Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

Крупнейшие банки мира внедряют новую технологию Big Data, позволяющую персонализировать банковские услуги. Под названием Big Data скрывается сразу два направления. Первое «Customer 360° View» представляет собой анализ данных о клиенте, собранных внутри банковских систем и из внешних источников.

Технология Big Data поможет банкам персонализировать маркетинговые сообщения

К таким источникам относятся открытые базы данных, информация, указанная в системах программ лояльности, данные из социальных сетей и т.п. Второе направление ведет анализ банковских транзакций и логов банковского оборудования.

Крупнейшие мировые финансовые организации используют данную технологию для анализа большого объема информации о посетителях сайта в целях создания индивидуального предложения для каждого. С ее помощью каждый клиент видит рекламные сообщения, нацеленные только на него. Успешный опыт внедрения технологии есть у ING, VISA, Merrill Lynch, Bank of America, Central Bank of India, HSBC, Capital One.

Большинство российских банков только присматриваются к возможностям Big Data. Как правило, технологические новинки в данном секторе внедряются в России только технологическими лидерами и не носят такого распространения как на Западе. Эксперты прогнозируют большое будущее технологии. Различные приложения, разрабатываемые на платформе Big Data, позволяют кредитным организациям собирать и обрабатывать данные о поведении клиента и уведомлять его о предложениях, которые могут его заинтересовать, по наиболее удобному для него каналу.

По материалам Cnews.ru.


Возврат к списку

Читайте также

10 Февраля 2020

Магазины смогут подключаться к системе платежей ЦБ без участия банков

Фото: Егор Алеев / ТАСС Магазины смогут проводить оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) без участия банков.

1 Декабря 2019

В Китае ввели обязательное сканирование лиц при покупке сим-карт

Фото : HotGEO2  С 1 декабря в Китае вступило в силу требование властей об обязательном сканировании лиц покупателей новых сим-карт, сообщает РИА Новости.

10 Января 2020

Наткнулись на тарифы: банки установили высокие комиссии в СБП

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков Банки начали устанавливать комиссии за денежные переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей (СБП) — в среднем 30–35 рублей, выяснили «Известия».

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru