Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

БТЕ сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

26 Января 2012

ПЛАС-daily - БТЕ представляет Б.АЛАРМ

Новостная статья в журнале «Плас» посвящена выпуску компанией БТЕ нового продукта для обеспечения безопасности банкоматов – системы определения местоположения оборудования и оповещения Б.

29 Мая 2019

СNews: БТЕ и ITV | Axxonsoft представили решение для распознавания лиц

Пресс-релиз на интернет-портале СNews о новом решении компании БТЕ «Face-интеллект», разработанным компанией ITV | Axxonsoft, резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково».

26 Апреля 2013

Firstnews — Антискимминг CardGuard – надежная защита банкомата

Компания БТЕ представляет надежную защиту для банковского оборудования – антискимминговое программное обеспечение «Card Guard», позволяющее регистрировать и разделять территории в охраняемых зонах доступа посредством проверки персональных данных.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru