Реализована автоматическая регистрация инцидентов в ServiceDesk и обмен данными со сторонними программами

Специалисты программного департамента группы компаний БТЕ закончили доработку собственной ServiceDesk и успешно прошли тестирование с рядом существующих и потенциальных клиентов. На данный момент при помощи существующих шаблонов возможен обмен данными с информационными и аналитическими решениями технической поддержки и регистрации инцидентов различных производителей.

Сервис координаторы BTE, анализируя потребности клиентов, столкнулись с проблемой по взаимодействию ServiceDesk BTE и внутренних систем клиентов. Для минимизации времени по регистрации заявок и времени на получении информации о ходе работ была доработана система, после чего стало возможным регистрировать заявку без участия специалистов со стороны клиента, получать информацию о времени выезда, проведенных работах, ФИО инженера, закрытии заявок во внутренней системе клиента наряду с ServiceDesk BTE.

Благодаря данной доработке сервисный центр BTE может обработать значительно большее количество заявок и значительно упростить получение информации и построение аналитики по доступности сети самообслуживания для клиентов компании.


Возврат к списку

Читайте также

21 Ноября 2012

BTE расширили свое сервисное присутствие до 102 сервисных центров

BTE расширили свое сервисное присутствие до 102 сервисных центров за счет уникальных точек присутствия в Ханты-Мансийском АО, Краснодарском крае, Пермской, Оренбургской и Ростовской областях В настоящий момент BTE является мультивендорным сервисным оператором с наиболее обширным присутствием на территории РФ за счет сервисных подразделений не только в центрах субъектов, но и в значительно удаленных городах и поселениях.

23 Декабря 2014

БИНБАНК передал MAYKOR-BTE сервис систем самообслуживания в 20 регионах

MAYKOR-BTE выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

17 Октября 2011

BTE приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru