ICT-Online — Максим Никитин, MAYKOR-BTE: мы трансформируем бизнес, чтобы соответствовать ожиданиям банков как по цене, так и по качеству

Нынешний кризис заставил банки пересмотреть свои стратегии по развитию банкоматных сетей. Времена бездумного наращивания устройств самообслуживания прошли, теперь вопросы развития парка УС рассматриваются только под призмой влияния на доходность и сокращения затрат на эксплуатацию. О том, как эта тенденция отразилась на рынке сервиса банковского оборудования и как трансформировались требования банков к аутсорсерам, ICT-Online побеседовали с управляющим партнером компании MAYKOR- BTE Максимом Никитиным.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


Возврат к списку

Читайте также

7 Февраля 2014

Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске BTE нового программного продукта – обновленной системы Service Desk.

13 Июля 2017

Максим Никитин: MAYKOR-BTE на пути цифровой трансформации бизнеса

Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер MAYKOR-BTE, рассказал журналу «Банковские Технологии» о новой стратегии компании MAYKOR-BTE, нацеленной на инновационное развитие.

29 Января 2014

Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

BTE сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru