Собеседник - ГК БТЕ расширяет возможности программного продукта Service Desk

BTE сообщает о совершенствовании системы «Сервис Деск БТЕ» – в новой версии реализована привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также автоматический подсчет уровня SLA, что дает возможность непрерывно оценивать и управлять качеством предоставления услуг аутсорсинга. Кроме того, все это значительно повышает прозрачность работы компании перед Клиентами.

С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Читайте также

13 Июля 2017

Максим Никитин: MAYKOR-BTE на пути цифровой трансформации бизнеса

Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер MAYKOR-BTE, рассказал журналу «Банковские Технологии» о новой стратегии компании MAYKOR-BTE, нацеленной на инновационное развитие.

24 Мая 2013

Newsland - Современные системы самообслуживания

Статья на портале Newsland, в которой собраны любопытные факты и актуальная информация о банкоматах: история разработки, создание и эволюция банкоматов, а также современные безопасные и многофункциональные системы самообслуживания, их установка, продажа и обслуживание.

22 Февраля 2013

Интерфакс — Банковский аутсорсинг в России

Статья посвящена вопросам и проблемам банковского аутсорсинга в России и за рубежом, а также некоторым российским и западным исследованиям в данной области.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru