О компании БТЕ
Компания БТЕ была образована в 2007 году как единственный мультивендорный сервисный оператор, способный выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf и Diebold. За короткий период времени БТЕ смогла зарекомендовать себя как надежный партнёр многих крупных российских банков, способный под ключ предоставлять весь спектр услуг для финансового учреждения.
В июле 2014 года завершилось слияние компании БТЕ с MAYKOR, общероссийским поставщиком услуг в области ИТ-аутсорсинга и бизнес-процессов. Благодаря объединению ресурсов, контрактов, компетенций банковского направления MAYKOR и БТЕ, объединенная компания БТЕ, стала одним из лидеров рынка сервиса банковского оборудования. Синергия от слияния ресурсов компаний позволила БТЕ обеспечить клиентам еще более высокий уровень доступности оборудования наряду с сохранением гибкости и клиентоориентированности.
В 2018 году компания БТЕ вышла из состава MAYKOR и продолжила курс на повышение качества предоставляемых услуг и расширение клиентской базы.
На текущий момент специалисты БТЕ обладают значительным опытом в области комплексного технического аутсорсинга, включающего в себя поддержку инфраструктуры Заказчиков под ключ во всех секторах экономики: банковская техника, ИТ- инфраструктура, инженерные системы, логистика.
В настоящее время БТЕ располагает сервисными центрами более чем в 140 населенных пунктах РФ.
Наша цель — предоставить клиенту наиболее качественный продукт, отвечающий самым высоким требованиям и соответствующий пожеланиям клиента, а также обеспечить бесперебойный сервис этого продукта.
Создание обширной сети филиалов, охватывающей практически все регионы России (в том числе дальние и проблемные), позволяющее специалистам БТЕ оперативно реагировать на возможные неполадки в работе оборудования.
Обеспечение поставки оборудования и комплектующих в кратчайшие сроки, качественный сервис и максимально привлекательные цены, что возможно благодаря мультивендорности компании, а также наличие всего спектра оборудования на складах и новейшей многоуровневой системы мониторинга заявок.
Широкий региональный охват
Сервисные центры БТЕ открыты более чем в 140 населенных пунктах России. В дополнение к крупным сервисным центрам региональная сеть активно расширяется за счет развития в городах, значительно удаленных от центров субъектов РФ.
Высококлассные специалисты
БТЕ — это сертифицированные специалисты с большим опытом работы, способные выполнить ремонт любой категории сложности, а также индивидуальные менеджеры-координаторы, готовые оперативно решить любую проблему в удобное для клиента время.
Внимание к клиентам
Приглашая вас стать нашим клиентом, мы надеемся на длительное и продуктивное сотрудничество, основанное на взаимном доверии, которое обязательно приведет к успеху. Внимание и уважение к клиентам помогает БТЕ организовать работу, максимально учитывая интересы клиента. Мы убеждены, что только так сможем завоевать и удержать доверие клиентов.
Оперативность и высокое качество работы
Одним из конкурентных преимуществ нашей компании является прозрачность действий и сроков при аутсорсинге оборудования клиента, которого удается достичь за счет многоуровневой системы мониторинга заявок. Данная система объединяет действия клиента, сервисных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ, контролировать сроки восстановления оборудования, а также получать интересующую отчетность, наряду с менеджерами ServiceDesk. За счет введения системы мониторинга заявок удалось значительно сократить сроки реагирования/восстановления банкоматов, упростить мониторинг клиентом текущего состояния сети банкоматов и повысить прозрачность предоставления данной услуги в целом.


140+
Сервисных центров
по всей России
1 000+
Сервисных инженеров
с большим опытом работы
300+
Клиентов
среди крупных организаций
6
ремонтных центров
в регионах России
1 000+
заявок
мы исполняем за 1 рабочий день
10 000+
узлов
восстанавливается в месяц
Заказ услуг
8 (495) 308-8220 в Москве и МО
8 (800) 1000-054 в регионах
Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru