Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

19 Февраля 2013

ПЛАС-daily — БТЕ представляет решение по активному антискиммингу CardGuard

На февральском ТБ Форуме в Москве компания БТЕ совместно с ГК Атлант представила новое решение по активному антискиммингу – тестовую станцию CardGuard.

26 Января 2012

ПЛАС-daily - БТЕ представляет Б.АЛАРМ

Новостная статья в журнале «Плас» посвящена выпуску компанией БТЕ нового продукта для обеспечения безопасности банкоматов – системы определения местоположения оборудования и оповещения Б.

20 Августа 2018

БТЕ займется обслуживанием ASIC-майнеров Bitmain БТЕ займется обслуживанием ASIC-майнеров Bitmain

На сегодня рынок сервиса майнеров находится на стадии формирования, при этом Россия является одним из лидеров по привлекательности инвестиций в инфраструктуру для добычи криптовалюты в связи с относительно низкой стоимостью электроэнергии и наличием резервных мощностей.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru