В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

3 Февраля 2016

MAYKOR-BTE взяла на поддержку 40% парка банкоматов и терминалов БИНБАНКа

БИНБАНК, один из крупнейших частных банков в России, провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков.

15 Августа 2011

BTE примет участие в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

Приглашаем Вас посетить наш стенд на 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» планируемом на 17-18 октября 2011 года по адресу Москва, ФОРУМ ХОЛЛ, ул.

14 Августа 2013

BTE выиграли конкурс на обслуживание терминалов ЗАО “Банк Русский Стандарт”

ЗАО “Банк Русский Стандарт” подвел итоги конкурса по отбору организаций, оказывающих услуги сервисного сопровождения терминалов самообслуживания.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru