Реализована автоматическая регистрация инцидентов в ServiceDesk и обмен данными со сторонними программами

Специалисты программного департамента группы компаний БТЕ закончили доработку собственной ServiceDesk и успешно прошли тестирование с рядом существующих и потенциальных клиентов. На данный момент при помощи существующих шаблонов возможен обмен данными с информационными и аналитическими решениями технической поддержки и регистрации инцидентов различных производителей.

Сервис координаторы BTE, анализируя потребности клиентов, столкнулись с проблемой по взаимодействию ServiceDesk BTE и внутренних систем клиентов. Для минимизации времени по регистрации заявок и времени на получении информации о ходе работ была доработана система, после чего стало возможным регистрировать заявку без участия специалистов со стороны клиента, получать информацию о времени выезда, проведенных работах, ФИО инженера, закрытии заявок во внутренней системе клиента наряду с ServiceDesk BTE.

Благодаря данной доработке сервисный центр BTE может обработать значительно большее количество заявок и значительно упростить получение информации и построение аналитики по доступности сети самообслуживания для клиентов компании.


Возврат к списку

Читайте также

16 Августа 2013

БТЕ подписали договор сервисного обслуживания с Совкомбанком

С 15 августа БТЕ приступили к обеспечению сервиса по пакету SLM оборудования Совкомбанка, в течение 3-го квартала планируется перевести на аутсорсинг большую часть парка банкоматов и терминалов банка.

17 Июня 2013

БТЕ – сервисный партнер Ingenico на территории РФ

10 июня 2013 года было подписано соглашение о партнерстве между Ingenico, ведущего поставщика платежных решений, и БТЕ, мультивендорного сервисного оператора.

16 Июля 2012

БТЕ осуществляет комплексную безопасность банкоматов и платежных терминалов

Услуга включает в себя весь спектр безопасности, начиная от крепления анкерными соединениями и заканчивая выездом группы тревожного реагирования ЧОО.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru