"ПЛАС" — БТЕ: комплексная поддержка по всей России

Статья в журнале «ПЛАС» об основных событиях года и тенденциях бизнеса в сфере сервисной поддержки устройств банковского самообслуживания в России, итогах прошедшего года и важных для развития компании БТЕ реализованных проектах, с комментариями заместителя председателя правления группы компаний БТЕ, Максима Никитина.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


Возврат к списку

Читайте также

28 Июня 2019

It-world.ru: БТЕ ВЗЯЛА НА ПОДДЕРЖКУ СЕТЬ БАНКОМАТОВ ПРОМСВЯЗЬБАНКА

Интернет-портал, освещающий новинки информационных технологий и их применение, сообщает о победе Компании БТЕ в тендере ПСБ на поддержку части сети устройств самообслуживания банка по всей территории России.

29 Мая 2019

СNews: БТЕ и ITV | Axxonsoft представили решение для распознавания лиц

Пресс-релиз на интернет-портале СNews о новом решении компании БТЕ «Face-интеллект», разработанным компанией ITV | Axxonsoft, резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково».

29 Января 2014

Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru