Совкомбанк переходит на централизованный аутсорсинг техподдержки

Совкомбанк, входящий в ТОП-50 банков России по сумме чистых активов, заключил централизованный аутсорсинговый договор с MAYKOR-BTE на сервис устройств самообслуживания. География контракта – 20 регионов России. На обслуживании аутсорсера находятся более 380 банкоматов и платежных терминалов.

«Ранее компания MAYKOR-BTE оказывала услуги техподдержки в рамках нескольких договоров с региональными дирекциями Совкомбанка, – комментирует Никита Ремезов, начальник управления технического сопровождения и информационной безопасности ПАО «Совкомбанк». – Переход на единый формат был обусловлен расширением сотрудничества с аутсорсером в различных регионах и задачами снижения административных издержек. Единый договор позволил без дополнительной нагрузки на административные функции передавать на обслуживание оборудование в новых регионах и обеспечивать техподдержку по единым стандартам с оплатой по единому счету».

В настоящее время MAYKOR-BTE отвечает за поддержку устройств самообслуживания в большинстве регионов присутствия Совкомбанка. Обслуживание мультивендорной сети осуществляется по пакету SLM – второй уровень техподдержки, включающий диагностику, ремонт и замену вышедших из строя запчастей. Восстановление деталей проводится на базе собственного ремонтного центра MAYKOR-BTE, специализирующегося на ремонте банковского оборудования различных производителей.


Возврат к списку

Читайте также

1 Ноября 2016

Альфа-Банк доверил обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры MAYKOR-BTE

Альфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, по итогам конкурса выбрал компанию MAYKOR-BTE в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях.

9 Февраля 2011

Создание операционной кассы в г.Иваново для КБ «МКБ»

Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 42 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

19 Июня 2018

АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE АШАН Ритейл Россия расширяет перечень магазинов на обслуживании в MAYKOR-BTE

Этот проект с сетью АШАН запущен в мае 2018 г. и подразумевает техническую поддержку гипермаркетов и супермаркетов АШАН, а также магазинов АТАК, общей площадью 107 282 кв.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru