ICT-Online — Максим Никитин, БТЕ: мы трансформируем бизнес, чтобы соответствовать ожиданиям банков как по цене, так и по качеству

Нынешний кризис заставил банки пересмотреть свои стратегии по развитию банкоматных сетей. Времена бездумного наращивания устройств самообслуживания прошли, теперь вопросы развития парка УС рассматриваются только под призмой влияния на доходность и сокращения затрат на эксплуатацию. О том, как эта тенденция отразилась на рынке сервиса банковского оборудования и как трансформировались требования банков к аутсорсерам, ICT-Online побеседовали с управляющим партнером компании БТЕ Максимом Никитиным.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


Возврат к списку

Читайте также

28 Июня 2019

It-world.ru: БТЕ ВЗЯЛА НА ПОДДЕРЖКУ СЕТЬ БАНКОМАТОВ ПРОМСВЯЗЬБАНКА

Интернет-портал, освещающий новинки информационных технологий и их применение, сообщает о победе Компании БТЕ в тендере ПСБ на поддержку части сети устройств самообслуживания банка по всей территории России.

29 Мая 2019

СNews: БТЕ и ITV | Axxonsoft представили решение для распознавания лиц

Пресс-релиз на интернет-портале СNews о новом решении компании БТЕ «Face-интеллект», разработанным компанией ITV | Axxonsoft, резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково».

29 Января 2014

Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru