Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске БТЕ нового программного продукта – обновленной системы Service Desk. Возможности, особенности и преимущества новой версии автоматизированной системы обслуживания клиентов.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

31 Августа 2011

ПЛАС-daily - БТЕ начала продажу гибридной системы видеонаблюдения EasyVision

Пресс-релиз для журнала «Плас» о новой разработке БТЕ – гибридной системе видеонаблюдения EasyVision.

27 Февраля 2013

Infox.ru — Современный рынок устройств самообслуживания

Статья об ассортименте программно-аппаратных комплексов самообслуживания, используемых кредитными организациями для построения современных сетей банкоматов, конкуренции и качестве сервиса в данном сегменте рынка.

20 Марта 2013

"ПЛАС" — БТЕ: комплексная поддержка по всей России

Статья в журнале «ПЛАС» об основных событиях года и тенденциях бизнеса в сфере сервисной поддержки устройств банковского самообслуживания в России, итогах прошедшего года и важных для развития компании БТЕ реализованных проектах, с комментариями заместителя председателя правления группы компаний БТЕ, Максима Никитина.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru