БТЕ планирует увеличить количество обслуживаемых почтоматов «Халва»

Компания БТЕ планирует расширить парк обслуживаемых почтоматов по территории РФ до 1500 единиц к концу 2020 года.

В настоящее время на сервисном обслуживании БТЕ находится более 800 автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов «Халва», которые расположены в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и в отделениях ПАО «Совкомбанк».

Сеть почтоматов «Халва» позволяет интернет-магазинам делать доставку товаров в специальные камеры хранения, установленные в шаговой доступности, а покупателям, в свою очередь, дает возможность самостоятельно забирать интернет-заказы в любой день недели во время работы магазина.

Генеральный директор сети почтоматов «Халва» Денис Петрушевский:

«Качественный сервис компании БТЕ позволяет поддерживать доступность клиентской инфраструктуры на высоком уровне, что повышает конкурентоспособность проекта «Халва» на растущем рынке услуг в сфере дистанционной торговли».

Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ:

«Постоянное расширение зоны охвата дистанционных точек продаж проекта "Халва" поддерживается значительной территориальной распределенностью инженерного состава БТЕ. В настоящее время для интернет-магазинов почтоматы становятся самым востребованным форматом доставки, наряду с пунктами выдачи заказов, курьерской доставкой и «Почтой России». Компания БТЕ рада быть частью команды лидеров рынка дистанционной торговли и готова оперативным сервисом поддерживать его доступность для миллионов пользователей».

 halva (2).jpg


Возврат к списку

Читайте также

24 Февраля 2011

Сотрудничество со «СмартКард-Сервис»

«БТЕ» и «СмартКард-Сервис» подписали соглашение о сотрудничестве. БТЕ предлагает своим клиентам всю линейку продукции СКС и оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку по всем регионам РФ.

18 Июля 2019

БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀ БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀

БТЕ получила статус официального партнера IPPON на территории Российской Федерации. ⠀ IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей.

20 Октября 2011

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» Группа компаний БТЕ приняла активное участие в форуме, где наиболее активно продвигались два направления: сервисное и направление комплексных систем безопасности.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru