Интервью Никитина Максима для журнала "Банковские технологии"

Интервью с заместителем председателя правления группы компаний БТЕ Максимом Никитиным для журнала «Банковские технологии» посвящено вопросам об изменениях и тенденциях на рынке сервисных услуг для банков и их качестве, а также важным этапам развития группы компаний БТЕ и основным направлениям ее работы.

С полным текстом интервью вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

29 Января 2014

Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга.

7 Февраля 2014

Генеральный Директор — «Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

Пресс-релиз на сайте журнала «Генеральный директор» о запуске БТЕ нового программного продукта – обновленной системы Service Desk.

20 Марта 2013

"ПЛАС" — БТЕ: комплексная поддержка по всей России

Статья в журнале «ПЛАС» об основных событиях года и тенденциях бизнеса в сфере сервисной поддержки устройств банковского самообслуживания в России, итогах прошедшего года и важных для развития компании БТЕ реализованных проектах, с комментариями заместителя председателя правления группы компаний БТЕ, Максима Никитина.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru