Сотрудничество БТЕ и Мультикарты

В августе 2012 года было положено начало сотрудничеству БТЕ и Мультикарты в области сервисного обслуживания банкоматов. Совместно со специалистами Мультикарты была доработана система ServiceDesk, которая на сегодняшний момент обеспечивает автоматическую регистрацию инцидентов и загрузку отчетности во внутреннею систему Мультикарты. Перспективы сотрудничества двух компаний достаточно большие и долгосрочные, поддерживаемые единой задачей – повышением уровня доступности устройств самообслуживания ВТБ24.


Возврат к списку

Читайте также

7 Июля 2016

БТЕ совершенствует систему управления проектами

БТЕ завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

22 Сентября 2011

БТЕ открывает филиал в г.Кемерово

Компания БТЕ рада сообщить Вам об открытии филиала в г.Кемерово. Область обслуживания филиала составит Кемеровская, Томская область.

1 Сентября 2010

В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru