Ремонтный центр MAYKOR-BTE расширяет компетенции

Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на техподдержке и ремонте банковского оборудования, расширяет спектр компетенций своего Ремонтного центра. Компания ввела сервисы по восстановлению запчастей систем управления очередью и банкоматов CINEO и Nautilus.

Решение о расширении спектра компетенций Ремонтного центра было принято в связи с увеличением числа контрактов на техподдержку вышеперечисленных типов оборудования и стремлением сдержать рост стоимости сервисных контрактов. «Ремонт на собственной производственной базе позволяет сократить объемы закупок иностранных запчастей и, таким образом, минимизировать валютную составляющую проектов в условиях нестабильности курсов валют», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.

Обучение специалистов Ремонтного центра проводили эксперты собственного Центра компетенций MAYKOR-BTE. Ими были разработаны специализированные очные и дистанционные курсы по ремонту запчастей, которые дополнили уже имеющийся перечень обучающих программ по банковскому оборудованию. Сегодня в Ремонтном центре работают 45 человек, владеющих компетенциями по восстановлению запасных частей, узлов и комплектующих банкоматов Wincor Nixdorf, NCR, Nautilus, Diebold, CINEO, информационно-платежных терминалов любых производителей, систем управления очередью, специального банковского и кассового оборудования.


Возврат к списку

Читайте также

23 Декабря 2014

БИНБАНК передал MAYKOR-BTE сервис систем самообслуживания в 20 регионах

MAYKOR-BTE выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

27 Октября 2014

MAYKOR-BTE презентовала услугу «электронная очередь как сервис» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Компания BTE, входящая в MAYKOR, на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» презентовала новую отраслевую услугу BSaaS для банковского сектора – «электронная очередь как сервис».

8 Августа 2016

MAYKOR-BTE стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»

MAYKOR-BTE стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»MAYKOR-BTE победила в конкурсе Банка «Открытие» на сервис устройств самообслуживания.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru