ICT-Online — Максим Никитин, БТЕ: мы трансформируем бизнес, чтобы соответствовать ожиданиям банков как по цене, так и по качеству

Нынешний кризис заставил банки пересмотреть свои стратегии по развитию банкоматных сетей. Времена бездумного наращивания устройств самообслуживания прошли, теперь вопросы развития парка УС рассматриваются только под призмой влияния на доходность и сокращения затрат на эксплуатацию. О том, как эта тенденция отразилась на рынке сервиса банковского оборудования и как трансформировались требования банков к аутсорсерам, ICT-Online побеседовали с управляющим партнером компании БТЕ Максимом Никитиным.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


Возврат к списку

Читайте также

30 Марта 2017

БИНБАНК поручил MAYKOR-BTE обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России БИНБАНК поручил MAYKOR-BTE обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России

MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о расширении сотрудничества с БИНАБАНКом.

22 Февраля 2013

Интерфакс — Банковский аутсорсинг в России

Статья посвящена вопросам и проблемам банковского аутсорсинга в России и за рубежом, а также некоторым российским и западным исследованиям в данной области.

19 Февраля 2013

ПЛАС-daily — БТЕ представляет решение по активному антискиммингу CardGuard

На февральском ТБ Форуме в Москве компания БТЕ совместно с ГК Атлант представила новое решение по активному антискиммингу – тестовую станцию CardGuard.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru