Банкоматы и платежные терминалы

Описания пакета обслуживания FLM

Maykor BTE, образованная в 2007 году как единственная мультивендорная компания, выполняющая ремонт банкоматов всех ведущих мировых производителей — Wincor Nixdorf, NCR, Diebold, Nautilus — предлагает своим клиентам обслуживание банкоматной сети по двум основным пакетам технического сервиса: FLM (First Line Maintenance), или техническая поддержка 1-го уровня, и SLM (Second Line Maintenance), или техническая поддержка 2-го уровня.

  • Персональный менеджер-координатор;
  • Круглосуточный доступ к системе мониторинга инцидентов на сайте компании, возможность отслеживать выполнение заявки в режиме реального времени;
  • Круглосуточный Call Desk (24*7);
  • Командировочные расходы включены в стоимость обслуживания;
  • Замена расходных материалов в АТМ (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF);
  • Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства;
  • Восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка);
  • Замена коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановлении работоспособности;
  • Выезд с инкассаторами к устройству для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами, или для осмотра на предмет поиска во внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр;
  • Устранение замятий в трактах чекового и журнального принтеров;
  • Восстановление электрического соединения устройства с сетью, решение проблем с подключением в точке установки;
  • Снятие и передача Заказчику лог-файлов.

Описания пакета обслуживания SLM (ремонт банкоматов, терминалов, кассового оборудования, включая стоимость запасных частей)

  • Персональный менеджер-координатор;
  • Круглосуточный доступ к системе мониторинга инцидентов на сайте компании, возможность отслеживать выполнение заявки в режиме реального времени;
  • Круглосуточный Call Desk (24*7);
  • Командировочные расходы по ремонту банкоматов и терминалов включены в стоимость обслуживания;
  • Работы по диагностике любой неисправности;
  • Ремонт или замена вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта;
  • Переустановка и настройка ПО в целях восстановления работоспособности банкомата;
  • Бесплатные профилактические работы, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год;
  • Технические консультации в режиме «горячая линия»;
  • В случаях вандализма работы по ремонту банкоматов и терминалов (замена вышедших из строя запчастей) осуществляются бесплатно;
  • Оценка ущерба и стоимости восстановления УС при наступлении страховых случаев.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru