Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

24 Мая 2013

Newsland - Современные системы самообслуживания

Статья на портале Newsland, в которой собраны любопытные факты и актуальная информация о банкоматах: история разработки, создание и эволюция банкоматов, а также современные безопасные и многофункциональные системы самообслуживания, их установка, продажа и обслуживание.

8 Ноября 2012

Интервью Никитина Максима для журнала "Банковские технологии"

Интервью с заместителем председателя правления группы компаний БТЕ Максимом Никитиным для журнала «Банковские технологии» посвящено вопросам об изменениях и тенденциях на рынке сервисных услуг для банков и их качестве, а также важным этапам развития группы компаний БТЕ и основным направлениям ее работы.

10 Января 2013

Bankir.ru - БТЕ расширяет зону покрытия

БТЕ сообщает о расширении зоны покрытия с охватом Дальневосточного региона и открытии нового сервисного подразделения с центральным отделом координации в г.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru