Реализована автоматическая регистрация инцидентов в ServiceDesk и обмен данными со сторонними программами

Специалисты программного департамента группы компаний БТЕ закончили доработку собственной ServiceDesk и успешно прошли тестирование с рядом существующих и потенциальных клиентов. На данный момент при помощи существующих шаблонов возможен обмен данными с информационными и аналитическими решениями технической поддержки и регистрации инцидентов различных производителей.

Сервис координаторы BTE, анализируя потребности клиентов, столкнулись с проблемой по взаимодействию ServiceDesk BTE и внутренних систем клиентов. Для минимизации времени по регистрации заявок и времени на получении информации о ходе работ была доработана система, после чего стало возможным регистрировать заявку без участия специалистов со стороны клиента, получать информацию о времени выезда, проведенных работах, ФИО инженера, закрытии заявок во внутренней системе клиента наряду с ServiceDesk BTE.

Благодаря данной доработке сервисный центр BTE может обработать значительно большее количество заявок и значительно упростить получение информации и построение аналитики по доступности сети самообслуживания для клиентов компании.


Возврат к списку

Читайте также

6 Сентября 2012

БТЕ примет участие в 4-ом Международном форуме “Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012”

Приглашаем наших клиентов и партнеров на 4ый Международный форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», на котором БТЕ является партнером форума.

13 Марта 2019

БТЕ продолжит сопровождать ЦОД «АКАДО Телеком» БТЕ продолжит сопровождать ЦОД «АКАДО Телеком»

Компания «АКАДО Телеком», по итогам проведенного тендера, вновь выбрала Компанию БТЕ своим подрядчиком по полному техническому сопровождению системы технологического холодоснабжения и кондиционирования ЦОД.

19 Октября 2012

БТЕ представит комплекс продуктов по физической и программной защите банкоматов на 4ем Международном форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»

В рамках форума на стенде №6 будут представлены новейшие разработки в области защиты банкоматов от взлома, хищения, скимминга.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru