Реализована автоматическая регистрация инцидентов в ServiceDesk и обмен данными со сторонними программами

Специалисты программного департамента группы компаний БТЕ закончили доработку собственной ServiceDesk и успешно прошли тестирование с рядом существующих и потенциальных клиентов. На данный момент при помощи существующих шаблонов возможен обмен данными с информационными и аналитическими решениями технической поддержки и регистрации инцидентов различных производителей.

Сервис координаторы BTE, анализируя потребности клиентов, столкнулись с проблемой по взаимодействию ServiceDesk BTE и внутренних систем клиентов. Для минимизации времени по регистрации заявок и времени на получении информации о ходе работ была доработана система, после чего стало возможным регистрировать заявку без участия специалистов со стороны клиента, получать информацию о времени выезда, проведенных работах, ФИО инженера, закрытии заявок во внутренней системе клиента наряду с ServiceDesk BTE.

Благодаря данной доработке сервисный центр BTE может обработать значительно большее количество заявок и значительно упростить получение информации и построение аналитики по доступности сети самообслуживания для клиентов компании.


Возврат к списку

Читайте также

10 Июня 2013

Сервисное обслуживание Россельхозбанка

В 2013 году BTE расширили сотрудничество с Россельхозбанком, в настоящее время сервисное обслуживание банкоматов NCR оказывается большинству филиалов Россельхозбанка, в том числе и в самых труднодоступных регионах.

18 Февраля 2013

BTE представили активный антискимминг CardGuard на международном форуме технологии безопасности

На международном форуме технологии безопасности в Крокус-Экспо, BTE совместно с ГК Атлант презентовали тестовую станцию CardGuard, посетителям стенда показывали активный антискимминг в действии, включая сравнительные показатели уровня излучения головки антискимминга и скимминга.

12 Сентября 2016

MAYKOR-BTE презентует новые услуги на ПЛАС-Форуме

Компания MAYKOR-BTE стала партнером 8-го Международного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru