В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

15 Ноября 2012

БТЕ объявляет о снижении цен на всю линейку кассового оборудования

БТЕ предлагает своим клиентам полный спектр кассового оборудования со скидками: детекторы банкнот, счетчики банкнот, сортировщики банкнот, упаковщики банкнот, счетчики монет, темпокассы.

18 Октября 2019

БТЕ - участник ВБА-2019

Топ-менеджеры компании БТЕ приняли участие в работе VI Международного форума ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах», который прошел 16-17 октября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

21 Июня 2012

С 1 июня 2012 года действует инженер по банкоматам NCR и Wincor в г. Грозном

Сроки восстановления по Чеченской Республике сокращены до 8 рабочих часов по Грозненскому району и до 14 часов по всей Республике за счет начала функционирования инженера по NCR и Wincor в г.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru