Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

BTE сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

13 Августа 2014

Издательский дом Коммерсантъ о BTE в составе MAYKOR

Группа компаний БТЕ завершила процесс слияния с компанией MAYKOR. Это событие откроет новые возможности для клиентов, нуждающихся в аутсорсинговом обслуживании банковской техники.

31 Августа 2011

ПЛАС-daily - BTE начала продажу гибридной системы видеонаблюдения EasyVision

Пресс-релиз для журнала «Плас» о новой разработке BTE – гибридной системе видеонаблюдения EasyVision.

27 Февраля 2013

Infox.ru — Современный рынок устройств самообслуживания

Статья об ассортименте программно-аппаратных комплексов самообслуживания, используемых кредитными организациями для построения современных сетей банкоматов, конкуренции и качестве сервиса в данном сегменте рынка.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru