Сервисное обслуживание

01 Услуги

По всей России

Банкоматы и платежные терминалы

Maykor BTE, образованная в 2007 году как единственная мультивендорная компания, выполняющая ремонт банкоматов всех ведущих мировых производителей — Wincor Nixdorf, NCR, Diebold, Nautilus — предлагает своим клиентам обслуживание банкоматной сети по двум основным пакетам технического сервиса: FLM (First Line Maintenance), или техническая поддержка 1-го уровня, и SLM (Second Line Maintenance), или техническая поддержка 2-го уровня.

Подробнее

Пос-терминалы

На текущий момент департамент сервисного обслуживания Maykor BTE обладает большим опытом аутсорсинга POS-терминалов всех ведущих производителей

Подробнее

Электронные очереди

На текущий момент департамент сервисного обслуживания Maykor BTE обладает большим опытом аутсорсинга средств управления очередью (СУО) всех ведущих производителей

Подробнее

Кассеты для банкоматов

Кассеты для банкомата выполняют функцию хранения денег. В каждом банкомате одновременно установлено несколько кассет — для купюр разного номинала. Денежные кассеты также различаются в зависимости от производителя и наличия дополнительных механизмов.

Подробнее

02 преимущества

Преимущества сервисного обслуживания Maykor BTE

Одним из конкурентных преимуществ Maykor BTE является прозрачность действий и сроков при аутсорсинге систем самообслуживания клиента, которое достигается за счет многоуровневой системы мониторинга заявок. Данная система объединяет действия клиента, структурных подразделений Maykor BTE и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ, контролировать сроки восстановления оборудования, а также получать интересующую отчетность, наряду с менеджерами ServiceDesk. Система мониторинга заявок доступна клиенту на всех уровнях обслуживания любого оборудования. Опционально возможна интеграция существующих систем банка с Servicedesk BTE для реализации автоматической регистрации заявок и автоматического предоставления отчетности в интерфейсе пользователя.

Maykor BТЕ применяет уникальный опыт использования банкомата-донора и мобильных складов в регионах, что позволяет обеспечить бесперебойную работу банкоматов наших клиентов. Даже самые редкие запасные части при такой схеме работы будут заменены в течение суток. Так же на базе региональных представительств созданы склады наиболее часто используемых запасных частей и расходных материалов. В случае заключения нового контракта на обслуживание оборудования, склады пополняются или создаются в зависимости от географии расположения оборудования. Возможно закрепление неснижаемого остатка запасных частей на складе в каждом конкретном городе установки оборудования Заказчика.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru