В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

8 Августа 2019

БТЕ получила лицензию Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России

Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России выдал компании БТЕ лицензию на выполнение работ по защите информации, составляющей государственную тайну.

12 Февраля 2015

БТЕ обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка.

12 Сентября 2016

БТЕ презентует новые услуги на ПЛАС-Форуме

Компания БТЕ стала партнером 8-го Международного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru