В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

21 Июня 2012

С 1 июня 2012 года действует инженер по банкоматам NCR и Wincor в г. Грозном

Сроки восстановления по Чеченской Республике сокращены до 8 рабочих часов по Грозненскому району и до 14 часов по всей Республике за счет начала функционирования инженера по NCR и Wincor в г.

7 Февраля 2019

БТЕ обеспечивает поддержку банкоматов банка ВБРР

Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, ИТ инфраструктуры и инженерных систем одержала победу в тендере банка ВБРР на поддержку парка банкоматов.

13 Августа 2012

БТЕ начали обслуживание банкоматов Wincor и NCR Тюменского филиала ВТБ24

Мультикарта передала банкоматы Тюменского филиала ВТБ24 на сервисное обслуживание БТЕ. Банкоматы NCR серий Personas, Selfserv и Wincor серии XE были переданы по пакетам FLM и SLM по всей Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу, Ямало-ненецкому автономному округу.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru