Сервисное обслуживание

01 Услуги

По всей России

Платежные терминалы

Сервисное обслуживание платежных терминалов

Подробнее

Пос-терминалы

На текущий момент департамент сервисного обслуживания БТЕ обладает большим опытом аутсорсинга POS-терминалов всех ведущих производителей

Подробнее

Электронные очереди

На текущий момент департамент сервисного обслуживания БТЕ обладает большим опытом аутсорсинга средств управления очередью (СУО) всех ведущих производителей

Подробнее

Кассеты для банкоматов

Кассеты для банкомата выполняют функцию хранения денег. В каждом банкомате одновременно установлено несколько кассет — для купюр разного номинала. Денежные кассеты также различаются в зависимости от производителя и наличия дополнительных механизмов.

Подробнее

02 преимущества

Преимущества сервисного обслуживания БТЕ

Одним из конкурентных преимуществ БТЕ является прозрачность действий и сроков при аутсорсинге систем самообслуживания клиента, которое достигается за счет многоуровневой системы мониторинга заявок. Данная система объединяет действия клиента, структурных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ, контролировать сроки восстановления оборудования, а также получать интересующую отчетность, наряду с менеджерами ServiceDesk. Система мониторинга заявок доступна клиенту на всех уровнях обслуживания любого оборудования. Опционально возможна интеграция существующих систем банка с Servicedesk БТЕ для реализации автоматической регистрации заявок и автоматического предоставления отчетности в интерфейсе пользователя.

Заказ услуг

8 (495) 308-8220 в Москве и МО

8 (800) 1000-054 в регионах

Мы ответим на ваш запрос в течение 1 рабочего дня. По локальным вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте info@bte-atm.ru