Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с БТЕ

Компания БТЕ признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания. Аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов. Это 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

БТЕ осуществляет как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA (соглашение об уровне сервиса), сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.

«Выполнить наши требования SLA по обслуживанию банкоматов и платежных терминалов могут только компании, имеющие разветвленную сервисную сеть в регионах. Это один из значительных факторов для нас при выборе сервисных партнеров. Представленность компании БТЕ в большинстве городов Западной Сибири наравне с сильными компетенциями в области техподдержки банковского оборудования и обусловили ее победу в конкурсе», – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.


Возврат к списку

Читайте также

7 Февраля 2018

БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка БТЕ обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка

В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект БТЕ и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение.

8 Ноября 2010

Создание операционной кассы в г.Химки

БТЕ завершили создание операционной кассы в г.Химки, на рынке «Левый Берег» для КБ «МКБ» Операционная касса с офисом обслуживания клиентов общей площадью 50 квадратных метров была построена в кратчайшие сроки, в течение 20 Дней, после изготовления броне панелей (2 класса взломостойкости и 3 класса пулестойкости), изготовление панелей заняло меньше 10 дней.

30 Сентября 2013

БТЕ выиграли конкурс на обслуживание терминалов Русфинанс Банка (Группа Societe Generale)

Группа Societe Generale подвила итоги конкурса на обслуживание платежных терминалов Русфинанс Банка, выбор был сделан в пользу БТЕ за счет конкурентных преимуществ предоставляемого сервиса.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru