В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

29 Августа 2011

BTE примет участие в CIFTEE 2011 в Пекине

Представители BTE примут участие в CHINA INTERNATIONAL EXHIBITION ON FINANCIAL BANKING TECHNOLOGY & EQUIPMENT 2011, проходящей в Пекине с 1 по 4 сентября 2011 года.

20 Апреля 2012

BTE поставили первую партию сигнализаций ПКП Дозор в Международный Банк Азербайджана г. Баку

В течение 2 квартала планируется поставка полной партии сигнализаций ПКП Дозор и внедрение серверного решения.

29 Марта 2012

BTE увеличило свое сервисное присутствие в регионах России

С начала 2012 года BTE увеличило свое сервисное присутствие до 73 населенных пунктов, которые охватывают всю территорию РФ.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru