Соглашение о совместной работе БТЕ и Арком.

Компания «Арком» и компания «БТЕ» подписали соглашение о совместной работе на рынке сервисного обслуживания пользователей всех моделей терминалов самообслуживания производства компании «Арком», известных под торговой маркой «Инфоточка». Теперь клиенты «Арком» за сервисной поддержкой могут обращаться в более чем 60 городов России.

Возврат к списку

Читайте также

1 Октября 2015

БТЕ осуществляет техподдержку банкоматов Россельхозбанка

Компания БТЕ по итогам конкурса заключила двухлетний аутсорсинговый договор на сервис всего парка банкоматов Россельхозбанка.

2 Апреля 2014

Интеграция системы Servicedesk с сервисами компании МТС

Специалисты БТЕ начали интеграцию системы Servicedesk с геолокацинными сервисами компании МТС. В план интеграции включены внутренние процессы контроля инженерного состава, что позволит сервис координаторам видеть локацию не только заявок, но и инженеров, строить маршруты, отправлять и получать сообщения инженерам, все это будет доступно не выходя из системы ServiceDesk БТЕ.

15 Апреля 2019

Решения БТЕ на 6-ом Международном ПЛАС-Форуме  Решения БТЕ на 6-ом Международном ПЛАС-Форуме

10-11 апреля 2019 года в ЦВК «Сокольники» состоялся 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru