О компании БТЕ

Компания БТЕ была образована в 2007 году как единственный мультивендорный сервисный оператор, способный выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf и Diebold. За короткий период времени БТЕ смогла зарекомендовать себя как надежный партнёр многих крупных российских банков, способный под ключ предоставлять весь спектр услуг для финансового учреждения.

В июле 2014 года завершилось слияние компании БТЕ с MAYKOR, общероссийским поставщиком услуг в области ИТ-аутсорсинга и бизнес-процессов. Благодаря объединению ресурсов, контрактов, компетенций банковского направления MAYKOR и БТЕ, объединенная компания БТЕ, стала одним из лидеров рынка сервиса банковского оборудования. Синергия от слияния ресурсов компаний позволила БТЕ обеспечить клиентам еще более высокий уровень доступности оборудования наряду с сохранением гибкости и клиентоориентированности. В рамках слияния в БТЕ было передано направление поставки и сервиса инженерного оборудования, что позволило предоставлять услуги мультисервиса по всей РФ – поддерживать весь спектр оборудования в периметре Заказчика.

В 2018 году компания БТЕ вышла из состава MAYKOR и продолжила курс на повышение качества предоставляемых услуг, расширение клиентской базы и портфеля услуг и продуктов. Открыто направление ИТ поддержки, дистрибуции ИТ оборудования, внедрения ПО, логистики негабаритных грузов по РФ. 

На текущий момент специалисты БТЕ обладают значительным опытом в области поставки и сервиса ИТ и инженерной инфраструктуры, заказной разработке и внедрению программных продуктов во все сектора экономики. Инфраструктура БТЕ насчитывает более 140 сервисных центров, более 1000 инженеров под управлением. 


лет успешной работы Каждый клиент для нас очень важен. Максимальные компетенции компании позволяют сделать любой проект в сфере финансовой автоматизации прибыльным и перспективным

Наша цель — предоставить клиенту наиболее качественный продукт, отвечающий самым высоким требованиям и соответствующий пожеланиям клиента, а также обеспечить бесперебойный сервис этого продукта.

Создание обширной сети филиалов, охватывающей практически все регионы России (в том числе дальние и проблемные), позволяющее специалистам БТЕ оперативно реагировать на возможные неполадки в работе оборудования.

Обеспечение поставки оборудования и комплектующих в кратчайшие сроки, качественный сервис и максимально привлекательные цены, что возможно благодаря мультивендорности компании, а также наличие всего спектра оборудования на складах и новейшей многоуровневой системы мониторинга заявок.

Широкий региональный охват

Сервисные центры БТЕ открыты более чем в 140 населенных пунктах России. В дополнение к крупным сервисным центрам региональная сеть активно расширяется за счет развития в городах, значительно удаленных от центров субъектов РФ.

Высококлассные специалисты

БТЕ — это сертифицированные специалисты с большим опытом работы, способные выполнить ремонт любой категории сложности, а также индивидуальные менеджеры-координаторы, готовые оперативно решить любую проблему в удобное для клиента время.

Внимание к клиентам

Приглашая вас стать нашим клиентом, мы надеемся на длительное и продуктивное сотрудничество, основанное на взаимном доверии, которое обязательно приведет к успеху. Внимание и уважение к клиентам помогает БТЕ организовать работу, максимально учитывая интересы клиента. Мы убеждены, что только так сможем завоевать и удержать доверие клиентов.

Оперативность и высокое качество работы

Одним из конкурентных преимуществ нашей компании является прозрачность действий и сроков при аутсорсинге оборудования клиента, которого удается достичь за счет многоуровневой системы мониторинга заявок. Данная система объединяет действия клиента, сервисных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ, контролировать сроки восстановления оборудования, а также получать интересующую отчетность, наряду с менеджерами ServiceDesk. За счет введения системы мониторинга заявок удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить прозрачность предоставления данной услуги в целом.

Успешный поставщик Премия время инноваций

140+

Сервисных центров

по всей России

1 000+

Сервисных инженеров

с большим опытом работы

300+

Клиентов

среди крупных организаций

6

ремонтных центров

в регионах России

1 000+

заявок

мы исполняем за 1 рабочий день

10 000+

узлов

восстанавливается в месяц


Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru