В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

1 Марта 2010

Распродажа новых Diebold Opteva 720

В течение апреля и мая действуют специальные скидки (до 40% от рыночной цены) на новые банкоматы Diebold Opteva 720, стоимость просьба уточнять у менеджеров.

5 Апреля 2013

BTE расширили свое сервисное присутствие до 119 сервисных центров за счет уникальных точек присутствия в Пермском крае

В конце 1-го квартала 2013 года начал свою работу филиал в г.Перми, область покрытия которого распространяется на весь Пермский край.

16 Мая 2011

Предлагаем систему охранной сигнализации для защиты устройств самообслуживания

BTE начали продажу сигнализации (ПКП «Дозор») для устройств самообслуживания, которая позволяет обезопасить от вскрытия, кражи, а также упросить контроль службы безопасности банка за устройствами.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru