Реализована автоматическая регистрация инцидентов в ServiceDesk и обмен данными со сторонними программами

Специалисты программного департамента группы компаний БТЕ закончили доработку собственной ServiceDesk и успешно прошли тестирование с рядом существующих и потенциальных клиентов. На данный момент при помощи существующих шаблонов возможен обмен данными с информационными и аналитическими решениями технической поддержки и регистрации инцидентов различных производителей.

Сервис координаторы BTE, анализируя потребности клиентов, столкнулись с проблемой по взаимодействию ServiceDesk BTE и внутренних систем клиентов. Для минимизации времени по регистрации заявок и времени на получении информации о ходе работ была доработана система, после чего стало возможным регистрировать заявку без участия специалистов со стороны клиента, получать информацию о времени выезда, проведенных работах, ФИО инженера, закрытии заявок во внутренней системе клиента наряду с ServiceDesk BTE.

Благодаря данной доработке сервисный центр BTE может обработать значительно большее количество заявок и значительно упростить получение информации и построение аналитики по доступности сети самообслуживания для клиентов компании.


Возврат к списку

Читайте также

18 Декабря 2012

До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.Хабаровск

До конца 2012 года БТЕ завершит открытие сервисного подразделения на Дальнем востоке с уникальными точками присутствия в 11 городах и сервисным центром в г.

11 Декабря 2013

БТЕ выиграли конкурс по обслуживанию банкоматов NCR в Внешэкономбанке

Государственная корпорация “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” подвели итоги открытого запроса котировок на право оказания услуг по техническому обслуживанию банкоматов, победителем были признаны БТЕ.

27 Августа 2012

БТЕ запустили пилотный проект с Росгосстрахбанком

Банкоматы Diebold были переданы на сервисное обслуживание по пакету SLM в Курганской области. БТЕ расширили склад запасных частей в г.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru