Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

BTE сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

26 Апреля 2013

Firstnews — Антискимминг CardGuard – надежная защита банкомата

Компания BTE представляет надежную защиту для банковского оборудования – антискимминговое программное обеспечение «Card Guard», позволяющее регистрировать и разделять территории в охраняемых зонах доступа посредством проверки персональных данных.

10 Января 2013

Bankir.ru - BTE расширяет зону покрытия

BTE сообщает о расширении зоны покрытия с охватом Дальневосточного региона и открытии нового сервисного подразделения с центральным отделом координации в г.

24 Марта 2015

It-world.ru: MAYKOR – лауреат премии «Время инноваций-2014»

Интернет-портал, освещающий новинки информационных технологий и их применение, сообщает о получении MAYKOR-BTE статуса «Проект года в области инноваций на рынке банковского сервиса».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru