Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске БТЕ нового программного продукта – обновленной системы Service Desk. Возможности, особенности и преимущества новой версии автоматизированной системы обслуживания клиентов.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

13 Апреля 2011

Интервью Никитина Максима для журнала "ПЛАС"

Интервью с заместителем правления группы компаний БТЕ, Максимом Никитиными и кандидатом технических наук и техническим консультантом председателя правления БТЕ, Евгением Щербаком, посвящено реализуемым бизнес-направлениям и актуальным позициям компании, а также тенденциям и перспективам российского эсквайринга.

26 Апреля 2013

Firstnews — Антискимминг CardGuard – надежная защита банкомата

Компания БТЕ представляет надежную защиту для банковского оборудования – антискимминговое программное обеспечение «Card Guard», позволяющее регистрировать и разделять территории в охраняемых зонах доступа посредством проверки персональных данных.

30 Марта 2017

БИНБАНК поручил MAYKOR-BTE обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России БИНБАНК поручил MAYKOR-BTE обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России

MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о расширении сотрудничества с БИНАБАНКом.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru