Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

27 Февраля 2013

Infox.ru — Современный рынок устройств самообслуживания

Статья об ассортименте программно-аппаратных комплексов самообслуживания, используемых кредитными организациями для построения современных сетей банкоматов, конкуренции и качестве сервиса в данном сегменте рынка.

19 Февраля 2013

ПЛАС-daily — БТЕ представляет решение по активному антискиммингу CardGuard

На февральском ТБ Форуме в Москве компания БТЕ совместно с ГК Атлант представила новое решение по активному антискиммингу – тестовую станцию CardGuard.

24 Мая 2013

Newsland - Современные системы самообслуживания

Статья на портале Newsland, в которой собраны любопытные факты и актуальная информация о банкоматах: история разработки, создание и эволюция банкоматов, а также современные безопасные и многофункциональные системы самообслуживания, их установка, продажа и обслуживание.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru