Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске BTE нового программного продукта – обновленной системы Service Desk. Возможности, особенности и преимущества новой версии автоматизированной системы обслуживания клиентов.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

13 Августа 2014

Издательский дом Коммерсантъ о BTE в составе MAYKOR

Группа компаний БТЕ завершила процесс слияния с компанией MAYKOR. Это событие откроет новые возможности для клиентов, нуждающихся в аутсорсинговом обслуживании банковской техники.

31 Августа 2011

ПЛАС-daily - BTE начала продажу гибридной системы видеонаблюдения EasyVision

Пресс-релиз для журнала «Плас» о новой разработке BTE – гибридной системе видеонаблюдения EasyVision.

27 Февраля 2013

Infox.ru — Современный рынок устройств самообслуживания

Статья об ассортименте программно-аппаратных комплексов самообслуживания, используемых кредитными организациями для построения современных сетей банкоматов, конкуренции и качестве сервиса в данном сегменте рынка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru