов перераспределения потока клиентов — организация внутри универсальных банковских отделений особых зон самообслуживания. Это позволит банку управлять клиентским потоком в рамках отделения и существенно увеличить проходную способность отделения по элементарным услугам (снятие и внесение наличных). По нашим оценкам, проходимость отделения по соответствующим видам операций увеличится в несколько раз, и это только в дневное время, а ведь такие зоны могут работать круглосуточно. Наряду с построением универсальных отделений, компания BTE предлагает создание целых сетей автоматизиро ванных мобильных банковских мини-офисов и павильонов для банкоматов — как автономных, так и интегрированных в уже построенные здания.

Возврат к списку

Читайте также

23 Декабря 2014

БИНБАНК передал MAYKOR-BTE сервис систем самообслуживания в 20 регионах

MAYKOR-BTE выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

27 Октября 2014

MAYKOR-BTE презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Компания BTE, входящая в MAYKOR, на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» презентовала новую отраслевую услугу BSaaS для банковского сектора – «электронная очередь как сервис».

8 Августа 2016

MAYKOR-BTE стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»

MAYKOR-BTE стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»MAYKOR-BTE победила в конкурсе Банка «Открытие» на сервис устройств самообслуживания.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru