Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске БТЕ нового программного продукта – обновленной системы Service Desk. Возможности, особенности и преимущества новой версии автоматизированной системы обслуживания клиентов.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

26 Января 2012

ПЛАС-daily - БТЕ представляет Б.АЛАРМ

Новостная статья в журнале «Плас» посвящена выпуску компанией БТЕ нового продукта для обеспечения безопасности банкоматов – системы определения местоположения оборудования и оповещения Б.

24 Марта 2015

It-world.ru: БТЕ – лауреат премии «Время инноваций-2014»

Интернет-портал, освещающий новинки информационных технологий и их применение, сообщает о получении БТЕ статуса «Проект года в области инноваций на рынке банковского сервиса».

19 Февраля 2013

ПЛАС-daily — БТЕ представляет решение по активному антискиммингу CardGuard

На февральском ТБ Форуме в Москве компания БТЕ совместно с ГК Атлант представила новое решение по активному антискиммингу – тестовую станцию CardGuard.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru