ICT-Online — Максим Никитин, MAYKOR-BTE: мы трансформируем бизнес, чтобы соответствовать ожиданиям банков как по цене, так и по качеству

Нынешний кризис заставил банки пересмотреть свои стратегии по развитию банкоматных сетей. Времена бездумного наращивания устройств самообслуживания прошли, теперь вопросы развития парка УС рассматриваются только под призмой влияния на доходность и сокращения затрат на эксплуатацию. О том, как эта тенденция отразилась на рынке сервиса банковского оборудования и как трансформировались требования банков к аутсорсерам, ICT-Online побеседовали с управляющим партнером компании MAYKOR- BTE Максимом Никитиным.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


Возврат к списку

Читайте также

26 Января 2012

ПЛАС-daily - BTE представляет Б.АЛАРМ

Новостная статья в журнале «Плас» посвящена выпуску компанией BTE нового продукта для обеспечения безопасности банкоматов – системы определения местоположения оборудования и оповещения Б.

22 Февраля 2013

Интерфакс — Банковский аутсорсинг в России

Статья посвящена вопросам и проблемам банковского аутсорсинга в России и за рубежом, а также некоторым российским и западным исследованиям в данной области.

29 Января 2014

Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

BTE сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru