Совкомбанк переходит на централизованный аутсорсинг техподдержки

Совкомбанк, входящий в ТОП-50 банков России по сумме чистых активов, заключил централизованный аутсорсинговый договор с БТЕ на сервис устройств самообслуживания. География контракта – 20 регионов России. На обслуживании аутсорсера находятся более 380 банкоматов и платежных терминалов.

«Ранее компания БТЕ оказывала услуги техподдержки в рамках нескольких договоров с региональными дирекциями Совкомбанка, – комментирует Никита Ремезов, начальник управления технического сопровождения и информационной безопасности ПАО «Совкомбанк». – Переход на единый формат был обусловлен расширением сотрудничества с аутсорсером в различных регионах и задачами снижения административных издержек. Единый договор позволил без дополнительной нагрузки на административные функции передавать на обслуживание оборудование в новых регионах и обеспечивать техподдержку по единым стандартам с оплатой по единому счету».

В настоящее время БТЕ отвечает за поддержку устройств самообслуживания в большинстве регионов присутствия Совкомбанка. Обслуживание мультивендорной сети осуществляется по пакету SLM – второй уровень техподдержки, включающий диагностику, ремонт и замену вышедших из строя запчастей. Восстановление деталей проводится на базе собственного ремонтного центра БТЕ, специализирующегося на ремонте банковского оборудования различных производителей.


Возврат к списку

Читайте также

24 Февраля 2011

Сотрудничество со «СмартКард-Сервис»

«БТЕ» и «СмартКард-Сервис» подписали соглашение о сотрудничестве. БТЕ предлагает своим клиентам всю линейку продукции СКС и оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку по всем регионам РФ.

18 Июля 2019

БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀ БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀

БТЕ получила статус официального партнера IPPON на территории Российской Федерации. ⠀ IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей.

20 Октября 2011

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» Группа компаний БТЕ приняла активное участие в форуме, где наиболее активно продвигались два направления: сервисное и направление комплексных систем безопасности.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru