Банкоматы и платежные терминалы

На текущий момент департамент сервисного обслуживания BTE обладает большим опытом аутсорсинга банкоматов и платежных терминалов всех ведущих производителей, в их число входят:

  • Банкоматы: NCR, Diebold, Wincor Nixdorf, Nautilus, OKI
  • Терминалы и инфокиоски: Saga, Dors, ITT, Discovery, Уникум, SFOUR

Основные услуги:

  • Абонентское сервисное обслуживание SLM и FLM
  • Разовые работы, в том числе установка и ввод в эксплуатацию
  • Поддержка программного обеспечения
  • Внедрение систем технического мониторинга
  • Модернизация устройств самообслуживания
  • Установка и поддержка системы безопасности банковского оборудования
  • Оформление систем самообслуживания: покраска, оклейка оборудования, изготовление световых коробов и дополнительных экранов
  • Клининг банкоматов и платежные терминалов

Во все пакеты включено:

  • Персональный менеджер-координатор;
  • Полный функционал Service Desk BTE. Подача заявок через веб-сайт или интеграцию с SD Заказчика
  • Круглосуточный доступ к системе мониторинга инцидентов через личный кабинет на сайте компании, возможность отслеживать выполнение заявки в реальном времени;
  • Командировочные расходы включены в стоимость обслуживания;
  • Контроль SLA клиентом, выгрузка отчетов из Service Desk BTE

Варианты пакетов сервисного обслуживания банкоматов и терминалов

Наименование варианта Описание варианта пакета сервисного обслуживания банкоматов и терминалов
SLM
  • Работы по диагностике любой неисправности банкомата/терминала
  • Регулировка или замена вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта.
  • Переустановка и настройка ПО в целях восстановления работоспособности банкомата;
  • Бесплатные профилактические работы, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год;
  • Технические консультации в режиме «горячая линия»;
  • При вандальных случаях работы по замене вышедших из строя запчастей осуществляются бесплатно;
  • Оценка ущерба и стоимости восстановления УС при наступлении страховых случаев.
FLM
  • Замена расходных материалов в АТМ (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF).
  • Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства;
  • Восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка);
  • Замена коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановлении работоспособности.
  • Выезд с инкассаторами к устройству для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами, или для осмотра на предмет поискаво внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр.
  • Устранение замятий в трактах чекового и журнального принтеров.
  • Восстановление электрического соединения устройства с сетью, решение проблем с подключением в точке установки;
  • Снятие и передача Заказчику лог-файлов;
Внешний вид
  • Осмотр на наличие повреждений, надписей, загрязнений и по возможности их устранение (чистящими салфетками), а так же осмотр на наличие постороннего вредоносного оборудования – исполняется в ходе каждой заявки;
  • Наклейка/обновление рекламных и информационных стикеров/наклеек;
  • Мойка наружных поверхностей – по отдельным заявкам Заказчика.

Временные показатели восстановления банкоматов и терминалов

Зона Удаленность (км.) Сроки, часов
Реагирования Восстановления SLM Восстановления FLM
А 0-30 Реаг.1 SLMдо 8 FLMдо 4
B 31-80 Реаг.1 SLMдо 12 FLMдо 6
C 81-150 Реаг.1 SLMдо 14 FLMдо 8
D 151-200 Реаг.1 SLMдо 18 FLMдо 12
E 201 и более Реаг.1 SLMдо 22 FLMдо 18

Варианты времени обслуживания банкоматов и терминалов

Наименование Описание варианта времени обслуживания
7w12 Сервисное обслуживание семь дней в неделю (понедельник-воскресенье), включая праздничные дни с 9:00 до 21:00
7w9 Сервисное обслуживание семь дней в неделю (понедельник-воскресенье), включая праздничные дни с 9:00 до 18:00
6w12 Сервисное обслуживание шесть дней в неделю (понедельник-суббота) с 9:00 до 21:00
6w9 Сервисное обслуживание шесть дней в неделю (понедельник-суббота) с 9:00 до 18:00
5w12 Сервисное обслуживание пять дней в неделю (понедельник-пятница) с 9:00 до 21:00
5w9 Сервисное обслуживание пять дней в неделю (понедельник-пятница) с 9:00 до 18:00

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru