В эксплуатацию запущена система мониторинга заявок сервисного обслуживания банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus.

Данная система интегрирует в себе действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ. В данной системе реализована задача по оптимизации времени предоставления отчетности, путем возможности получения данной информации конечным потребителем услуги, наряду с менеджерами сервис деск. За счет введения системы мониторинга по сервисному обслуживанию банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить «прозрачность» предоставления данной услуги в целом.

Возврат к списку

Читайте также

15 Октября 2012

BTE начали обслуживание банкоматов БИНБАНКа

С начала октября стартовал проект с ОАО «БИНБАНК» по обслуживанию банкоматов Diebold серии Opteva и IX по пакету SLM по территории РФ.

14 Марта 2017

MAYKOR-BTE взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ MAYKOR-BTE взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ

Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов.

20 Ноября 2013

BTE начали обслуживание банкоматов Уральского банка реконструкции и развития

С начала ноября стартовал проект с ОАО “УБРиР” по обслуживанию банкоматов Diebold серии Opteva и банкоматов Wincor серии Procash.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru