В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

12 Февраля 2015

БТЕ обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России

Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка.

19 Октября 2012

БТЕ представит комплекс продуктов по физической и программной защите банкоматов на 4ем Международном форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»

В рамках форума на стенде №6 будут представлены новейшие разработки в области защиты банкоматов от взлома, хищения, скимминга.

7 Июня 2010

Соглашение о совместной работе БТЕ и Арком.

Компания «Арком» и компания «БТЕ» подписали соглашение о совместной работе на рынке сервисного обслуживания пользователей всех моделей терминалов самообслуживания производства компании «Арком», известных под торговой маркой «Инфоточка».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru