Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами
Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске БТЕ нового программного продукта – обновленной системы Service Desk. Возможности, особенности и преимущества новой версии автоматизированной системы обслуживания клиентов.
С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.
Читайте также
10 Января 2013

БТЕ сообщает о расширении зоны покрытия с охватом Дальневосточного региона и открытии нового сервисного подразделения с центральным отделом координации в г.
26 Апреля 2013

Компания БТЕ представляет надежную защиту для банковского оборудования – антискимминговое программное обеспечение «Card Guard», позволяющее регистрировать и разделять территории в охраняемых зонах доступа посредством проверки персональных данных.
22 Февраля 2013

Статья посвящена вопросам и проблемам банковского аутсорсинга в России и за рубежом, а также некоторым российским и западным исследованиям в данной области.
Заказ услуг
8 (495) 308-8220 в Москве и МО
8 (800) 1000-054 в регионах
Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru