Реализована автоматическая регистрация инцидентов в ServiceDesk и обмен данными со сторонними программами

Специалисты программного департамента группы компаний БТЕ закончили доработку собственной ServiceDesk и успешно прошли тестирование с рядом существующих и потенциальных клиентов. На данный момент при помощи существующих шаблонов возможен обмен данными с информационными и аналитическими решениями технической поддержки и регистрации инцидентов различных производителей.

Сервис координаторы BTE, анализируя потребности клиентов, столкнулись с проблемой по взаимодействию ServiceDesk BTE и внутренних систем клиентов. Для минимизации времени по регистрации заявок и времени на получении информации о ходе работ была доработана система, после чего стало возможным регистрировать заявку без участия специалистов со стороны клиента, получать информацию о времени выезда, проведенных работах, ФИО инженера, закрытии заявок во внутренней системе клиента наряду с ServiceDesk BTE.

Благодаря данной доработке сервисный центр BTE может обработать значительно большее количество заявок и значительно упростить получение информации и построение аналитики по доступности сети самообслуживания для клиентов компании.


Возврат к списку

Читайте также

21 Февраля 2011

Выигран конкурс по обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

БТЕ обьявлены победителями в конкурсе по сервисному постгарантийному обслуживанию банкоматов Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

19 Июня 2012

БТЕ приступили к сервисному обслуживанию Оренбургского филиала Газпромбанка

Оренбургский филиал компании приступил к обеспечению сервисной поддержки банкоматов NCR и Diebold Оренбургского филиала Газпромбанка.

1 Марта 2010

БТЕ открывает филиал в г.Новосибирск

Компания БТЕ рада сообщить Вам об открытии филиала в г.Новосибирск. В данном регионе мы отказались от партнерской схемы работы и теперь в штате филиала работают специалисты по банкоматам NCR, WN и Diebold.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru