Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с БТЕ

Компания БТЕ признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания. Аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов. Это 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

БТЕ осуществляет как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA (соглашение об уровне сервиса), сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.

«Выполнить наши требования SLA по обслуживанию банкоматов и платежных терминалов могут только компании, имеющие разветвленную сервисную сеть в регионах. Это один из значительных факторов для нас при выборе сервисных партнеров. Представленность компании БТЕ в большинстве городов Западной Сибири наравне с сильными компетенциями в области техподдержки банковского оборудования и обусловили ее победу в конкурсе», – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.


Возврат к списку

Читайте также

24 Февраля 2011

Сотрудничество со «СмартКард-Сервис»

«БТЕ» и «СмартКард-Сервис» подписали соглашение о сотрудничестве. БТЕ предлагает своим клиентам всю линейку продукции СКС и оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку по всем регионам РФ.

18 Июля 2019

БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀ БТЕ получила статус официального партнера IPPON ⠀

БТЕ получила статус официального партнера IPPON на территории Российской Федерации. ⠀ IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей.

20 Октября 2011

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

БТЕ подвели итоги участия в 3-ем Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» Группа компаний БТЕ приняла активное участие в форуме, где наиболее активно продвигались два направления: сервисное и направление комплексных систем безопасности.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru