Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске БТЕ нового программного продукта – обновленной системы Service Desk. Возможности, особенности и преимущества новой версии автоматизированной системы обслуживания клиентов.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

31 Августа 2011

ПЛАС-daily - БТЕ начала продажу гибридной системы видеонаблюдения EasyVision

Пресс-релиз для журнала «Плас» о новой разработке БТЕ – гибридной системе видеонаблюдения EasyVision.

22 Февраля 2013

Интерфакс — Банковский аутсорсинг в России

Статья посвящена вопросам и проблемам банковского аутсорсинга в России и за рубежом, а также некоторым российским и западным исследованиям в данной области.

30 Марта 2017

БИНБАНК поручил MAYKOR-BTE обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России БИНБАНК поручил MAYKOR-BTE обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России

MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о расширении сотрудничества с БИНАБАНКом.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru