ICT-Online — Максим Никитин, БТЕ: мы трансформируем бизнес, чтобы соответствовать ожиданиям банков как по цене, так и по качеству

Нынешний кризис заставил банки пересмотреть свои стратегии по развитию банкоматных сетей. Времена бездумного наращивания устройств самообслуживания прошли, теперь вопросы развития парка УС рассматриваются только под призмой влияния на доходность и сокращения затрат на эксплуатацию. О том, как эта тенденция отразилась на рынке сервиса банковского оборудования и как трансформировались требования банков к аутсорсерам, ICT-Online побеседовали с управляющим партнером компании БТЕ Максимом Никитиным.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


Возврат к списку

Читайте также

20 Февраля 2013

ИТАР-ТАСС — БТЕ – надежный поставщик банковского оборудования

Пресс-релиз на сайте ИТАР-ТАСС посвящен специфике работы на рынке в сфере поставок и технического обслуживания банковского оборудования на территории России, а также текущему уровню сервиса компании БТЕ и ряду уникальных для российского рынка возможностей, предоставляемых БТЕ в рамках обслуживания.

10 Января 2013

Bankir.ru - БТЕ расширяет зону покрытия

БТЕ сообщает о расширении зоны покрытия с охватом Дальневосточного региона и открытии нового сервисного подразделения с центральным отделом координации в г.

7 Февраля 2014

Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске БТЕ нового программного продукта – обновленной системы Service Desk.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru