Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

31 Августа 2011

ПЛАС-daily - БТЕ начала продажу гибридной системы видеонаблюдения EasyVision

Пресс-релиз для журнала «Плас» о новой разработке БТЕ – гибридной системе видеонаблюдения EasyVision.

27 Февраля 2013

Infox.ru — Современный рынок устройств самообслуживания

Статья об ассортименте программно-аппаратных комплексов самообслуживания, используемых кредитными организациями для построения современных сетей банкоматов, конкуренции и качестве сервиса в данном сегменте рынка.

20 Марта 2013

"ПЛАС" — БТЕ: комплексная поддержка по всей России

Статья в журнале «ПЛАС» об основных событиях года и тенденциях бизнеса в сфере сервисной поддержки устройств банковского самообслуживания в России, итогах прошедшего года и важных для развития компании БТЕ реализованных проектах, с комментариями заместителя председателя правления группы компаний БТЕ, Максима Никитина.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru