БТЕ автоматизировала парковку для Леруа Мерлен

Leroy-Merlin-Leiria-4.jpg

Компания БТЕ завершила проект по созданию системы автоматизации парковочного пространства для магазина Леруа Мерлен в городе Химки.

Ежедневно каждый московский магазин сети посещает несколько тысяч покупателей. В связи с этим встал вопрос решения проблем парковочного пространства.

В сентябре 2019 года в магазине Леруа Мерлен в городе Химки компанией БТЕ была установлена автоматизированная парковочная система, которая представляет собой программно-аппаратный комплекс повышающий контроль, безопасность и комфорт парковочного пространства.

Благодаря решению БТЕ посетители паркинга гипермаркета Леруа Мерлен получили повышенное качество обслуживания, а также более комфортный процесс въезда на парковку и выезда с неё за счёт применения современных технологий оплаты и отсутствия ручного управления системой.

Проект был реализован высококвалифицированными специалистами компании БТЕ в полном объеме и в установленные сроки.

Леруа Мерлен (Leroy Merlin) – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, а сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 100 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 55 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по самым доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.



Возврат к списку

Читайте также

16 Августа 2013

БТЕ подписали договор сервисного обслуживания с Совкомбанком

С 15 августа БТЕ приступили к обеспечению сервиса по пакету SLM оборудования Совкомбанка, в течение 3-го квартала планируется перевести на аутсорсинг большую часть парка банкоматов и терминалов банка.

17 Июня 2013

БТЕ – сервисный партнер Ingenico на территории РФ

10 июня 2013 года было подписано соглашение о партнерстве между Ingenico, ведущего поставщика платежных решений, и БТЕ, мультивендорного сервисного оператора.

16 Июля 2012

БТЕ осуществляет комплексную безопасность банкоматов и платежных терминалов

Услуга включает в себя весь спектр безопасности, начиная от крепления анкерными соединениями и заканчивая выездом группы тревожного реагирования ЧОО.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru