Сервисное обслуживание

01 Услуги

По всей России

Банкоматы и платежные терминалы

ВТЕ, образованная в 2007 году как единственная мультивендорная компания, выполняющая ремонт банкоматов всех ведущих мировых производителей — Wincor Nixdorf, NCR, Diebold, Nautilus — предлагает своим клиентам обслуживание банкоматной сети по двум основным пакетам технического сервиса: FLM (First Line Maintenance), или техническая поддержка 1-го уровня, и SLM (Second Line Maintenance), или техническая поддержка 2-го уровня.

Подробнее

Кассеты для банкоматов

Кассеты для банкомата выполняют функцию хранения денег. В каждом банкомате одновременно установлено несколько кассет — для купюр разного номинала. Денежные кассеты также различаются в зависимости от производителя и наличия дополнительных механизмов.

Подробнее

02 преимущества

Преимущества сервисного обслуживания BTE

Одним из конкурентных преимуществ BTE является прозрачность действий и сроков при аутсорсинге систем самообслуживания клиента, которое достигается за счет многоуровневой системы мониторинга заявок. Данная система объединяет действия клиента, структурных подразделений BTE и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ, контролировать сроки восстановления оборудования, а также получать интересующую отчетность, наряду с менеджерами ServiceDesk. Система мониторинга заявок доступна клиенту на всех уровнях обслуживания любого оборудования. Опционально возможна интеграция существующих систем банка с Servicedesk BTE для реализации автоматической регистрации заявок и автоматического предоставления отчетности в интерфейсе пользователя.

BTE представлены в каждом административном центре субъекта РФ. Возможность оперативно реагировать на неполадки в работе обслуживаемого оборудования достигается за счет Московского офиса компании, а также нескольких центральных филиалов, расположенных в Новосибирске, Махачкале, Ярославле, Оренбурге, Якутске, Тюмени, Перми, Хабаровске. Из данных филиалов обеспечивается координация работы специалистов в таких регионах, как Европейская часть России, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Партнерскую сеть BTE использует по минимуму — она обеспечивает только 20% от общего регионального покрытия компании.

BТЕ применяет уникальный опыт использования банкомата-донора и мобильных складов в регионах, что позволяет обеспечить бесперебойную работу банкоматов наших клиентов. Даже самые редкие запасные части при такой схеме работы будут заменены в течение суток.

Так же на базе региональных представительств созданы склады наиболее часто используемых запасных частей и расходных материалов. В случае заключения нового контракта на обслуживание оборудования, склады пополняются или создаются в зависимости от географии расположения оборудования. Возможно закрепление неснижаемого остатка запасных частей на складе в каждом конкретном городе установки оборудования Заказчика.

В Московском сервисном центре BTE существует группа по восстановлению оборудования, состоящая из высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение и регулярно проходящих переаттестацию. По заявкам Заказчика проводятся работы по восстановлению запчастей, в том числе и самых технически сложных узлов (BNA, CCDM, EPP).

Сервисная служба BТЕ постоянно расширяется, проводится постоянный мониторинг сервисных потребностей клиентов, на основе которого в неохваченных регионах открываются новые сервисные центры. Время, необходимое на открытие сервисного центра, составляет 25−30 рабочих дней. Это время необходимо для решения ряда административных вопросов, а также на обучение и сертификацию сервисных специалистов на местах.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru